Русское сообщество по скриптингу

Баг у класса зомби "Невидимка"

Все вопросы по скриптингу для AMXX, помощь в редактировании плагинов.

Модераторы: Subb98, liFe iS GoOD

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только скриптинга для AMX Mod X.

Правила при создании новой темы:
1. При вставке кода плагина необходимо использовать тег [code=php].
2. Любые изображения должны быть загружены, как вложения к вашему сообщению.
3. При описании проблемы или запросе на помощь в редактировании плагина обязательно выкладывайте исходник sma плагина.

Баг у класса зомби "Невидимка"

Сообщение damirpro1 » 26 авг 2016, 20:16

Всем привет. Нашёл баг в плагине. Помогите пожалуйста исправить этот баг. Суть бага: выбираешь класс зомби "Невидимка", дальше активируешь его способность на клавишу "G" (невидимость). Время действия невидимости 7 секунд. Если когда будет оставаться 1-2 секунды, многократно нажимать на клавишу "G", то способность повторно дается.

zp_class_ghost.sma
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
damirpro1
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 25 авг 2016, 23:19
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Опыт программирования: Около 3 месяцев

Re: Баг у класса зомби "Невидимка"

Сообщение Bos93 » 26 авг 2016, 22:10

Попробуй поменять участок кода:

Код: Выделить всё
public SkilliPlayer )
{
    if( 
zp_get_user_zombieiPlayer ) && zp_get_user_zombie_classiPlayer ) == g_iGhostClass &&
    !
zp_get_user_nemesisiPlayer ) && !task_existsiPlayer ) )
    {
        
UTIL_set_renderingiPlayerkRenderFxGlowShell255255255kRenderTransAlpha);

        
set_task1.0 "Check_Timer" iPlayer __"b" );
        
emit_soundiPlayer CHAN_WEAPON SOUND_INVIS 1.0 ATTN_NORM PITCH_NORM ) ;
        
UTIL_ColorChatiPlayer "%L" iPlayer "CLASS_SKILL" TIME_INVIS );

        
g_iCooldownSkilliPlayer ] = TIME_INVIS;
    }
Всем добра, любви и осознанности.

Nosce animum tuum.

А осознание и есть, что понял и осмыслил..
А коль не думал ты о том, то кто о том замыслил..?
Аватара пользователя
Bos93
 
Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 03 апр 2010, 13:44
Благодарил (а): 149 раз.
Поблагодарили: 514 раз.

Re: Баг у класса зомби "Невидимка"

Сообщение Pafos » 26 авг 2016, 23:12

Bos93, возможно , в каком-то другом таск выполнятся на игроке , и что тогда?
Аватара пользователя
Pafos
 
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 07 апр 2014, 18:03
Откуда: pfnClientConnect
Забанен
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Pawn

Re: Баг у класса зомби "Невидимка"

Сообщение Bos93 » 27 авг 2016, 00:36

Ничего тогда. В другом плагине он не затрагивается.
Всем добра, любви и осознанности.

Nosce animum tuum.

А осознание и есть, что понял и осмыслил..
А коль не думал ты о том, то кто о том замыслил..?
Аватара пользователя
Bos93
 
Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 03 апр 2010, 13:44
Благодарил (а): 149 раз.
Поблагодарили: 514 раз.

Re: Баг у класса зомби "Невидимка"

Сообщение Pafos » 28 авг 2016, 00:19

Bos93, task_exists проверяет выполнения таска на игроке , я к тому что , если в другом плагине будет задан таск на игрока , то в этом стоит ведь проверка . Тогда способность никак не активируется . Ведь проверять нужно с "id" таска , или я что-то не понял .
Аватара пользователя
Pafos
 
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 07 апр 2014, 18:03
Откуда: pfnClientConnect
Забанен
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Pawn

Re: Баг у класса зомби "Невидимка"

Сообщение Bos93 » 28 авг 2016, 00:41

Pafos, нет. Это работает в рамках одного плагина.
Всем добра, любви и осознанности.

Nosce animum tuum.

А осознание и есть, что понял и осмыслил..
А коль не думал ты о том, то кто о том замыслил..?
Аватара пользователя
Bos93
 
Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 03 апр 2010, 13:44
Благодарил (а): 149 раз.
Поблагодарили: 514 раз.


Вернуться в Скриптинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 12