И правда, работает, не уверен в правильности расположения, но работает
- Код: Выделить всё
public ham_jump(id)
{
if (pev(id, pev_oldbuttons) & IN_JUMP) return HAM_IGNORED if (pev(id, pev_flags) & FL_ONGROUND)
{
set_pev(id, pev_fuser2, 1315.7894)
static Float:f[3]; pev(id, pev_velocity, f)
f[2] = 260.328155
set_pev(id, pev_velocity, f)
}
return HAM_IGNORED
}
- Код: Выделить всё
///Lt.RAT`s wild guess: pmove->fuser2 = 1000*(2*sqrt(72000)/(800*1.04) + 2*sqrt(72000)/800);
800 я так понимаю гравитация?
Как то я всё равно не совсем уверен в этой конструкции. В первом кадре стоит флаг FL_ONGROUND и velocity по оси Z равна нулю, т.е. я на земле и пытаюсь прыгнуть. Видимо что то сбивается когда в этот момент присвоить ускорение и получается замедление после падения не учитывается. Приходится его вручную прописывать.