Все вопросы по скриптингу для AMXX, помощь в редактировании плагинов.
Модераторы: Subb98, liFe iS GoOD
Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.
В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только скриптинга для AMX Mod X.
Правила при создании новой темы:
1. При вставке кода плагина необходимо использовать тег [code=php].
2. Любые изображения должны быть загружены, как вложения к вашему сообщению.
3. При описании проблемы или запросе на помощь в редактировании плагина обязательно выкладывайте исходник sma плагина.
tempo » 26 фев 2017, 14:50
Как сделать чтоб вращался ентити вокруг оси Z
- Код: Выделить всё
public fw_PlayerKilled(victim, attacker, shouldgib)
{
new Float:flOrigin[3]
new Float:angles[3]
new iEnt = engfunc(EngFunc_CreateNamedEntity, engfunc(EngFunc_AllocString,"info_target"))
if (g_LongJump[victim])
{
pev(iEnt, pev_angles, angles)
angles[1] += random_num(1,360)
pev(victim, pev_origin, flOrigin)
set_pev(iEnt, pev_origin, flOrigin)
set_pev(iEnt, pev_classname, "longjump")
engfunc(EngFunc_SetModel, iEnt, "models/w_longjump.mdl")
fm_set_rendering(iEnt, kRenderFxGlowShell, 150, 220, 30, kRenderNormal, 16)
set_pev(iEnt, pev_angles, angles)
set_pev(iEnt, pev_solid, SOLID_TRIGGER)
set_pev(iEnt, pev_movetype, MOVETYPE_TOSS)
engfunc(EngFunc_DropToFloor, iEnt)
g_LongJump[victim] = false
lj_icon_off(victim)
}
}
-
tempo
-
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 19 фев 2016, 15:23
- Благодарил (а): 60 раз.
- Поблагодарили: 9 раз.
- Опыт программирования: Около года
Subb98 » 26 фев 2017, 14:56
tempo, сделать в самой модели анимацию вращения и проиграть её через sequence.
«Очень хорошо. Лучше вы, чем я» © Donald J. Trump
-
Subb98
-
- Сообщения: 5485
- Зарегистрирован: 24 мар 2011, 19:42
- Откуда: г. Пермь
- Благодарил (а): 1329 раз.
- Поблагодарили: 2343 раз.
- Опыт программирования: Больше трех лет
- Языки программирования: PHP
NEoMASTERR » 26 фев 2017, 15:28
- Код: Выделить всё
public monetka_think(ent)
{
if (!pev_valid(ent)) return FMRES_IGNORED;
static Float:a[3]; pev(ent, pev_angles, a);
static Float:r; pev(ent, pev_fuser1, r)
a[1]+=r
static x = 0; x = pev(ent, pev_iuser1)
++x;
if (x % 200 == 0)
{
static Float:v[3]
pev(ent, pev_fuser2, v[2])
set_pev(ent,pev_velocity,v)
}
set_pev(ent, pev_iuser1, x);
set_pev(ent, pev_angles, a);
set_pev(ent, pev_nextthink, get_gametime() + 0.01)
return FMRES_IGNORED;
}
Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.
-
NEoMASTERR
-
- Сообщения: 832
- Зарегистрирован: 05 янв 2015, 16:38
- Благодарил (а): 43 раз.
- Поблагодарили: 188 раз.
- Опыт программирования: Около года
- Языки программирования: Counter-Strike 1.6
-
tempo » 01 мар 2017, 19:12
-
tempo
-
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 19 фев 2016, 15:23
- Благодарил (а): 60 раз.
- Поблагодарили: 9 раз.
- Опыт программирования: Около года
Вернуться в Скриптинг
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 19