Русское сообщество по скриптингу

привязка моделей

Все вопросы по скриптингу для AMXX, помощь в редактировании плагинов.

Модераторы: Subb98, liFe iS GoOD

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только скриптинга для AMX Mod X.

Правила при создании новой темы:
1. При вставке кода плагина необходимо использовать тег [code=php].
2. Любые изображения должны быть загружены, как вложения к вашему сообщению.
3. При описании проблемы или запросе на помощь в редактировании плагина обязательно выкладывайте исходник sma плагина.

привязка моделей

Сообщение unigrand » 05 ноя 2010, 16:22

хотелось бы узнать, можно ли привязать не стандартную модель оружия на сервер CS 1.6 по имени игрока
Аватара пользователя
unigrand
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 11:22
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: привязка моделей

Сообщение unigrand » 06 ноя 2010, 17:15

funny-strike писал(а):Sho0ter, Тебе так и сделал вроде...



Если у тебя с этим кодом что то получится - я тебе даже бабок дам
Аватара пользователя
unigrand
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 11:22
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: привязка моделей

Сообщение Sho0ter » 07 ноя 2010, 01:11

Да нет не так, посто было уже 2 часа ночи, не правильно понял что нужно автору.
Но в прицнипе по тому же принципу можно делать, только вместо [pawn]cs_set_user_model()  [/pawn]использовать [pawn]pev_viewmodel[/pawn]
Аватара пользователя
Sho0ter
 
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 19:18
Откуда: г. Белая Церковь, Украина
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 307 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Half-Life 1

Re: привязка моделей

Сообщение unigrand » 07 ноя 2010, 01:38

Sho0ter писал(а):Да нет не так, посто было уже 2 часа ночи, не правильно понял что нужно автору.
Но в прицнипе по тому же принципу можно делать, только вместо [pawn]cs_set_user_model()  [/pawn]использовать [pawn]pev_viewmodel[/pawn]


А как это в реал сделать ?

А то я уже запарился !
Аватара пользователя
unigrand
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 11:22
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: привязка моделей

Сообщение Sho0ter » 07 ноя 2010, 02:23

unigrand писал(а):
Sho0ter писал(а):Да нет не так, посто было уже 2 часа ночи, не правильно понял что нужно автору.
Но в прицнипе по тому же принципу можно делать, только вместо [pawn]cs_set_user_model()  [/pawn]использовать [pawn]pev_viewmodel[/pawn]


А как это в реал сделать ?

А то я уже запарился !

Это не форум, где "на халяву" пишут плагины. Читай мануалы и статьи, либо Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.
Аватара пользователя
Sho0ter
 
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 19:18
Откуда: г. Белая Церковь, Украина
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 307 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Half-Life 1

Пред.

Вернуться в Скриптинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 17