*От убегающего - в атакующего*
Добавил 7 пункт в выбор дуэли "На калашах". Но дуэль что то моросит
Скидываю то, где вводил изменения.
1)
- Код: Выделить всё
/* -> Битсуммы, переменные и массивы для работы с дуэлями -> */
new g_iDuelStatus, g_iDuelType, g_iBitUserDuel, g_iDuelUsersId[2], g_iDuelNames[2][32], g_iDuelCountDown, g_iDuelTimerAttack;
new const g_iDuelLang[][] =
{
"",
"JBE_ALL_HUD_DUEL_DEAGLE",
"JBE_ALL_HUD_DUEL_M3",
"JBE_ALL_HUD_DUEL_HEGRENADE",
"JBE_ALL_HUD_DUEL_M249",
"JBE_ALL_HUD_DUEL_AWP",
"JBE_ALL_HUD_DUEL_KNIFE",
"JBE_ALL_HUD_DUEL_AK47"
};
2)
- Код: Выделить всё
register_menucmd(register_menuid("Show_ChoiceDuelMenu"), (1<<0|1<<1|1<<2|1<<3|1<<4|1<<5|1<<6|1<<8|1<<9), "Handle_ChoiceDuelMenu");
3)
- Код: Выделить всё
Show_ChoiceDuelMenu(id)
{
if(IsNotSetBit(g_iBitUserAlive, id) || id != g_iLastPnId) return PLUGIN_HANDLED;
jbe_informer_offset_up(id);
new szMenu[512], iLen = formatex(szMenu, charsmax(szMenu), "\y%L^n^n", id, "JBE_MENU_CHOICE_DUEL_TITLE");
iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "\y[1] \w%L^n", id, "JBE_MENU_CHOICE_DUEL_DEAGLE");
iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "\y[2] \w%L^n", id, "JBE_MENU_CHOICE_DUEL_M3");
iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "\y[3] \w%L^n", id, "JBE_MENU_CHOICE_DUEL_HEGRENADE");
iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "\y[4] \w%L^n", id, "JBE_MENU_CHOICE_DUEL_M249");
iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "\y[5] \w%L^n", id, "JBE_MENU_CHOICE_DUEL_AWP");
iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "\y[6] \w%L^n", id, "JBE_MENU_CHOICE_DUEL_KNIFE");
iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "\y[7] \w%L^n^n", id, "JBE_MENU_CHOICE_DUEL_AK47");
iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "^n\y[9] \w%L", id, "JBE_MENU_BACK");
formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "^n\y[0] \w%L", id, "JBE_MENU_EXIT");
return show_menu(id, (1<<0|1<<1|1<<2|1<<3|1<<4|1<<5|1<<6|1<<8|1<<9), szMenu, -1, "Show_ChoiceDuelMenu");
}
public Handle_ChoiceDuelMenu(id, iKey)
{
if(IsNotSetBit(g_iBitUserAlive, id) || id != g_iLastPnId) return PLUGIN_HANDLED;
switch(iKey)
{
case 0:
{
g_iDuelType = 1;
return Cmd_DuelUsersMenu(id);
}
case 1:
{
g_iDuelType = 2;
return Cmd_DuelUsersMenu(id);
}
case 2:
{
g_iDuelType = 3;
return Cmd_DuelUsersMenu(id);
}
case 3:
{
g_iDuelType = 4;
return Cmd_DuelUsersMenu(id);
}
case 4:
{
g_iDuelType = 5;
return Cmd_DuelUsersMenu(id);
}
case 5:
{
g_iDuelType = 6;
return Cmd_DuelUsersMenu(id);
}
case 6:
{
g_iDuelType = 7;
return Cmd_DuelUsersMenu(id);
}
case 8: return Show_LastPrisonerMenu(id);
}
return PLUGIN_HANDLED;
}
4)
- Код: Выделить всё
jbe_duel_start()
{
g_iDuelStatus = 2;
switch(g_iDuelType)
{
case 1:
{
fm_give_item(g_iDuelUsersId[0], "weapon_deagle");
fm_set_user_bpammo(g_iDuelUsersId[0], CSW_DEAGLE, 100);
set_pev(g_iDuelUsersId[0], pev_health, 100.0);
fm_give_item(g_iDuelUsersId[0], "item_assaultsuit");
set_task(1.0, "jbe_duel_timer_attack", g_iDuelUsersId[0]+TASK_DUEL_TIMER_ATTACK, _, _, "a", g_iDuelTimerAttack = 11);
fm_give_item(g_iDuelUsersId[1], "weapon_deagle");
fm_set_user_bpammo(g_iDuelUsersId[1], CSW_DEAGLE, 100);
set_pev(g_iDuelUsersId[1], pev_health, 100.0);
fm_give_item(g_iDuelUsersId[1], "item_assaultsuit");
set_pdata_float(g_iDuelUsersId[1], m_flNextAttack, 11.0, linux_diff_player);
}
case 2:
{
fm_give_item(g_iDuelUsersId[0], "weapon_m3");
