Все вопросы по скриптингу для AMXX, помощь в редактировании плагинов.
Модераторы: Subb98, liFe iS GoOD
Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.
В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только скриптинга для AMX Mod X.
Правила при создании новой темы:
1. При вставке кода плагина необходимо использовать тег [code=php].
2. Любые изображения должны быть загружены, как вложения к вашему сообщению.
3. При описании проблемы или запросе на помощь в редактировании плагина обязательно выкладывайте исходник sma плагина.
damirpro1 » 26 авг 2016, 20:16
Всем привет. Нашёл баг в плагине. Помогите пожалуйста исправить этот баг. Суть бага: выбираешь класс зомби "Невидимка", дальше активируешь его способность на клавишу "G" (невидимость). Время действия невидимости 7 секунд. Если когда будет оставаться 1-2 секунды, многократно нажимать на клавишу "G", то способность повторно дается.
zp_class_ghost.sma
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
damirpro1
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 25 авг 2016, 23:19
- Благодарил (а): 3 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Опыт программирования: Около 3 месяцев
Bos93 » 26 авг 2016, 22:10
Попробуй поменять участок кода:
- Код: Выделить всё
public Skill( iPlayer )
{
if( zp_get_user_zombie( iPlayer ) && zp_get_user_zombie_class( iPlayer ) == g_iGhostClass &&
!zp_get_user_nemesis( iPlayer ) && !task_exists( iPlayer ) )
{
UTIL_set_rendering( iPlayer, kRenderFxGlowShell, 255, 255, 255, kRenderTransAlpha, 0 );
set_task( 1.0 , "Check_Timer" , iPlayer , _, _, "b" );
emit_sound( iPlayer , CHAN_WEAPON , SOUND_INVIS , 1.0 , ATTN_NORM , 0 , PITCH_NORM ) ;
UTIL_ColorChat( iPlayer , "%L" , iPlayer , "CLASS_SKILL" , TIME_INVIS );
g_iCooldownSkill[ iPlayer ] = TIME_INVIS;
}
}
Всем добра, любви и осознанности.
Nosce animum tuum.
А осознание и есть, что понял и осмыслил..
А коль не думал ты о том, то кто о том замыслил..?
-
Bos93
-
- Сообщения: 1425
- Зарегистрирован: 03 апр 2010, 13:44
- Благодарил (а): 149 раз.
- Поблагодарили: 514 раз.
-
Pafos » 26 авг 2016, 23:12
Bos93, возможно , в каком-то другом таск выполнятся на игроке , и что тогда?
-
Pafos
-
- Сообщения: 574
- Зарегистрирован: 07 апр 2014, 18:03
- Откуда: pfnClientConnect
- Забанен
- Благодарил (а): 129 раз.
- Поблагодарили: 97 раз.
- Опыт программирования: Больше трех лет
- Языки программирования: Pawn
Bos93 » 27 авг 2016, 00:36
Ничего тогда. В другом плагине он не затрагивается.
Всем добра, любви и осознанности.
Nosce animum tuum.
А осознание и есть, что понял и осмыслил..
А коль не думал ты о том, то кто о том замыслил..?
-
Bos93
-
- Сообщения: 1425
- Зарегистрирован: 03 апр 2010, 13:44
- Благодарил (а): 149 раз.
- Поблагодарили: 514 раз.
-
Pafos » 28 авг 2016, 00:19
Bos93, task_exists проверяет выполнения таска на игроке , я к тому что , если в другом плагине будет задан таск на игрока , то в этом стоит ведь проверка . Тогда способность никак не активируется . Ведь проверять нужно с "id" таска , или я что-то не понял .
-
Pafos
-
- Сообщения: 574
- Зарегистрирован: 07 апр 2014, 18:03
- Откуда: pfnClientConnect
- Забанен
- Благодарил (а): 129 раз.
- Поблагодарили: 97 раз.
- Опыт программирования: Больше трех лет
- Языки программирования: Pawn
Bos93 » 28 авг 2016, 00:41
Pafos, нет. Это работает в рамках одного плагина.
Всем добра, любви и осознанности.
Nosce animum tuum.
А осознание и есть, что понял и осмыслил..
А коль не думал ты о том, то кто о том замыслил..?
-
Bos93
-
- Сообщения: 1425
- Зарегистрирован: 03 апр 2010, 13:44
- Благодарил (а): 149 раз.
- Поблагодарили: 514 раз.
-
Вернуться в Скриптинг
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 12