можно ли объединить Colored Translit + Chat RBS (от fungun)?
например так:
- Код: Выделить всё
[Звание] [Админ] Ник: сообщение
если да, я скину исходники
Shadows In Rain писал(а): Юля-Юлечка, на технических форумах любая проблема решается оченнь легко. Нужно просто показать сиськи. С пруфами.
Модераторы: Subb98, liFe iS GoOD
[Звание] [Админ] Ник: сообщение
[Звание] [Админ] Ник: текс сообщ - у админов
[Звание] Ник: текст сообщ - у обычных игроков
public plugin_natives()
{
register_native("get_user_tag", "native_get_user_tag")
}
/*
native get_user_tag(id, tag[])
*/
public native_get_user_tag(plugin_id, params)
{
static id; id = get_param(1);
static tag[33];
/*
получение звания в массив tag
*/
return set_string(2, tag, 32)
// else return 0
}
Subb98 писал(а):пора переходить на новые, более совершенные плагины
#define ADMIN_FLAG ADMIN_CHAT // флаг для использования функций админа
//Colors: DEFAULT, TEAM, GREEN
// DEFAULT - стандартный, TEAM - цвет команды, GREEN - зеленый
#define PRETEXT_COLOR DEFAULT // цвет сообщения перед префиксами/ником(*DEAD*, *SPEC*, (<team>))
#define PLAYER_CHAT_COLOR DEFAULT // цвет чата обычного игрока
#define ADMIN_CHAT_COLOR GREEN // цвет чата админа
#define PLAYER_NAME_COLOR TEAM // цвет ника обычного игрока
#define ADMIN_NAME_COLOR TEAM // цвет ника админа
#define FUNCTION_ALL_CHAT // включение функции allchat
//Flags: ALIVE_SEE_DEAD, DEAD_SEE_ALIVE, TEAM_SEE_TEAM
#define PLAYER_CHAT_FLAGS (ALIVE_SEE_DEAD|DEAD_SEE_ALIVE) // флаги видимого чата для обычного игрока
#define ADMIN_CHAT_FLAGS (ALIVE_SEE_DEAD|DEAD_SEE_ALIVE) // флаги видимого чата для админа
#define FUNCTION_PLAYER_PREFIX // включение кастомных префиксов
#define FUNCTION_ADD_TIME_CODE // включение отображения времени в сообщении
#define FUNCTION_LOG_MESSAGES // велючение лога сообщений
#define FUNCTION_HIDE_SLASH // скрытие сообщений на слэш
#define FUNCTION_TRANSLITE // включение транслита
#define FUNCTION_AES_TAGS // поддержка тэгов AES
#define FUNCTION_BETA_SUPPORT // поддержка БЕТА билда кс, отправляет имя игрока, вместо %s1
#define FUNCTION_ADD_STEAM_PREFIX // добавление префикса стиму
new const STEAM_PREFIX[] = "^1[^4Steam^1] "; // вид префикса для стима
#define PREFIX_MAX_LENGHT 32 // максимальная длина префикса
#define AES_MAX_LENGHT 32 // максимальная длина префикса AES
new const AES_TAG_FORMAT[] = "^1[^3%s^1] "; // вид префикса для AES
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14