Русское сообщество по скриптингу

CurWeapon или Ham_Item_Deploy  [Решено]

Все вопросы по скриптингу для AMXX, помощь в редактировании плагинов.

Модераторы: Subb98, liFe iS GoOD

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только скриптинга для AMX Mod X.

Правила при создании новой темы:
1. При вставке кода плагина необходимо использовать тег [code=php].
2. Любые изображения должны быть загружены, как вложения к вашему сообщению.
3. При описании проблемы или запросе на помощь в редактировании плагина обязательно выкладывайте исходник sma плагина.

Re: CurWeapon или Ham_Item_Deploy

Сообщение Doc Batcon » 08 дек 2016, 13:29

NEoMASTERR писал(а):Дело еще раз не в моей неграмотности, я знаю что в энтях можно хранить данные, была б возможность я б хранил, других выходов кроме массива я не нашёл, если есть кроме энти и массива я выслушаю

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
И вот мне делать нечего сидеть подбирать какие там оффсеты свободны, я допустим школьник и хз какие плагины у меня стоят, я не знаю что там надо поменять и как найти всё что занято и всё что свободно


Логическая цепочка:
1)Заводим id для каждого скина
2)При спавне оружия получаем данные от игрока(скина,моделя и т.п.) и заполняем pev_ константы(их хватит с лихвой)
3)Используем ранее записанную информацию в зависимости от id скина в скрипте оружия
4)Хвалим себя
Аватара пользователя
Doc Batcon
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 12:36
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Опыт программирования: Меньше недели
Языки программирования: Pawn

Re: CurWeapon или Ham_Item_Deploy

Сообщение NEoMASTERR » 08 дек 2016, 14:50

Doc Batcon писал(а):Логическая цепочка:
1)Заводим id для каждого скина
2)При спавне оружия получаем данные от игрока(скина,моделя и т.п.) и заполняем pev_ константы(их хватит с лихвой)
3)Используем ранее записанную информацию в зависимости от id скина в скрипте оружия
4)Хвалим себя

Да ну? Серьезно?

Добавлено спустя 53 секунды:
Тема давно закрыта, вы обсуждаете вопросы хранения переменных в энтях, это выходит за рамки этой темы

Добавлено спустя 14 минут 8 секунд:
Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.
Аватара пользователя
NEoMASTERR
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 05 янв 2015, 16:38
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: CurWeapon или Ham_Item_Deploy

Сообщение liFe iS GoOD » 08 дек 2016, 15:19

:thumbs_up

Closed.
Аватара пользователя
liFe iS GoOD
Модератор
 
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: 24 май 2012, 19:48
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 472 раз.

Re: CurWeapon или Ham_Item_Deploy

Сообщение Subb98 » 08 дек 2016, 18:26

Очистил тему и некоторые сообщения, относящиеся к теме, от оффтопа. Любителям жалобной кнопки рекомендую забыть о её существовании (если жалоба не обоснована / не заслуживает внимания), иначе в следующий раз первым я буду карать того, кто её использует.
«Очень хорошо. Лучше вы, чем я» © Donald J. Trump
Аватара пользователя
Subb98
Модератор
 
Сообщения: 5485
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 19:42
Откуда: г. Пермь
Благодарил (а): 1329 раз.
Поблагодарили: 2343 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: PHP

Пред.

Вернуться в Скриптинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10