Подскажите как отправить урон в голову с помощью функции
- Код: Выделить всё
ExecuteHamB(Ham_TakeDamage, ....);
jjey1 писал(а): 50рублей думаю хватит! в интернете плагинов много золотых! но не где нету с количеством патронов!
Тут делать по сути нехрен) Взял любой плагин в интернете золотого оружия! того же Калаша!
Есть 3 модели сразу в одном из них! потом переписал на M4A1, потом переписал на Deagle! Комплит!
Готовые три плагина! с золотыми оружиями!!
Модераторы: Subb98, liFe iS GoOD
ExecuteHamB(Ham_TakeDamage, ....);
Usually called whenever an entity gets attacked by a hitscan (such as a gun) weapon.
Use the get/set tr2 natives in fakemeta to handle the traceresult data.
Do not use a handle of 0 as a traceresult in execution, use create_tr2() from Fakemeta
to pass a custom handle instead. (Don't forget to free the handle when you're done.)
//iTouched - летящий ентити объект в сторону игрока | iToucher - сам игрок в которого летит объект | iOwner - ид игрока запустивший данный объект
new Float:vecStart[3], Float:vecEnd[3], Float:fDamage, iTraceHandle;
pev(iTouched, pev_origin, vecStart);
pev(iTouched, pev_velocity, vecEnd);
xs_vec_add(vecStart, vecEnd, vecEnd);
iTraceHandle = create_tr2();
engfunc(EngFunc_TraceLine, vecStart, vecEnd, 0, iTouched, iTraceHandle);
ExecuteHamB(Ham_TraceAttack, iToucher, iOwner, 30.0, vecEnd, iTraceHandle, DMG_ALWAYSGIB);
if(get_tr2(iTraceHandle, TR_iHitgroup) != HIT_HEAD) fDamage = 30.0;
else fDamage = 80.0;
ExecuteHamB(Ham_TakeDamage, iToucher, 0, iOwner, fDamage, DMG_ALWAYSGIB);
free_tr2(iTraceHandle);
#define m_LastHitGroup 75
set_pdata_int(iVictim, m_LastHitGroup, HIT_HEAD)
ExecuteHamB(Ham_TakeDamage, iVictim, iWeapon, iAttacker, 100.0, (1<<1))
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 11