Русское сообщество по скриптингу

Подсветить энтити

Все вопросы по скриптингу для AMXX, помощь в редактировании плагинов.

Модераторы: Subb98, liFe iS GoOD

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только скриптинга для AMX Mod X.

Правила при создании новой темы:
1. При вставке кода плагина необходимо использовать тег [code=php].
2. Любые изображения должны быть загружены, как вложения к вашему сообщению.
3. При описании проблемы или запросе на помощь в редактировании плагина обязательно выкладывайте исходник sma плагина.

Подсветить энтити

Сообщение bristol » 13 май 2017, 00:41

Здравствуйте, имеется код который подсвечивает игрока, можно ли подсветить энити которая есть на этом игроке (шапку), попробовал вот так сделать, но шапку не светит:

Код: Выделить всё
case 5:
{
    InvertBit(g_iBitGlow, id);
    InvertBit(g_iBitGlow, iEnt);
    IsSetBit(g_iBitGlow, id) ? set_user_rendering(id, kRenderFxGlowShell, random_num(0, 255), random_num(0, 255), random_num(0, 255), kRenderNormal, 25) : set_user_rendering(id, kRenderFxNone, 0, 0, 0, kRenderNormal, 255);
    IsSetBit(g_iBitGlow, iEnt) ? fm_set_rendering(iEnt, kRenderFxGlowShell, random_num(0, 255), random_num(0, 255), random_num(0, 255), kRenderNormal, 25) : fm_set_rendering(iEnt, kRenderFxNone, 0, 0, 0, kRenderNormal, 255);
Аватара пользователя
bristol
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 19 мар 2013, 22:44
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Опыт программирования: Меньше месяца
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Подсветить энтити

Сообщение EvilCoder » 13 май 2017, 01:34

Hello!
Код: Выделить всё
set_rendering

через engine попробуй, а там посмотрим.
Вариант №2, подсветку надо давать шапке при её создании.
Не забывайте, что у вас есть возможность отправлять жалобы на сообщения, присланные вам от других пользователей в ЛС.
Не пишите мне в ЛС: если вам нужна помощь на бесплатной основе. Любые вопросы на форум.
Принимаются заявки на вступление в группу Скриптеры
Аватара пользователя
EvilCoder
Администратор
 
Сообщения: 1960
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 12:11
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 663 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Подсветить энтити

Сообщение RevCrew » 13 май 2017, 01:50

bristol, вам нужно вместо id указать id шапки а не id игрока
Аватара пользователя
RevCrew
Скриптер
 
Сообщения: 1648
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 20:45
Благодарил (а): 273 раз.
Поблагодарили: 357 раз.
Языки программирования: Unkown

Re: Подсветить энтити

Сообщение bristol » 13 май 2017, 11:27

RevCrew, Я просто хотел сделать, что бы при включении подсветки, светилась и шапка и игрок одним и тем же случайным цветом
Аватара пользователя
bristol
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 19 мар 2013, 22:44
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Опыт программирования: Меньше месяца
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Подсветить энтити

Сообщение Xelson » 13 май 2017, 15:00

bristol, во-первых, светится одним и тем же случайном цветом они не будут, так как случайный цвет не сохраняется в переменную, во-вторых, на iEnt установлен бит g_iBitGlow?
Аватара пользователя
Xelson
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 06 мар 2016, 14:41
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет

Re: Подсветить энтити

Сообщение Freeman74 » 14 май 2017, 21:13

Код: Выделить всё
case 5:
{
    InvertBit(g_iBitGlow, id);
    if(IsSetBit(g_iBitGlow, id))
    {
        new iRandomColor[3];
        iRandomColor[0] = random_num(0, 255);
        iRandomColor[1] = random_num(0, 255);
        iRandomColor[2] = random_num(0, 255);
        fm_set_user_rendering(id, kRenderFxGlowShell, iRandomColor[0], iRandomColor[1], iRandomColor[2], kRenderNormal, 25);
        fm_set_user_rendering(iEnt, kRenderFxGlowShell, iRandomColor[0], iRandomColor[1], iRandomColor[2], kRenderNormal, 25);
    }
    else
    
{
        fm_set_user_rendering(id, kRenderFxNone, 0, 0, 0, kRenderNormal, 0);
        fm_set_user_rendering(iEnt, kRenderFxNone, 0, 0, 0, kRenderNormal, 0);
    }
}

stock fm_set_user_rendering(pPlayer, iRenderFx, iRed, iGreen, iBlue, iRenderMode, iRenderAmt)
{
    new Float:flRenderColor[3];
    flRenderColor[0] = float(iRed);
    flRenderColor[1] = float(iGreen);
    flRenderColor[2] = float(iBlue);
    set_pev(pPlayer, pev_renderfx, iRenderFx);
    set_pev(pPlayer, pev_rendercolor, flRenderColor);
    set_pev(pPlayer, pev_rendermode, iRenderMode);
    set_pev(pPlayer, pev_renderamt, float(iRenderAmt));
}
Контакты:
Вконтакте
Аватара пользователя
Freeman74
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 02 окт 2014, 15:27
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6


Вернуться в Скриптинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

cron