Русское сообщество по скриптингу

Анимация после стрипа  [Решено]

Все вопросы по скриптингу для AMXX, помощь в редактировании плагинов.

Модераторы: Subb98, liFe iS GoOD

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только скриптинга для AMX Mod X.

Правила при создании новой темы:
1. При вставке кода плагина необходимо использовать тег [code=php].
2. Любые изображения должны быть загружены, как вложения к вашему сообщению.
3. При описании проблемы или запросе на помощь в редактировании плагина обязательно выкладывайте исходник sma плагина.

Анимация после стрипа

Сообщение NEoMASTERR » 01 май 2017, 15:22

Здравствуйте. Спавню на карте "player_weaponstrip", после этого игроки стоят как дебилы с невидимым пистолетом.

При попытке выставить анимацию 75 (с ножом в руке) и еще какую то, с с4 в руке
Код: Выделить всё
    set_pev(id, pev_sequence, 75)
    set_pev(id, pev_gaitsequence, 75)

ничего не происходит, или иногда "что то мелькает". Пробовал и после спавна игрока, и с задержкой в 1 сек, им всё равно.
Код: Выделить всё
public kek(id)
{
    set_pev(id, pev_sequence, 75)
    set_pev(id, pev_gaitsequence, 75)
}

public ham_spawn(id)
{
    if (!is_user_alive(id)) return HAM_IGNORED
    
    set_task
(1.0, "kek", id)
    return HAM_IGNORED
}


"player_weaponstrip"
Код: Выделить всё

public plugin_precache
()
{
    static ent;
    ent = create_entity("info_map_parameters");
    DispatchKeyValue(ent, "buying", "3");
    DispatchSpawn(ent);

    ent = create_entity("player_weaponstrip");
    DispatchKeyValue(ent, "targetname", "stripper");
    DispatchSpawn(ent);
    
    ent 
= create_entity("multi_manager");
    DispatchKeyValue(ent, "stripper"  , "0");
    DispatchKeyValue(ent, "targetname", "game_playerspawn");
    DispatchKeyValue(ent, "spawnflags", "1");
    DispatchSpawn(ent);
}


Подскажите чё им надо) Заранее спасибо.

Добавлено спустя 6 минут 7 секунд:
Пока работает костыль, но это бред
Код: Выделить всё
give_item(id"weapon_knife")
strip_user_weapons(id
Аватара пользователя
NEoMASTERR
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 05 янв 2015, 16:38
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Анимация после стрипа

Сообщение Dart_Begep » 01 май 2017, 15:52

Когда ты отбираешь все оружие на респауне, то так и будет происходить. Еще в свое время помню, скачивал какую-то карту, где игра лишь на ножах, но есть зона, в которой игроки респаунятся совсем без оружия, а уже потом, попадая в какую-то зону на карте, получают нож. Так вот в зоне респа у них такая-же фигня... В движке игры не предусмотрено отсутствие оружия совсем. Нужно хотя бы какое-то оружие. Поэтому по-любому надо дать игроку хотя-бы нож.
Аватара пользователя
Dart_Begep
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 19 апр 2017, 22:29
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Pawn
Php
JavaScript

Re: Анимация после стрипа

Сообщение NEoMASTERR » 01 май 2017, 16:24

Предусмотрено, тот же HL1, едешь в вагоне без фомки.
Вопрос не в этом, а в анимации, если дать нож и отобрать то анимация уже "нож в руках", но если ничего не давать то анимация "пистолет в руках", мне над нож)
Аватара пользователя
NEoMASTERR
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 05 янв 2015, 16:38
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Анимация после стрипа

Сообщение Garey » 01 май 2017, 16:57

зачем player_weaponstrip если можно в spawne забрать?

