Все вопросы по скриптингу для AMXX, помощь в редактировании плагинов.
Модераторы: Subb98, liFe iS GoOD
Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.
В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только скриптинга для AMX Mod X.
Правила при создании новой темы:
1. При вставке кода плагина необходимо использовать тег [code=php].
2. Любые изображения должны быть загружены, как вложения к вашему сообщению.
3. При описании проблемы или запросе на помощь в редактировании плагина обязательно выкладывайте исходник sma плагина.
Bl0ck » 09 ноя 2010, 18:46
Как сделать чтобы игрок1 мог наносить и получать урон только от игрока2?
-
Bl0ck
-
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 06 фев 2010, 15:32
- Откуда: Кривой Рог
- Благодарил (а): 17 раз.
- Поблагодарили: 40 раз.
- Опыт программирования: Около 6 месяцев
- Языки программирования: Counter-Strike 1.6
-
Skriptar » 09 ноя 2010, 18:50
Bl0ck писал(а):Как сделать чтобы игрок1 мог наносить и получать урон только от игрока2?
Очень просто - запускай сервак с двумя слотами.
Я знаю только то, что я ничего не знаю.
-
Skriptar
-
- Сообщения: 953
- Зарегистрирован: 20 окт 2009, 15:34
- Благодарил (а): 180 раз.
- Поблагодарили: 136 раз.
- Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Nje » 09 ноя 2010, 19:57
Skriptar писал(а):Bl0ck писал(а):Как сделать чтобы игрок1 мог наносить и получать урон только от игрока2?
Очень просто - запускай сервак с двумя слотами.
гениально
-
Nje
-
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 22 май 2010, 13:25
- Откуда: Ufa
- Благодарил (а): 192 раз.
- Поблагодарили: 51 раз.
- Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike Source
-
Hafner » 09 ноя 2010, 21:23
Skriptar писал(а):Bl0ck писал(а):Как сделать чтобы игрок1 мог наносить и получать урон только от игрока2?
Очень просто - запускай сервак с двумя слотами.
Позитивно, но данный ответ не решает полностью поставленную задачу, т.к. в данном случае
игрок1 может получить урон НЕ только от
игрока2 =)
-
Hafner
-
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 13 окт 2009, 20:06
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз.
- Поблагодарили: 117 раз.
- Опыт программирования: Больше трех лет
- Языки программирования: Counter-Strike 1.6
-
Skriptar » 09 ноя 2010, 22:11
+ мапа без гренок и возможности их купить,бомбы,бассейна и высоких сооружений с которых можно случайно упасть + хук на клиентский kill :D
Я знаю только то, что я ничего не знаю.
-
Skriptar
-
- Сообщения: 953
- Зарегистрирован: 20 окт 2009, 15:34
- Благодарил (а): 180 раз.
- Поблагодарили: 136 раз.
- Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Bl0ck » 09 ноя 2010, 22:42
-
Bl0ck
-
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 06 фев 2010, 15:32
- Откуда: Кривой Рог
- Благодарил (а): 17 раз.
- Поблагодарили: 40 раз.
- Опыт программирования: Около 6 месяцев
- Языки программирования: Counter-Strike 1.6
-
Skriptar » 10 ноя 2010, 03:38
Bl0ck, Определенного по каким признакам игрока ?
Я знаю только то, что я ничего не знаю.
-
Skriptar
-
- Сообщения: 953
- Зарегистрирован: 20 окт 2009, 15:34
- Благодарил (а): 180 раз.
- Поблагодарили: 136 раз.
- Языки программирования: Counter-Strike 1.6
DJ_WEST » 10 ноя 2010, 09:11
Регистрируешь Ham_TakeDamage, дальше делаешь проверку в хуке, если это игрок 1, и если урон от оружия и от игрока 2, то делаем урон, иначе блокируем.
Не пишите мне в ЛС: если вам нужна помощь на бесплатной основе. Любые вопросы на форум.
-
DJ_WEST
-
- Сообщения: 3641
- Зарегистрирован: 22 авг 2009, 00:38
- Благодарил (а): 48 раз.
- Поблагодарили: 2209 раз.
- Опыт программирования: Больше трех лет
- Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Left 4 Dead
Left 4 Dead 2
Sho0ter » 10 ноя 2010, 16:23
DJ_WEST писал(а):Регистрируешь Ham_TakeDamage, дальше делаешь проверку в хуке, если это игрок 1, и если урон от оружия и от игрока 2, то делаем урон, иначе блокируем.
Ham_TakeDamage вызывается до или после нанесения урона?
-
Sho0ter
-
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, 19:18
- Откуда: г. Белая Церковь, Украина
- Благодарил (а): 12 раз.
- Поблагодарили: 307 раз.
- Опыт программирования: Больше трех лет
- Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Half-Life 1
-
EvilCoder » 10 ноя 2010, 17:23
Ham_TakeDamage вызывается до или после нанесения урона?
После
Или во время нанесения урона
Не забывайте, что у вас есть возможность отправлять жалобы на сообщения, присланные вам от других пользователей в ЛС.
Не пишите мне в ЛС: если вам нужна помощь на бесплатной основе. Любые вопросы на форум.
Принимаются заявки на вступление в группу Скриптеры
-
EvilCoder
-
- Сообщения: 1960
- Зарегистрирован: 20 апр 2010, 12:11
- Благодарил (а): 44 раз.
- Поблагодарили: 663 раз.
- Опыт программирования: Больше трех лет
- Языки программирования: Counter-Strike 1.6
-
Вернуться в Скриптинг
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: sb123 и гости: 15