Русское сообщество по скриптингу

BIO Parachute: запретить для зомби  [Решено]

Все вопросы по скриптингу для AMXX, помощь в редактировании плагинов.

Модераторы: Subb98, liFe iS GoOD

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только скриптинга для AMX Mod X.

Правила при создании новой темы:
1. При вставке кода плагина необходимо использовать тег [code=php].
2. Любые изображения должны быть загружены, как вложения к вашему сообщению.
3. При описании проблемы или запросе на помощь в редактировании плагина обязательно выкладывайте исходник sma плагина.

BIO Parachute: запретить для зомби

Сообщение 5071984 » 08 май 2017, 22:42

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как сделать так чтоб зомби игроки, не могли пользоваться парашютом (клавиша Е)?
Сервер Biohazard mod v2.00 Beta 3b.
за ранее спасибо)

вот сам код:

Код: Выделить всё
#include <amxmodx>
#include <amxmisc>
#include <engine>
#include <fun>
#include <hamsandwich>
#include <biohazard>

#define PARACHUTE_FLAG ADMIN_IMMUNITY

new pFallSpeed = 100

public plugin_init
()
{
    register_plugin("BIO Parachute", "1.0", "1111");
}

public client_PreThink(id)
{
    if (!is_user_connected(id) || !is_user_alive(id) || !(get_user_flags(id) & PARACHUTE_FLAG)) return

    new Float
:fallspeed = pFallSpeed * -1.0

    new button 
= get_user_button(id)
    new oldbutton = get_user_oldbutton(id)

    if (get_user_gravity(id) == 0.1) set_user_gravity(id, 1.0)

    if (button & IN_USE) 
    
{
        new Float:velocity[3]
        entity_get_vector(id, EV_VEC_velocity, velocity)

        if (velocity[2] < 0.0) 
        
{
            entity_set_int(id, EV_INT_sequence, 3)
            entity_set_int(id, EV_INT_gaitsequence, 1)
            entity_set_float(id, EV_FL_frame, 1.0)
            entity_set_float(id, EV_FL_framerate, 1.0)
            set_user_gravity(id, 0.1)

            velocity[2] = (velocity[2] + 40.0 < fallspeed) ? velocity[2] + 40.0 : fallspeed
            entity_set_vector
(id, EV_VEC_velocity, velocity)
        }
    }
    else if ((oldbutton & IN_USE)) 
    
{
        set_user_gravity(id, 1.0)
    }

Название темы скорректировано // Subb98
Аватара пользователя
5071984
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 05 окт 2016, 20:29
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: BIO Parachute: запретить для зомби  [Решено]

Сообщение Subb98 » 08 май 2017, 22:54

Код: Выделить всё
if (!is_user_connected(id) || !is_user_alive(id) || !(get_user_flags(id) & PARACHUTE_FLAG)) return

>>

Код: Выделить всё
if (!is_user_alive(id) || is_user_zombie(id) || !(get_user_flags(id) & PARACHUTE_FLAG)) return
«Очень хорошо. Лучше вы, чем я» © Donald J. Trump
Аватара пользователя
Subb98
Модератор
 
Сообщения: 5485
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 19:42
Откуда: г. Пермь
Благодарил (а): 1329 раз.
Поблагодарили: 2343 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: PHP

Re: BIO Parachute: запретить для зомби

Сообщение 5071984 » 08 май 2017, 23:18

все спасибо. работает норм :thumbs_up
Аватара пользователя
5071984
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 05 окт 2016, 20:29
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в Скриптинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8