Русское сообщество по скриптингу

вращения энтити вокруг оси Z  [Решено]

Все вопросы по скриптингу для AMXX, помощь в редактировании плагинов.

Модераторы: Subb98, liFe iS GoOD

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только скриптинга для AMX Mod X.

Правила при создании новой темы:
1. При вставке кода плагина необходимо использовать тег [code=php].
2. Любые изображения должны быть загружены, как вложения к вашему сообщению.
3. При описании проблемы или запросе на помощь в редактировании плагина обязательно выкладывайте исходник sma плагина.

вращения энтити вокруг оси Z

Сообщение tempo » 26 фев 2017, 14:50

Как сделать чтоб вращался ентити вокруг оси Z
Код: Выделить всё
public fw_PlayerKilled(victimattackershouldgib)
{
    new 
Float:flOrigin[3]
    new 
Float:angles[3]

    new 
iEnt engfunc(EngFunc_CreateNamedEntityengfunc(EngFunc_AllocString,"info_target"))

    if (
g_LongJump[victim])
    {
        
pev(iEntpev_anglesangles)
        
angles[1] += random_num(1,360)
        
pev(victimpev_originflOrigin)
        
set_pev(iEntpev_originflOrigin)
        
set_pev(iEntpev_classname"longjump")
        
engfunc(EngFunc_SetModeliEnt"models/w_longjump.mdl")
        
fm_set_rendering(iEntkRenderFxGlowShell15022030kRenderNormal16)
        
set_pev(iEntpev_anglesangles)
        
set_pev(iEntpev_solidSOLID_TRIGGER)
        
set_pev(iEntpev_movetypeMOVETYPE_TOSS)
        
engfunc(EngFunc_DropToFlooriEnt)
        
        
g_LongJump[victim] = false
        lj_icon_off
(victim)
    }
Аватара пользователя
tempo
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 19 фев 2016, 15:23
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Опыт программирования: Около года

Re: вращения энтити вокруг оси Z

Сообщение Subb98 » 26 фев 2017, 14:56

tempo, сделать в самой модели анимацию вращения и проиграть её через sequence.
«Очень хорошо. Лучше вы, чем я» © Donald J. Trump
Аватара пользователя
Subb98
Модератор
 
Сообщения: 5485
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 19:42
Откуда: г. Пермь
Благодарил (а): 1329 раз.
Поблагодарили: 2343 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: PHP

Re: вращения энтити вокруг оси Z  [Решено]

Сообщение NEoMASTERR » 26 фев 2017, 15:28

Код: Выделить всё
public monetka_think(ent)
{
    if (!pev_valid(ent)) return FMRES_IGNORED;
    static Float:a[3]; pev(ent, pev_angles, a);
    static Float:r; pev(ent, pev_fuser1, r)
    
    a
[1]+=r
    
    static x 
= 0; x = pev(ent, pev_iuser1)
    ++x;
    if (% 200 == 0)
    {
        static Float:v[3]
        pev(ent, pev_fuser2, v[2])
        set_pev(ent,pev_velocity,v)
    }
    
    set_pev
(ent, pev_iuser1, x);
    set_pev(ent, pev_angles, a);
    set_pev(ent, pev_nextthink, get_gametime() + 0.01)
    return FMRES_IGNORED;
}

Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.
:-D
Аватара пользователя
NEoMASTERR
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 05 янв 2015, 16:38
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: вращения энтити вокруг оси Z

Сообщение tempo » 01 мар 2017, 19:12

Аватара пользователя
tempo
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 19 фев 2016, 15:23
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Опыт программирования: Около года


Вернуться в Скриптинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: sb123 и гости: 11