Русское сообщество по скриптингу

Составить условие на количество патронов в оружии игрока  [Решено]

Все вопросы по скриптингу для AMXX, помощь в редактировании плагинов.

Модераторы: Subb98, liFe iS GoOD

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только скриптинга для AMX Mod X.

Правила при создании новой темы:
1. При вставке кода плагина необходимо использовать тег [code=php].
2. Любые изображения должны быть загружены, как вложения к вашему сообщению.
3. При описании проблемы или запросе на помощь в редактировании плагина обязательно выкладывайте исходник sma плагина.

Составить условие на количество патронов в оружии игрока  [Решено]

Сообщение Ronny123456789 » 31 янв 2017, 17:30

Прошу, пожалуйста, помощи по коду.
Как выполнить условие, если количество патронов у игрока для оружия CSW_HEGRENADE = 1, то ...
Что то никак не могу понять
Название темы скорректировано // liFe iS GoOD
Аватара пользователя
Ronny123456789
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 13:52
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Team Fortress II
Left 4 Dead

Re: Составить условие на количество патронов в оружии игрока

Сообщение Subb98 » 31 янв 2017, 17:36

Код: Выделить всё
const m_pActiveItem = 373;
new Ammo = cs_get_weapon_ammo(get_pdata_cbase(id, m_pActiveItem));
«Очень хорошо. Лучше вы, чем я» © Donald J. Trump
Аватара пользователя
Subb98
Модератор
 
Сообщения: 5485
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 19:42
Откуда: г. Пермь
Благодарил (а): 1329 раз.
Поблагодарили: 2343 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: PHP

Re: Составить условие на количество патронов в оружии игрока

Сообщение Ronny123456789 » 31 янв 2017, 17:57

Subb98 писал(а):
Код: Выделить всё
const m_pActiveItem = 373;
new Ammo = cs_get_weapon_ammo(get_pdata_cbase(id, m_pActiveItem)); 

Что то не срабатывает.. Не подскажете, где моя ошибка ?
Код: Выделить всё
const m_pActiveItem = 373;
    new Ammo = cs_get_weapon_ammo(get_pdata_cbase(id, m_pActiveItem)); 
        if
(Ammo >=)
        {
        ChatColor(id, "!g[ZP] !yУ вас уже есть граната.")
        return;

}
Аватара пользователя
Ronny123456789
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 13:52
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Team Fortress II
Left 4 Dead

Re: Составить условие на количество патронов в оружии игрока

Сообщение Subb98 » 31 янв 2017, 18:26

Ronny123456789, ActiveItem - это текущее оружие в руках. То есть, это просто пример. Вам нужно узнать индекс энтити гранаты (если она есть у игрока) и подставить вместо get_pdata_cbase(id, m_pActiveItem).
«Очень хорошо. Лучше вы, чем я» © Donald J. Trump
Аватара пользователя
Subb98
Модератор
 
Сообщения: 5485
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 19:42
Откуда: г. Пермь
Благодарил (а): 1329 раз.
Поблагодарили: 2343 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: PHP

Re: Составить условие на количество патронов в оружии игрока

Сообщение NEoMASTERR » 31 янв 2017, 18:37

Аватара пользователя
NEoMASTERR
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 05 янв 2015, 16:38
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: Counter-Strike 1.6


Вернуться в Скриптинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], sb123 и гости: 13