Народ, помогите, пожалуйста.
Нужно убрать 1-й пункт "Возродиться".
Пробовал тупо саму строчку с "возродиться" удалить, но толку никакого. А навыков в этом у меня -00000.
Подскажите, как убрать. Где и в какой строчке что удалить/редактировать.
А то, когда я строчку Возродиться убирал, на 1 месте стояла гравитация, но при ее выборе работало возрождение.
- Код: Выделить всё
#include <amxmodx>
#include <amxmisc>
#include <cstrike>
#include <fun>
#include <hamsandwich>
#define PLUGIN "vipmenu"
#define VERSION "1.0"
#define AUTHOR "Super VipMenu Creator"
#define ITEM1 1 //1 пункт будет доступен через 0 раунд
#define ITEM2 0 //2 пункт будет доступен через 0 раунд
#define ITEM3 1 //3 пункт будет доступен через 0 раунд
#define ITEM4 1 //4 пункт будет доступен через 0 раунд
#define ITEM5 1 //5 пункт будет доступен через 0 раунд
#define ITEM6 0 //6 пункт будет доступен через 0 раунд
#define ITEM7 0 //7 пункт будет доступен через 0 раунд
#define ITEM8 0 //8 пункт будет доступен через 0 раунд
#define ITEM9 0 //9 пункт будет доступен через 0 раунд
new KEYSMENU = (1<<0)|(1<<1)|(1<<2)|(1<<3)|(1<<4)|(1<<5)|(1<<6)|(1<<7)|(1<<8)|(1<<9);
new blockset[33][10]
new bool:adminpeed[33] = false;
public plugin_init()
{
register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)
register_menu("Menu", KEYSMENU, "MenuFunc"); /*Меню админки*/
register_logevent("RoundStart", 2, "1=Round_Start") /*Отлов начало раунда*/
register_clcmd("vipmenu","vipmenu") /*Вызов випменю*/
RegisterHam(Ham_Killed, "player", "killnoob") /*Отлов смерти игрока*/
register_event("CurWeapon", "WeaponChange", "be", "1=1") /*Отлов смены оружки*/
}
public RoundStart()
{
for(new id = 1; id <= get_maxplayers(); id++)
{
if (!is_user_connected(id)) continue
for(new i;i < 9;i++)
{
if (!blockset[id][i]) continue
blockset[id][i]--
}
}
}
public killnoob(id)
{
adminpeed[id] = false;
}
public WeaponChange(id)
{
if(adminpeed[id])
{
set_user_maxspeed(id, 260.0)
}
}
/*===Админ Менюшка===*/
public vipmenu(id)
{
static menu[1024], len
len = 0
len = formatex(menu[len], charsmax(menu) - len, "\yDeathRun\r[VIP]^n^n")
len += formatex(menu[len], charsmax(menu) - len, (blockset[id][1] || !(get_user_flags(id) & ADMIN_LEVEL_H) || !is_user_alive(id)) ? "\w[1] \yВозродится \rЖдите %d раунд^n" : "\w[1] \yВозродится^n", blockset[id][1])
len += formatex(menu[len], charsmax(menu) - len, (blockset[id][2] || !(get_user_flags(id) & ADMIN_LEVEL_H) || !is_user_alive(id)) ? "\w[2] \yГравитация \rЖдите %d раунд(ов)^n" : "\w[2] \yГравитация^n", blockset[id][2])
len += formatex(menu[len], charsmax(menu) - len, (blockset[id][3] || !(get_user_flags(id) & ADMIN_LEVEL_H) || !is_user_alive(id)) ? "\w[3] \y255hp u 255 ap \rЖдите %d раунд(ов)^n" : "\w[3] \y255hp u 255 ap^n", blockset[id][3])
len += formatex(menu[len], charsmax(menu) - len, (blockset[id][4] || !(get_user_flags(id) & ADMIN_LEVEL_H) || !is_user_alive(id)) ? "\w[4] \yВзять 16000$ \rЖдите %d раунд(ов)^n" : "\w[4] \yВзять 16000$^n", blockset[id][4])
