Русское сообщество по скриптингу

met0ri или как отследить ввод консольных команд

Все вопросы по скриптингу для AMXX, помощь в редактировании плагинов.

Модераторы: Subb98, liFe iS GoOD

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только скриптинга для AMX Mod X.

Правила при создании новой темы:
1. При вставке кода плагина необходимо использовать тег [code=php].
2. Любые изображения должны быть загружены, как вложения к вашему сообщению.
3. При описании проблемы или запросе на помощь в редактировании плагина обязательно выкладывайте исходник sma плагина.

met0ri или как отследить ввод консольных команд

Сообщение shturval » 13 фев 2013, 20:38

cs 1.6
сервер linux


Ищу защиту от чита met0ri.
Если такого нету, то хотя бы плагин чтобы искал ввод команд в консоле и выводил в чат, худ или писал в лог файл.

Хотел переделать скрипт бинда, да я не скриптер епт). вот скрипт бинда, если через него можно
Код: Выделить всё
#include <amxmodx>
public plugin_init()
 {
    register_plugin("Bind_1", "1.2", "0")
 }
public client_putinserver(id)
 {
    set_task(3.0, "bind_keys", id)
 }
public bind_keys(id)
 {
    if (is_user_connected(id))
    {
       client_cmd(id, "bind ^"n^" ^"say /test^"")
    }
 }


Еще не знаю, как например забиндить несколько в одном плагине, постоянно делаю разные плагины, на разные команды (кнопки).

Так наверное?
Код: Выделить всё
#include <amxmodx>
public plugin_init()
 {
    register_plugin("Bind_1", "1.2", "0")
 }
public client_putinserver(id)
 {
    set_task(3.0, "bind_keys", id)
 }
public bind_keys(id)
 {
    if (is_user_connected(id))
    {
       client_cmd(id, "bind ^"1^" ^"say /test1^"") && client_cmd(id, "bind ^"2^" ^"say /test2^"") && client_cmd(id, "bind ^"3^" ^"say /test3^"") && client_cmd(id, "bind ^"4^" ^"say /test4^"")
    }
 }


Заранее благодарю!!!

Перенесено // Rejiser
Аватара пользователя
shturval
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 15:08
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Опыт программирования: Меньше месяца
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: met0ri или как отследить ввод консольных команд

Сообщение StRiKeR.csF » 24 мар 2013, 14:52

9iky6 писал(а):Я уже писал, про самый удачный чит, на мой взгляд, ESP by Leis. Аим имеет детальную настройку, если иметь руки, то не палится ничем и нигде! В паблике его называют тоже met0ri. Подходит такой пример? Я Вам дал ссылку на первоисточники и самое большое собрание читов, чтобы Вы могли узнать какой чит и как называется, а не писать тут свои догадки "Вася сделал свой мет0ри, теперь он новый автор мет0ри". Вася скачал чит, написал мет0ри, а Вы ведётесь на детский развод 1337 пацанов, которые таким образом выёбы...тся перед своими 1337 инет-друзьями

Как захочу так и назову свой чит.
Чего добился ты и бла, бла, бла
Тут, типа, посыл был, но админ его потёр :(

Skype: nestle.csf
-В чём сила, брат?
-Сила в Debug.log xD
Аватара пользователя
StRiKeR.csF
Скриптер
 
Сообщения: 771
Зарегистрирован: 03 июн 2011, 06:26
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 126 раз.
Поблагодарили: 181 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: C++
C#
JavaScript
PHP(+MySQL)
Assembler

Re: met0ri или как отследить ввод консольных команд

Сообщение Asmodai » 24 мар 2013, 15:02

BaHeK писал(а):Ну да "aim", стреляешь в ноги, прицел не дергается, стоит на месте, пули в голову летят, это точно aim, таких тысячи, facepalm.

Facepalm, ты прав. Именно так и есть. Любой чит с silent aim так умеет. Только он не через trace это делает, а обычной наводкой.
На фаптим даже не заходите, похлеще их только по телевизору балаболят.
Аватара пользователя
Asmodai
Адмирал
 
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 20:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 393 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: met0ri или как отследить ввод консольных команд

Сообщение quit » 25 мар 2013, 08:19

metori не может быть клиентским если вы о настоящем metori потому что он сродни clienttrace, а это движковая плюшка.
Аватара пользователя
quit
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 00:00
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: met0ri или как отследить ввод консольных команд

Сообщение StRiKeR.csF » 25 мар 2013, 10:03

quit писал(а):metori не может быть клиентским если вы о настоящем metori потому что он сродни clienttrace, а это движковая плюшка.

Ещё один.
Чего добился ты и бла, бла, бла
Тут, типа, посыл был, но админ его потёр :(

Skype: nestle.csf
-В чём сила, брат?
-Сила в Debug.log xD
Аватара пользователя
StRiKeR.csF
Скриптер
 
Сообщения: 771
Зарегистрирован: 03 июн 2011, 06:26
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 126 раз.
Поблагодарили: 181 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: C++
C#
JavaScript
PHP(+MySQL)
Assembler

Re: met0ri или как отследить ввод консольных команд

Сообщение quit » 25 мар 2013, 12:02

в чем я не прав? Оригинальный чит met0ri основан на плюшке которая была в cs 1.3 "sv_cheats1;sv_clienttrace 99999.9" и самое главная его особенность была убийство с 1 пули нескольких противников их хоть какой ты чит не напиши данных функций он исполнять не будет без серверной части. топик стартер имел ввиду именно серверный чит в котором нужно для доступа к met0ri прописать в консоль пароль.
С вами согласились что как хочешь так и называй ты свой чит, вопрос в другом что это не тот чит, а подделка и функций оригинального met0ri ты не получишь.
Так понятнее? Надеюсь разжевал.
Аватара пользователя
quit
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 00:00
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: met0ri или как отследить ввод консольных команд

Сообщение StRiKeR.csF » 25 мар 2013, 15:07

quit писал(а):а подделка

Идите кланяйтесь своему "оригинальному" метори, создайте секту.
Чего добился ты и бла, бла, бла
Тут, типа, посыл был, но админ его потёр :(

Skype: nestle.csf
-В чём сила, брат?
-Сила в Debug.log xD
Аватара пользователя
StRiKeR.csF
Скриптер
 
Сообщения: 771
Зарегистрирован: 03 июн 2011, 06:26
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 126 раз.
Поблагодарили: 181 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: C++
C#
JavaScript
PHP(+MySQL)
Assembler

Re: met0ri или как отследить ввод консольных команд

Сообщение quit » 25 мар 2013, 15:11

Странный вы =\ Когда я в чем то не разбираюсь я предпочитаю промолчать или подучить мат. часть, чего и вам советую, а не со слюной у рта писать не по теме и полный бред.
Аватара пользователя
quit
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 00:00
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Пред.

Вернуться в Скриптинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

cron