- Код: Выделить всё
entity_set_vector(id, EV_VEC_origin, fOrigin);
entity_set_vector(id, EV_VEC_v_angle, fVAngle);
entity_set_int(id, EV_INT_fixangle, 1);
fOrigin задаю, чтобы телепортировать человека, а как задать ему определенный поворот камеры, не знаю. fVAngle нужно узнать. Возможно есть функция, которая позволяет задать так, чтобы люди смотрели друг на друга. Соответственно тот же код выполняется для обоих людей.
Пример координат, наводил курсором, приближенно бы получить автоматически, координаты могут меняться fOrigin.
- Код: Выделить всё
Первый игрок:
Камера: -1.719360 -114.351196 0.000000
Положение: -3119.000000 -397.000000 -223.000000
Второй игрок:
Камера: 4.279174 61.468505 0.000000
Положение: -3199.000000 -637.000000 -223.000000