len += formatex(menu[len], charsmax(menu) - len, (blockset[id][5] || !(get_user_flags(id) & ADMIN_LEVEL_H) || !is_user_alive(id)) ? "\w[5] \yВзять набор гранат \rЖдите %d раунд(ов)^n" : "\w[5] \yВзять набор гранат^n", blockset[id][5])
len += formatex(menu[len], charsmax(menu) - len, (blockset[id][6] || !(get_user_flags(id) & ADMIN_LEVEL_H) || !is_user_alive(id)) ? "\w[6] \yПистолеты \rЖдите %d раунд(ов)^n" : "\w[6] \yDualBerets^n", blockset[id][6])
len += formatex(menu[len], charsmax(menu) - len, (blockset[id][7] || !(get_user_flags(id) & ADMIN_LEVEL_H) || !is_user_alive(id)) ? "\w[7] \yСвечение \rЖдите %d раунд(ов)^n" : "\w[7] \yСвечение^n", blockset[id][7])
{
len += formatex(menu[len], charsmax(menu) - len, "\w[0] \rВыход \y[\dЦена 50р\y]");
}
show_menu(id, KEYSMENU, menu, -1, "Menu");
}
/*===Фукций и т.д===*/
public MenuFunc(id, key)
{
switch(key)
{
case 0:
{
if(blockset[id][1] || !(get_user_flags(id) & ADMIN_LEVEL_H) || !is_user_alive(id))
{
vipmenu(id)
}
else
{
ExecuteHam(Ham_CS_RoundRespawn, id)
blockset[id][1]=ITEM1
vipmenu(id)
}
}
case 1:
{
if(blockset[id][2] || !(get_user_flags(id) & ADMIN_LEVEL_H) || !is_user_alive(id))
{
vipmenu(id)
}
else
{
set_user_gravity(id, 0.40)
set_user_maxspeed(id, 260.0)
client_cmd(id,"cl_forwardspeed 260") //снятия ограничения у игрока
client_cmd(id,"cl_backspeed 260") //снятия ограничения у игрока
client_cmd(id,"cl_sidespeed 260") //снятия ограничения у игрока
adminpeed[id] = true;
blockset[id][2]=ITEM2
vipmenu(id)
}
}
case 2:
{
if(blockset[id][3] || !(get_user_flags(id) & ADMIN_LEVEL_H) || !is_user_alive(id))
{
vipmenu(id)
}
else
{
set_user_health(id, 255)
set_user_armor( id, 255)
blockset[id][3]=ITEM3
vipmenu(id)
}
}
case 3:
{
if(blockset[id][4] || !(get_user_flags(id) & ADMIN_LEVEL_H) || !is_user_alive(id))
{
vipmenu(id)
}
else
{
cs_set_user_money(id, 16000)
blockset[id][4]=ITEM4
vipmenu(id)
}
}
case 4:
{
if(blockset[id][5] || !(get_user_flags(id) & ADMIN_LEVEL_H) || !is_user_alive(id))
{
vipmenu(id)
}
else
{
give_item( id, "weapon_hegrenade")
give_item( id, "weapon_flashbang")
give_item( id, "weapon_smokegrenade")
blockset[id][5]=ITEM5
vipmenu(id)
}
}
case 5:
{
if(blockset[id][6] || !(get_user_flags(id) & ADMIN_LEVEL_H) || !is_user_alive(id))
{
vipmenu(id)
}
else
{
give_item( id, "weapon_elite")
}
}
case 6:
{
if(blockset[id][7] || !(get_user_flags(id) & ADMIN_LEVEL_H) || !is_user_alive(id))
{
vipmenu(id)
}
else
{
set_user_rendering(id,kRenderFxGlowShell,0,255,0,kRenderNormal,25)
blockset[id][7]=ITEM7
vipmenu(id)
}
}
case 7:
{
if(blockset[id][8] || !(get_user_flags(id) & ADMIN_LEVEL_H) || !is_user_alive(id))
{
vipmenu(id)
}
else
{
}
}
case 8:
{
if(blockset[id][9] || !(get_user_flags(id) & ADMIN_LEVEL_H) || !is_user_alive(id))
{
vipmenu(id)
}
else
{
}
}
}
}
Добавлено спустя 47 минут 26 секунд:
Все! Решил вопрос все-таки. Тема неактуальна
Название темы скорректировано, тема перемещена в раздел "Скриптинг" // Subb98