KOTOKU писал(а):Что нет? Не работает? А ты покажи что ты сделал, после того что я сказал выше
Если всё сделал, как сказал - прекешило бы. Вангую, iValue даже не трогал
Добавлено спустя 12 минут 32 секунды:
Да и в szBuffer у тебя заносится вся строка - отделяй её с помощью strtok после = и заноси в szBuffer снова
Так ты получишь адекватный путь
Я бы мог тебе готовый код сразу дать, но так ты не поймешь сам ничего, да и понимать судя по всему тебе не охота
Почему не охота ?) Если бы я ленился, то не написал бы сюда. Я чайник - который только начинает изучать PAWN. Над этим уже работаю не один день. Проще будет показать код и объяснить - конечно если ты не ленишься.
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:Как то разобрался с модельками, вот сейчас делаю звуки.
- Код: Выделить всё
switch(szSample[17])
{
case 'l': emit_sound(id, iChannel, "DEPLOY", fVolume, fAttn, iFlag, iPitch); case 'w': emit_sound(id, iChannel, "HITWALL", fVolume, fAttn, iFlag, iPitch); case 's': emit_sound(id, iChannel, "SLASH", fVolume, fAttn, iFlag, iPitch); case 'b': emit_sound(id, iChannel, "STAB", fVolume, fAttn, iFlag, iPitch); default: emit_sound(id, iChannel, "HIT", fVolume, fAttn, iFlag, iPitch); }
enum _:WEAPONS_SOUNDS
{
DEPLOY[64], HITWALL[64], SLASH[64], STAB[64], HIT[64]
};
jbe_weapons_sounds_read_file()
{
new szPath[64], iLine[1024], iKey[64], iValue[960];
get_localinfo("amxx_configsdir", szPath, charsmax(szPath));
format(szPath, charsmax(szPath), "%s/BG_JBE/ini/weapons_sounds.ini", szPath);
if(!file_exists(szPath))
{
new iError[100];
formatex(iError, charsmax(iError), "Cannot load customization file %s!", szPath);
set_fail_state(iError);
return;
}
new file = fopen(szPath, "rt");
while(file && !feof(file))
{
fgets(file, iLine, charsmax(iLine));
replace(iLine, charsmax(iLine), "^n", "");
if(!iLine[0] || iLine[0] == ';') continue;
strtok(iLine, iKey, charsmax(iKey), iValue, charsmax(iValue), '=');
trim(iKey), trim(iValue);
if(equal(iKey, "DEPLOY"))
{
copy(g_iArrayWeaponsSounds[DEPLOY], charsmax(g_iArrayWeaponsSounds[DEPLOY]), iValue);
engfunc(EngFunc_PrecacheSound, g_iArrayWeaponsSounds[DEPLOY]);
}
else if(equal(iKey, "HITWALL"))
{
copy(g_iArrayWeaponsSounds[HITWALL], charsmax(g_iArrayWeaponsModels[HITWALL]), iValue);
engfunc(EngFunc_PrecacheSound, g_iArrayWeaponsSounds[HITWALL]);
}
else if(equal(iKey, "SLASH"))
{
copy(g_iArrayWeaponsSounds[SLASH], charsmax(g_iArrayWeaponsModels[SLASH]), iValue);
engfunc(EngFunc_PrecacheSound, g_iArrayWeaponsSounds[SLASH]);
}
else if(equal(iKey, "STAB"))
{
copy(g_iArrayWeaponsSounds[STAB], charsmax(g_iArrayWeaponsModels[STAB]), iValue);
engfunc(EngFunc_PrecacheSound, g_iArrayWeaponsSounds[STAB]);
}
else if(equal(iKey, "HIT"))
{
copy(g_iArrayWeaponsSounds[HIT], charsmax(g_iArrayWeaponsModels[HIT]), iValue);
engfunc(EngFunc_PrecacheSound, g_iArrayWeaponsSounds[HIT]);
}
}
if(file) fclose(file);
}
Прекешит, качает. Но не воспроизводиться.