Русское сообщество по скриптингу

Изменить флаг в плагине к которому присваиваются модельки.  [Решено]

Все вопросы по скриптингу для AMXX, помощь в редактировании плагинов.

Модераторы: Subb98, liFe iS GoOD

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только скриптинга для AMX Mod X.

Правила при создании новой темы:
1. При вставке кода плагина необходимо использовать тег [code=php].
2. Любые изображения должны быть загружены, как вложения к вашему сообщению.
3. При описании проблемы или запросе на помощь в редактировании плагина обязательно выкладывайте исходник sma плагина.

Изменить флаг в плагине к которому присваиваются модельки.

Сообщение Печенька » 10 янв 2017, 19:05

Добрый вечер. Прошу помощи, как изменить флаг в плагине к которому присваиваются модельки.
Код: Выделить всё
#include <amxmodx>
#include <amxmisc>
#include <cstrike>

public plugin_init() {
        register_plugin("AMX Admin Model", "1.1.1", "whitemike")
        register_event("ResetHUD", "resetModel", "b")
        return PLUGIN_CONTINUE
}

public plugin_precache() {
        precache_model("models/player/admin_ct/admin_ct.mdl")
        precache_model("models/player/admin_te/admin_te.mdl")

        return PLUGIN_CONTINUE
}

public resetModel(id, level, cid) {
        if (get_user_flags(id) & ADMIN_KICK) {
                new CsTeams:userTeam = cs_get_user_team(id)
                if (userTeam == CS_TEAM_T) {
                        cs_set_user_model(id, "admin_te")
                }
                else if(userTeam == CS_TEAM_CT) {
                        cs_set_user_model(id, "admin_ct")
                }
                else {
                        cs_reset_user_model(id)
                }
        }

        return PLUGIN_CONTINUE
}

Вот таким образом или еще что то надо дописать :-)
Код: Выделить всё
if (get_user_flags(id) & ADMIN_LEVEL_N) {

Заранее спасибо.
Аватара пользователя
Печенька
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 16:13
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Изменить флаг в плагине к которому присваиваются модельк  [Решено]

Сообщение Subb98 » 10 янв 2017, 19:14

Добрый вечер, достаточно в этой строке

Код: Выделить всё
if (get_user_flags(id) & ADMIN_KICK) { 

заменить ADMIN_KICK на нужную вам константу:

Код: Выделить всё
#define ADMIN_ALL        0    /* everyone */
#define ADMIN_IMMUNITY        (1<<0)    /* flag "a" */
#define ADMIN_RESERVATION    (1<<1)    /* flag "b" */
#define ADMIN_KICK        (1<<2)    /* flag "c" */
#define ADMIN_BAN        (1<<3)    /* flag "d" */
#define ADMIN_SLAY        (1<<4)    /* flag "e" */
#define ADMIN_MAP        (1<<5)    /* flag "f" */
#define ADMIN_CVAR        (1<<6)    /* flag "g" */
#define ADMIN_CFG        (1<<7)    /* flag "h" */
#define ADMIN_CHAT        (1<<8)    /* flag "i" */
#define ADMIN_VOTE        (1<<9)    /* flag "j" */
#define ADMIN_PASSWORD        (1<<10)    /* flag "k" */
#define ADMIN_RCON        (1<<11)    /* flag "l" */
#define ADMIN_LEVEL_A        (1<<12)    /* flag "m" */
#define ADMIN_LEVEL_B        (1<<13)    /* flag "n" */
#define ADMIN_LEVEL_C        (1<<14)    /* flag "o" */
#define ADMIN_LEVEL_D        (1<<15)    /* flag "p" */
#define ADMIN_LEVEL_E        (1<<16)    /* flag "q" */
#define ADMIN_LEVEL_F        (1<<17)    /* flag "r" */
#define ADMIN_LEVEL_G        (1<<18)    /* flag "s" */
#define ADMIN_LEVEL_H        (1<<19)    /* flag "t" */
#define ADMIN_MENU        (1<<20)    /* flag "u" */
#define ADMIN_ADMIN        (1<<24)    /* flag "y" */
#define ADMIN_USER        (1<<25)    /* flag "z" */ 
«Очень хорошо. Лучше вы, чем я» © Donald J. Trump
Аватара пользователя
Subb98
Модератор
 
Сообщения: 4776
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 19:42
Откуда: г. Пермь
Благодарил (а): 1262 раз.
Поблагодарили: 2166 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Pawn, PHP

Re: Изменить флаг в плагине к которому присваиваются модельк

Сообщение Печенька » 10 янв 2017, 19:26

Subb98, Спасибочки :-)
Аватара пользователя
Печенька
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 16:13
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 1 раз.


Вернуться в Скриптинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 3BEPb, Google [Bot] и гости: 2