Русское сообщество по скриптингу

Модель гранаты для каждого класса зомби

Все вопросы по скриптингу для AMXX, помощь в редактировании плагинов.

Модераторы: Subb98, liFe iS GoOD

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только скриптинга для AMX Mod X.

Правила при создании новой темы:
1. При вставке кода плагина необходимо использовать тег [code=php].
2. Любые изображения должны быть загружены, как вложения к вашему сообщению.
3. При описании проблемы или запросе на помощь в редактировании плагина обязательно выкладывайте исходник sma плагина.

Модель гранаты для каждого класса зомби

Сообщение Boomka » 17 мар 2017, 02:39

Есть модели гранат(v_,w_,p_). Хочу заменить для каждого класса зомби( что бы у каждого была своя модель вирус гранаты) как это можно сделать? Перелопатил все и вся, ничего не нашел. Выручайте

Название темы скорректировано // Subb98
Аватара пользователя
Boomka
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17 мар 2017, 02:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Языки программирования: Pawn
SourcePawn
C++
Php
Ruby
Python
C#

Re: Модель гранаты для каждого класса зомби

Сообщение Freeman74 » 17 мар 2017, 05:40

Попробуйте использовать данный код, должен работать. Но если у вас на сервере у зомби есть какая либо другая граната в руках(не инфекционная), то возможны некоторые недочеты при изменении модели гранаты.

Код: Выделить всё
#define linux_diff_weapon 4
#define m_pPlayer 41

new g_szGrenadeModel[][] = // Ресурсы гранаты: v_, p_, w_ модели
{
    "models/v_grenade.mdl",
    "models/p_grenade.mdl",
    "models/w_grenade.mdl"
}

public plugin_precache()
{
    for(new i; i < sizeof(g_szGrenadeModel); i++)
        engfunc(EngFunc_PrecacheModel, g_szGrenadeModel[i]);
}

public plugin_init()
{
    RegisterHam(Ham_Item_Deploy, "weapon_hegrenade", "Ham_HeGrenadeDeploy_Post", true);
    register_forward(FM_SetModel, "FakeMeta_SetModel", true);
}

public Ham_HeGrenadeDeploy_Post(iEntity)
{
    new id = get_pdata_cbase(iEntity, m_pPlayer, linux_diff_weapon);
    if(zp_get_user_zombie(id) && zp_get_user_zombie_class(id) == g_iZombieClass) // g_iZombieClass - индекс зарегестрированого класса
    {
        set_pev(id, pev_viewmodel2, g_szGrenadeModel[0]);
        set_pev(id, pev_weaponmodel2, g_szGrenadeModel[1]);
    }
}

public FakeMeta_SetModel(iEntity, szModel[])
{
    if(strlen(szModel) == 0) return FMRES_IGNORED;
    new szClassName[32]; pev(iEntity, pev_classname, szClassName, charsmax(szClassName));
    if(szClassName[0] == 'g' && szClassName[1] == 'r' && szClassName[3] == 'n')
    {
        if(szModel[7] == 'w' && szModel[8] == '_' && szModel[9] == 'h')
        {
            new iOwner = pev(iEntity, pev_owner);
            if(zp_get_user_zombie(iOwner) && zp_get_user_zombie_class(iOwner) == g_iZombieClass) engfunc(EngFunc_SetModel, iEntity, g_szGrenadeModel[2]); // g_iZombieClass - индекс зарегестрированого класса
        }
    }
    return FMRES_IGNORED;
Контакты:
Вконтакте
Аватара пользователя
Freeman74
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 02 окт 2014, 15:27
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Модель гранаты для каждого класса зомби

Сообщение Boomka » 17 мар 2017, 09:19

Спасибо, вечером попробую.
Но да, у меня стоят отдельные гранаты джам на каждый клас, прописывал похожим кодом
Аватара пользователя
Boomka
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17 мар 2017, 02:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Языки программирования: Pawn
SourcePawn
C++
Php
Ruby
Python
C#

Re: Модель гранаты для каждого класса зомби

Сообщение Boomka » 17 мар 2017, 21:28

не получается
Аватара пользователя
Boomka
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17 мар 2017, 02:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Языки программирования: Pawn
SourcePawn
C++
Php
Ruby
Python
C#

Re: Модель гранаты для каждого класса зомби

Сообщение Bos93 » 17 мар 2017, 23:06

Boomka, ибо ты даже ничего и не смог сделать. Делать по хорошему нужно по аналогии как с джамп греной.
Всем добра, любви и осознанности.

Nosce animum tuum.

А осознание и есть, что понял и осмыслил..
А коль не думал ты о том, то кто о том замыслил..?
Аватара пользователя
Bos93
 
Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 03 апр 2010, 13:44
Благодарил (а): 149 раз.
Поблагодарили: 514 раз.


Вернуться в Скриптинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6