NEoMASTERR писал(а):Энтю надо еще и удалить, суперсид не отменяет фактическое создание энти.
Насколько мне известно, если AddToPlayer возвращает SUPERCEDE item'у, то entity item'а удаляется
Там вот такая волшебная проверочка существует для таких целей pev(iEntity, pev_solid) != SOLID_NOT
Но с бомбой - это не точно, я с C4 почти никогда не работал, не фанат пабликов
Добавлено спустя 46 минут 44 секунды:
Провел тест с бомбой, никакой ентити, как ты говоришь, не остается, НО пока бомба касается игрока вызовы в AddToPlayer будут идти до тех пор, пока бомба не упадет на землю, поэтому - лучше удалять её в момент AddToPlayer, а не суперсидить, как я советовал выше.
Вот так вот, но если нужно удалять в определенный момент Entity, то юзать лучше Enable/Disable Ham или переменную пихнуть
- Код: Выделить всё
public plugin_init()
RegisterHam(Ham_Item_AddToPlayer, "weapon_c4", "Ham_AddToPlayerC4_Pre", false);
public Ham_AddToPlayerС4_Pre(iEntity)
{
set_pev(iEntity, pev_flags, pev(iEntity, pev_flags) | FL_KILLME);
return HAM_SUPERCEDE;
}