Все вопросы по скриптингу для AMXX, помощь в редактировании плагинов.
Модераторы: Subb98, liFe iS GoOD
Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.
В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только скриптинга для AMX Mod X.
Правила при создании новой темы:
1. При вставке кода плагина необходимо использовать тег [code=php].
2. Любые изображения должны быть загружены, как вложения к вашему сообщению.
3. При описании проблемы или запросе на помощь в редактировании плагина обязательно выкладывайте исходник sma плагина.
unigrand » 05 ноя 2010, 16:22
хотелось бы узнать, можно ли привязать не стандартную модель оружия на сервер CS 1.6 по имени игрока
-
unigrand
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 26 дек 2009, 11:22
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Опыт программирования: Около года
- Языки программирования: Counter-Strike 1.6
unigrand » 06 ноя 2010, 17:15
funny-strike писал(а):Sho0ter, Тебе так и сделал вроде...
Если у тебя с этим кодом что то получится - я тебе даже бабок дам
-
unigrand
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 26 дек 2009, 11:22
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Опыт программирования: Около года
- Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Sho0ter » 07 ноя 2010, 01:11
Да нет не так, посто было уже 2 часа ночи, не правильно понял что нужно автору.
Но в прицнипе по тому же принципу можно делать, только вместо [pawn]cs_set_user_model() [/pawn]использовать [pawn]pev_viewmodel[/pawn]
-
Sho0ter
-
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, 19:18
- Откуда: г. Белая Церковь, Украина
- Благодарил (а): 12 раз.
- Поблагодарили: 307 раз.
- Опыт программирования: Больше трех лет
- Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Half-Life 1
-
unigrand » 07 ноя 2010, 01:38
Sho0ter писал(а):Да нет не так, посто было уже 2 часа ночи, не правильно понял что нужно автору.
Но в прицнипе по тому же принципу можно делать, только вместо [pawn]cs_set_user_model() [/pawn]использовать [pawn]pev_viewmodel[/pawn]
А как это в реал сделать ?
А то я уже запарился !
-
unigrand
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 26 дек 2009, 11:22
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Опыт программирования: Около года
- Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Sho0ter » 07 ноя 2010, 02:23
unigrand писал(а):Sho0ter писал(а):Да нет не так, посто было уже 2 часа ночи, не правильно понял что нужно автору.
Но в прицнипе по тому же принципу можно делать, только вместо [pawn]cs_set_user_model() [/pawn]использовать [pawn]pev_viewmodel[/pawn]
А как это в реал сделать ?
А то я уже запарился !
Это не форум, где "на халяву" пишут плагины. Читай мануалы и статьи, либо
Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.
-
Sho0ter
-
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, 19:18
- Откуда: г. Белая Церковь, Украина
- Благодарил (а): 12 раз.
- Поблагодарили: 307 раз.
- Опыт программирования: Больше трех лет
- Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Half-Life 1
-
Вернуться в Скриптинг
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 17