Русское сообщество по скриптингу

jbe_core: Не правильный тип данных  [Решено]

Все вопросы по скриптингу для AMXX, помощь в редактировании плагинов.

Модераторы: Subb98, liFe iS GoOD

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только скриптинга для AMX Mod X.

Правила при создании новой темы:
1. При вставке кода плагина необходимо использовать тег [code=php].
2. Любые изображения должны быть загружены, как вложения к вашему сообщению.
3. При описании проблемы или запросе на помощь в редактировании плагина обязательно выкладывайте исходник sma плагина.

jbe_core: Не правильный тип данных  [Решено]

Сообщение unrealfart » 09 янв 2017, 21:38

Здравствуйте, столкнулся с проблемой в установке урона
Код: Выделить всё
[HAMSANDWICH] Wrong data type (data is of type entity)

Проблемная строка
Код: Выделить всё
if(get_user_weapon(iAttacker) == CSW_P228 && IsSetBit(g_iBitDustyGun, iAttacker)) SetHamParamFloat(4, 30.0);
Аватара пользователя
unrealfart
 
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 19:45
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Опыт программирования: Около 6 месяцев
Языки программирования: Pawn

Re: jbe_core: Не правильный тип данных

Сообщение NEoMASTERR » 09 янв 2017, 21:57

iAttacker какой параметр? 2ой, 3ий?

Не уверен что проблема в этой строке

Аватара пользователя
NEoMASTERR
 
Сообщения: 615
Зарегистрирован: 05 янв 2015, 16:38
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: jbe_core: Не правильный тип данных

Сообщение unrealfart » 09 янв 2017, 22:01

Код: Выделить всё
public Ham_TraceAttack_Player(iVictim, iAttacker, Float:fDamage, Float:fDeriction[3], iTraceHandle, iBitDamage)


Добавлено спустя 23 секунды:
Код: Выделить всё
 [HAMSANDWICH] Wrong data type (data is of type entity)
[AMXX] Displaying debug trace (plugin "jbe_core.amxx", version "1.0")
[AMXX] Run time error 10: native error (native "SetHamParamFloat")
[AMXX]    [0] jbe_core.sma::Ham_TraceAttack_Player (line 8722)
Аватара пользователя
unrealfart
 
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 19:45
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Опыт программирования: Около 6 месяцев
Языки программирования: Pawn

Re: jbe_core: Не правильный тип данных

Сообщение NEoMASTERR » 09 янв 2017, 22:03

Код: Выделить всё
SetHamParamFloat(330.0); 

Аватара пользователя
NEoMASTERR
 
Сообщения: 615
Зарегистрирован: 05 янв 2015, 16:38
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: jbe_core: Не правильный тип данных

Сообщение unrealfart » 09 янв 2017, 22:05

Что здесь не так?
Аватара пользователя
unrealfart
 
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 19:45
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Опыт программирования: Около 6 месяцев
Языки программирования: Pawn

Re: jbe_core: Не правильный тип данных

Сообщение NEoMASTERR » 09 янв 2017, 22:06

У тебя параметр Float:fDamage третий по счёту, а не четвёртый

Код: Выделить всё
SetHamParamFloat(430.0); 
-->
SetHamParamFloat(330.0);  

Аватара пользователя
NEoMASTERR
 
Сообщения: 615
Зарегистрирован: 05 янв 2015, 16:38
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: jbe_core: Не правильный тип данных

Сообщение unrealfart » 09 янв 2017, 22:06

Так вот что эта цифра означает
Последний раз редактировалось unrealfart 09 янв 2017, 22:07, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
unrealfart
 
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 19:45
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Опыт программирования: Около 6 месяцев
Языки программирования: Pawn

Re: jbe_core: Не правильный тип данных

Сообщение NEoMASTERR » 09 янв 2017, 22:09

Порядковый номер параметра который меняешь, начинаются с 1

Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
public Ham_TraceAttack_Player(iVictim, iAttacker, Float:fDamage, Float:fDeriction[3], iTraceHandle, iBitDamage)                                    1          2                    3                        4                5                            6

Аватара пользователя
NEoMASTERR
 
Сообщения: 615
Зарегистрирован: 05 янв 2015, 16:38
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: jbe_core: Не правильный тип данных

Сообщение unrealfart » 09 янв 2017, 22:10

Если не будет ошибок, завтра отпишу тебе, отблагодарю копеечкой)
Аватара пользователя
unrealfart
 
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 19:45
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Опыт программирования: Около 6 месяцев
Языки программирования: Pawn


Вернуться в Скриптинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Vaas и гости: 11