Добавлено спустя 7 минут 59 секунд:
p.s. у меня на сервере анимация ножа а не пистолета, возможно у вас какой то другой плагин успевает дать пистолет, зачем через multi_manager энитити ? задержка хоть и 0 но возможно что то успевает еще раньше сработать, попробуйте напрямую:

Код: Выделить всё
public plugin_precache()
{
    static ent;
    ent = create_entity("info_map_parameters");
    DispatchKeyValue(ent, "buying", "3");
    DispatchSpawn(ent);

    ent = create_entity("player_weaponstrip");
    DispatchKeyValue(ent, "targetname", "game_playerspawn");
    DispatchSpawn(ent);
Аватара пользователя
Garey
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 03:12
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 37 раз.

Re: Анимация после стрипа

Сообщение NEoMASTERR » 01 май 2017, 17:28

Убрал player_weaponstrip полностью, стрипаю при спавне, результат тот же.
Отключил все плагины вообще, анимация пистолета :dntknw:

Добавлено спустя 9 минут 12 секунд:
В общем добавил энтю в прекеш:
Код: Выделить всё
ent create_entity("game_player_equip");
DispatchKeyValue(ent"weapon_knife" "1");
DispatchKeyValue(ent"targetname" "equipment");
DispatchSpawn(ent); 

После спавна она выдаёт нож, затем я его забираю, тогда всё норм. Но вопрос пока в силе, как можно приделать анимацию когда оружия нет?
Аватара пользователя
NEoMASTERR
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 05 янв 2015, 16:38
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Анимация после стрипа

Сообщение lop50956 » 01 май 2017, 17:50

ninkak
Аватара пользователя
lop50956
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 29 ноя 2016, 00:36
Забанен
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Php

Re: Анимация после стрипа

Сообщение Dart_Begep » 01 май 2017, 18:05

В КС считается, что изначально у игрока есть пистолет. Поэтому, как ни крути, все-равно надо дать игроку нож, а уже затем быстро отобрать...
А еще можно провести эксперимент с перехватом анимации как раз на этапе, когда у игрока забираешь все, даешь нож и затем его отбираешь. Ну и в процессе смены оружия. А там уже, я думаю, станет ясно, что именно ставить, какую анимацию назначать и т.п., чтобы обойтись без лишних действий: ..., дать и отобрать нож.

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Без amxx вообще именно так и получается, что, если карта "отбирает" у игрока все оружие, то эффект, как будто в руках у игрока пистолет.

Добавлено спустя 7 минут 56 секунд:
ps. Насчет перехвата анимации... Только вот как это сделать?... FM_... на эту тему не нашел... Да и в HAM ничего нету подходящего...
Тогда остается лишь экспериментировать с назначением анимации... А если это не поможет, тогда... оптимальный вариант, это сначала отобрать пистолет, а затем с паузой и нож.

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
Ну или поизящнее будет, если делать принудительную смену оружия на нож, а затем уже стрип.
Аватара пользователя
Dart_Begep
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 19 апр 2017, 22:29
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Pawn
Php
JavaScript

Re: Анимация после стрипа  [Решено]

Сообщение D34by » 02 май 2017, 00:25

Во вы приколисты
После стрипа выстави m_szAnimExtention на "knife"
Work with Zombie Plague ver. 4|5, Biohazard, Zombie Engine, Public, Weapon System
Аватара пользователя
D34by
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 12:45
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 192 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: пешка
сишка

Re: Анимация после стрипа

Сообщение NEoMASTERR » 02 май 2017, 10:42

Оно? Не нашёл этого оффсета в Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки. архиве
Код: Выделить всё
#define m_szAnimExtention 492 * 4
set_pdata_string(id, m_szAnimExtention, "knife", -1, 20)

Вечером попробую, спс
Аватара пользователя
NEoMASTERR
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 05 янв 2015, 16:38
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Анимация после стрипа

Сообщение NEoMASTERR » 02 май 2017, 19:57


Работает :thumbs_up
Анимация "rpg" превращает игроков в балерин. кек
а dualpistols в каратистов
Аватара пользователя
NEoMASTERR
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 05 янв 2015, 16:38
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: Counter-Strike 1.6


Вернуться в Скриптинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 12