Русское сообщество по скриптингу

[ZM] Убрать стандартный отсчёт до первого зомби  [Решено]

Все вопросы по скриптингу для AMXX, помощь в редактировании плагинов.

Модераторы: Subb98, liFe iS GoOD

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только скриптинга для AMX Mod X.

Правила при создании новой темы:
1. При вставке кода плагина необходимо использовать тег [code=php].
2. Любые изображения должны быть загружены, как вложения к вашему сообщению.
3. При описании проблемы или запросе на помощь в редактировании плагина обязательно выкладывайте исходник sma плагина.

[ZM] Убрать стандартный отсчёт до первого зомби

Сообщение RedManTV » 26 апр 2017, 20:08

Здравствуйте, столкнулся с проблемкой, установил на свой сервер countdown от талраши, но в сборке уже стоит отсчёт до первого зомби, походу встроенный О.о, и я бы хотел этот изначальный отсчёт убрать, чтобы был только тот от талраши.
Аватара пользователя
RedManTV
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 05 апр 2017, 20:45
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: Pawn

Re: [ZM] Убрать стандартный отсчёт до первого зомби

Сообщение NEoMASTERR » 26 апр 2017, 21:08

И что вам его мешает убрать?
Аватара пользователя
NEoMASTERR
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 05 янв 2015, 16:38
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: [ZM] Убрать стандартный отсчёт до первого зомби

Сообщение RedManTV » 28 апр 2017, 15:09

NEoMASTERR писал(а):И что вам его мешает убрать?


Это то и мешает. Что его нигде нет.
Аватара пользователя
RedManTV
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 05 апр 2017, 20:45
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: Pawn

Re: [ZM] Убрать стандартный отсчёт до первого зомби

Сообщение NEoMASTERR » 28 апр 2017, 15:41

Тогда чем мы можем вам помочь? Убрать то, чего нет?
Аватара пользователя
NEoMASTERR
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 05 янв 2015, 16:38
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: [ZM] Убрать стандартный отсчёт до первого зомби

Сообщение tempo » 28 апр 2017, 16:46

RedManTV, а где сам исходник плагина?
Аватара пользователя
tempo
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 19 фев 2016, 15:23
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Опыт программирования: Около года

Re: [ZM] Убрать стандартный отсчёт до первого зомби

Сообщение RedManTV » 04 май 2017, 20:35

tempo писал(а):RedManTV, а где сам исходник плагина?

В этом весь и прикол, что его нет, либо название типо "azp_winhud", "zp_ammosave" и т.д

Добавлено спустя 32 секунды:
NEoMASTERR писал(а):Тогда чем мы можем вам помочь? Убрать то, чего нет?

Сборка кз, всё возможно..
Аватара пользователя
RedManTV
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 05 апр 2017, 20:45
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: Pawn

Re: [ZM] Убрать стандартный отсчёт до первого зомби  [Решено]

Сообщение 3BEPb » 05 май 2017, 02:15

RedManTV писал(а):
tempo писал(а):RedManTV, а где сам исходник плагина?

В этом весь и прикол, что его нет, либо название типо "azp_winhud", "zp_ammosave" и т.д

Добавлено спустя 32 секунды:
NEoMASTERR писал(а):Тогда чем мы можем вам помочь? Убрать то, чего нет?

Сборка кз, всё возможно..


Ищи в исходнике мода, тогда скорее всего там его запихнули или отрубай плагины по 1 мб называется иначе или куда то запихнули.
Аватара пользователя
3BEPb
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 16 авг 2014, 22:02
Откуда: Пряжа
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Pawn


Вернуться в Скриптинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: sb123 и гости: 12