Русское сообщество по скриптингу

Работа плагина в режиме viewdemo (damager.amxx)

Все вопросы по скриптингу для AMXX, помощь в редактировании плагинов.

Модераторы: Subb98, liFe iS GoOD

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только скриптинга для AMX Mod X.

Правила при создании новой темы:
1. При вставке кода плагина необходимо использовать тег [code=php].
2. Любые изображения должны быть загружены, как вложения к вашему сообщению.
3. При описании проблемы или запросе на помощь в редактировании плагина обязательно выкладывайте исходник sma плагина.

Re: Работа плагина в режиме viewdemo (damager.amxx)

Сообщение NirVv » 17 май 2017, 15:03

Всем огромное спасибо за ваши комментарии и советы.
Бог с ним, с плагином amxx, пока я решил локализовать задачу следующим образом:
Хочу получить лог повреждений(время/кто/кому/сколько насёс)

Причём тут HTML? :crazy:

Я имел в виду .dem файл конечно =)

Парсинг демки - это первое с чего я начал... я использовал наработки:
Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.

И получил понимание(возможно ошибочное) того, что в демо файле хранятся "фрэймы" как я понял это некая единица проишествия на сервере....
У фрэймов есть типы, в зависимости от которых фиксирую "проиществия на сервере".
Я вывел в лог типы фрэймов которые записаны(чтобы он был осмысленнее я скомпонавал тип фрэйма(количество в демке)):
Код: Выделить всё

svc_time
(9249)
svc_clientdata(9224)
svc_deltapacketentities(9223)
svc_sound(5946)
svc_event(734)
svc_tempentity(672)
HLTV(515)
ScoreAttrib(458)
9(324)
ScoreInfo(308)
svc_newusermsg(163)
TeamInfo(159)
SayText(147)
svc_director(142)
svc_lightstyle(128)
116(90)
115(82)
svc_updateuserinfo(77)
svc_pings(71)
DeathMsg(60)
WeaponList(58)
Spectator(57)
ClCorpse(54)
125(54)
TextMsg(48)
TeamScore(44)
RoundTime(36)
AmmoX(32)
101(28)
scale(24)
3(24)
25(23)
Brass(21)
5(20)
23(17)
BombPickup(17)
ShowTimer(16)
Money(16)
_reliable(16)
svc_deltadescription(14)
SendAudio(12)
svc_stufftext(9)
ReloadSound(9)
ResetHUD(5)
StatusIcon(5)
Train(5)
Battery(5)
Health(5)
Location(5)
108(5)
svc_print(3)
svc_sendextrainfo(2)
svc_newmovevars(2)
svc_spawnbaseline(2)
CurWeapon(2)
FlashBat(2)
SetFOV(2)
svc_cdtrack(2)
svc_resourcelocation(2)
svc_resourcelist(2)
svc_setview(2)
ForceCam(2)
wusermsg(1)
HideWeapon(1)
Crosshair(1)
reAttrib(1)
Scenario(1)
svc_hltv(1)
svc_serverinfo(1)
svc_signonnum(1)
svc_packetentities(1)
svc_setangle(1)
InitHUD(1)
GameMode(1)
ViewMode(1)
ShadowIdx(1)
ServerName(1)
AllowSpec(1)
Damage(1)


Описание типов фрэймов я нашёл здесь:
Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.

Как видно из лога, самые популярные типы это:
эти при идут в логе один за другим:
svc_time(Здесь всё ясно, пригодится для лога как часть "когда")
svc_clientdata(по описанию я понял, что здесь хранятся состояния игроковвозможно только изменения... для моей задачи может быть интересно лишь косвенно)
svc_deltapacketentities(сложное описание для меня, но потихоньку буду разбираться со всеми лазейками)
Остальные по ситуации:
svc_sound(оставлю на крайний случай) уахахахах как шифтили то.....
svc_event(может здесь ключ к разгадке(как считаете?),... пока не достаточно изучил вопрос...
svc_tempentity(спрайты..... не заинтересовало)


Я несколько не последователен...
Мечусь от попыток получения лого с помошью плагина(amxx или metamod) к попытка получения информации из демо файла.
Буду рад любой конструктивной критике.
Если есть кто-то кто знает что может решить эту задачу, я с удовольствием приму любую помощь(советом/кодом) на коммерческой основе.
Skype для связи: NirVv_
Аватара пользователя
NirVv
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 май 2017, 21:46
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: C++
Php
C#

Пред.

Вернуться в Скриптинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 13