fm_set_user_bpammo(g_iDuelUsersId[0], CSW_M3, 100);
set_pev(g_iDuelUsersId[0], pev_health, 100.0);
fm_give_item(g_iDuelUsersId[0], "item_assaultsuit");
set_pdata_float(get_pdata_cbase(g_iDuelUsersId[0], m_pActiveItem), m_flNextSecondaryAttack, get_gametime() + 11.0, linux_diff_weapon);
set_task(1.0, "jbe_duel_timer_attack", g_iDuelUsersId[0]+TASK_DUEL_TIMER_ATTACK, _, _, "a", g_iDuelTimerAttack = 11);
fm_give_item(g_iDuelUsersId[1], "weapon_m3");
fm_set_user_bpammo(g_iDuelUsersId[1], CSW_M3, 100);
set_pev(g_iDuelUsersId[1], pev_health, 100.0);
fm_give_item(g_iDuelUsersId[1], "item_assaultsuit");
set_pdata_float(g_iDuelUsersId[1], m_flNextAttack, 11.0, linux_diff_player);
}
case 3:
{
fm_give_item(g_iDuelUsersId[0], "weapon_hegrenade");
fm_set_user_bpammo(g_iDuelUsersId[0], CSW_HEGRENADE, 100);
set_pev(g_iDuelUsersId[0], pev_health, 100.0);
fm_give_item(g_iDuelUsersId[0], "item_assaultsuit");
fm_give_item(g_iDuelUsersId[1], "weapon_hegrenade");
fm_set_user_bpammo(g_iDuelUsersId[1], CSW_HEGRENADE, 100);
set_pev(g_iDuelUsersId[1], pev_health, 100.0);
fm_give_item(g_iDuelUsersId[1], "item_assaultsuit");
}
case 4:
{
fm_give_item(g_iDuelUsersId[0], "weapon_m249");
fm_set_user_bpammo(g_iDuelUsersId[0], CSW_M249, 200);
set_pev(g_iDuelUsersId[0], pev_health, 506.0);
fm_give_item(g_iDuelUsersId[0], "item_assaultsuit");
fm_give_item(g_iDuelUsersId[1], "weapon_m249");
fm_set_user_bpammo(g_iDuelUsersId[1], CSW_M249, 200);
set_pev(g_iDuelUsersId[1], pev_health, 506.0);
fm_give_item(g_iDuelUsersId[1], "item_assaultsuit");
}
case 5:
{
fm_give_item(g_iDuelUsersId[0], "weapon_awp");
fm_set_user_bpammo(g_iDuelUsersId[0], CSW_AWP, 100);
set_pev(g_iDuelUsersId[0], pev_health, 100.0);
fm_give_item(g_iDuelUsersId[0], "item_assaultsuit");
set_pdata_float(get_pdata_cbase(g_iDuelUsersId[0], m_pActiveItem), m_flNextSecondaryAttack, get_gametime() + 11.0, linux_diff_weapon);
set_task(1.0, "jbe_duel_timer_attack", g_iDuelUsersId[0]+TASK_DUEL_TIMER_ATTACK, _, _, "a", g_iDuelTimerAttack = 11);
fm_give_item(g_iDuelUsersId[1], "weapon_awp");
fm_set_user_bpammo(g_iDuelUsersId[1], CSW_AWP, 100);
set_pev(g_iDuelUsersId[1], pev_health, 100.0);
fm_give_item(g_iDuelUsersId[1], "item_assaultsuit");
set_pdata_float(g_iDuelUsersId[1], m_flNextAttack, 11.0, linux_diff_player);
}
case 6:
{
fm_give_item(g_iDuelUsersId[0], "weapon_knife");
set_pev(g_iDuelUsersId[0], pev_health, 150.0);
fm_give_item(g_iDuelUsersId[0], "item_assaultsuit");
fm_give_item(g_iDuelUsersId[1], "weapon_knife");
set_pev(g_iDuelUsersId[1], pev_health, 150.0);
fm_give_item(g_iDuelUsersId[1], "item_assaultsuit");
}
case 7:
{
fm_give_item(g_iDuelUsersId[0], "weapon_ak47");
fm_set_user_bpammo(g_iDuelUsersId[0], CSW_AK47, 100);
set_pev(g_iDuelUsersId[0], pev_health, 100.0);
fm_give_item(g_iDuelUsersId[0], "item_assaultsuit");
set_task(1.0, "jbe_duel_timer_attack", g_iDuelUsersId[0]+TASK_DUEL_TIMER_ATTACK, _, _, "a", g_iDuelTimerAttack = 11);
fm_give_item(g_iDuelUsersId[1], "weapon_ak47");
fm_set_user_bpammo(g_iDuelUsersId[1], CSW_AK47, 100);
set_pev(g_iDuelUsersId[1], pev_health, 100.0);
fm_give_item(g_iDuelUsersId[1], "item_assaultsuit");
set_pdata_float(g_iDuelUsersId[1], m_flNextAttack, 11.0, linux_diff_player);
}
}
}
Что здесь не так?
Как сделать так, чтобы после выстрела всего одной пули ход переходил другому и т.д?
Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:
Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.