У меня есть вопрос, как получить ид летящей гранаты?
К примеру, я выдал игроку гранату и присвоил объекту значение pev_iuser1 = 377777:
- Код: Выделить всё
new iEntity = fm_give_item(id, "weapon_smokegrenade");
set_pev(iEntity, pev_iuser1, 377777);
Теперь мне нужно при броске гранаты изменить ей модель если pev(iEntity, pev_iuser1) == 377777.
- Код: Выделить всё
public plugin_init() register_forward(FM_SetModel, "FakeMeta_SetModel_Post", true);
public FakeMeta_SetModel_Post(iEntity, szModel[])
{
if(/*проверка на то что объект является дымовой гранатой*/)
{
if(pev(?, pev_iuser1) == 377777) // Тут мне нужно получить значение pev_iuser1, как мне получить ид того объекта, которому я присваивал значение pev_iuser1 = 377777?
{
// Код
}
}
}