Русское сообщество по скриптингу

+jump

Все вопросы по скриптингу для AMXX, помощь в редактировании плагинов.

Модераторы: Subb98, liFe iS GoOD

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только скриптинга для AMX Mod X.

Правила при создании новой темы:
1. При вставке кода плагина необходимо использовать тег [code=php].
2. Любые изображения должны быть загружены, как вложения к вашему сообщению.
3. При описании проблемы или запросе на помощь в редактировании плагина обязательно выкладывайте исходник sma плагина.

Re: +jump

Сообщение lop50956 » 11 мар 2017, 22:31

static asd[33];
asd[id]=get_gametime
if(asd[id] + 3.0>get_gametime) return superceed
else return 0;


Типо так
ну и где то там обнулять в нужных местах
Аватара пользователя
lop50956
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 29 ноя 2016, 00:36
Забанен
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Php

Re: +jump

Сообщение Xelson » 11 мар 2017, 23:21

Ретарн в ham_playerjump вряд ли заблокирует прыжок, нужно играться с велосити.
Аватара пользователя
Xelson
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 06 мар 2016, 14:41
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет

Re: +jump

Сообщение lop50956 » 12 мар 2017, 00:04

Xelson, почему ж..

Ну тогда берем такие. Пресин, там вешаем ~ на JUMP и прыжка не будет
Аватара пользователя
lop50956
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 29 ноя 2016, 00:36
Забанен
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Php

Re: +jump

Сообщение Xelson » 12 мар 2017, 12:00

Аватара пользователя
Xelson
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 06 мар 2016, 14:41
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет

Re: +jump

Сообщение lop50956 » 12 мар 2017, 13:29

а должно
Аватара пользователя
lop50956
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 29 ноя 2016, 00:36
Забанен
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Php

Re: +jump

Сообщение FoXy » 15 мар 2017, 00:30

Похоже даже модераторы не знают, вижу что эта тема уже поднималась на форуме. Буду дальше искать.. спасибо:)
Аватара пользователя
FoXy
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 14 июл 2016, 14:57
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: +jump

Сообщение NEoMASTERR » 15 мар 2017, 00:58

Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.
Звук и дёрганье остаётся, но прыжка нет

Код: Выделить всё
#include <amxmodx>
#include <engine>
#include <hamsandwich>
#include <fakemeta>

#define VERSION "0.0.1"
#define NJ 1.0

new Float:g_NextJump[MAX_PLAYERS+1]

public 
plugin_init()
{
    
register_plugin("No Jump"VERSION"ConnorMcLeod")
    
RegisterHam(Ham_Player_Jump"player""Player_Jump")
}

public 
Player_Jump(id)
{
    static 
iOldbuttons iOldbuttons entity_get_int(idEV_INT_oldbuttons)
    static 
Float:gtgt get_gametime()
    if( !(
iOldbuttons IN_JUMP) )
    {
        if (
g_NextJump[id] > gt)
        {
            
entity_set_int(idEV_INT_oldbuttonsiOldbuttons IN_JUMP)
            return 
HAM_HANDLED
        
}
        else 
g_NextJump[id] = gt+NJ;
    }
    return 
HAM_IGNORED
Аватара пользователя
NEoMASTERR
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 05 янв 2015, 16:38
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: +jump

Сообщение FoXy » 31 авг 2017, 23:21

NEoMASTERR, Не компилируется=( 2 Ошибки.
Аватара пользователя
FoXy
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 14 июл 2016, 14:57
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: +jump

Сообщение NEoMASTERR » 01 сен 2017, 06:56

Текст ошибок сам угадаю :friends:
Аватара пользователя
NEoMASTERR
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 05 янв 2015, 16:38
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: +jump

Сообщение fl0wer » 01 сен 2017, 13:11

FoXy писал(а):NEoMASTERR, Не компилируется=( 2 Ошибки.

Обнови амхх
Аватара пользователя
fl0wer
 
Сообщения: 1687
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 21:35
Откуда: Россия, Ижевск
Благодарил (а): 240 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: C++, Java, PAWN

Пред.

Вернуться в Скриптинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 5