Русское сообщество по скриптингу

get_user_origin

Все вопросы по скриптингу для AMXX, помощь в редактировании плагинов.

Модераторы: Subb98, liFe iS GoOD

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только скриптинга для AMX Mod X.

Правила при создании новой темы:
1. При вставке кода плагина необходимо использовать тег [code=php].
2. Любые изображения должны быть загружены, как вложения к вашему сообщению.
3. При описании проблемы или запросе на помощь в редактировании плагина обязательно выкладывайте исходник sma плагина.

get_user_origin

Сообщение BaguM » 20 сен 2010, 13:51

Привет всем.
Помогите пожалуйста:
вот так создать переменные для get_user_origin:
new origin[3]
А как создать не один массив, а для каждого игрока свой?
Что то типа new origin[32][3]???
Если так то как запоминать координаты?
get_user_origin(id,origin[id][])??
или get_user_origin(id,origin[id])??
Мир уже умер(c)
Аватара пользователя
BaguM
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 17:30
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Опыт программирования: Около 3 месяцев
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: get_user_origin

Сообщение Makzz » 20 сен 2010, 14:16

new Float:origin[33][3]
get_user_origin(id,origin[id])
:thumbs_up
Аватара пользователя
Makzz
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 09:50
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: get_user_origin

Сообщение Fedcomp » 20 сен 2010, 14:18

get_user_origin(id,origin[id])
Не помогаю в ЛС - есть форум.
Плагины тоже не пишу, на форуме достаточно хороших скриптеров.


"я ставлю зависимости потому что мне приятно" - subb98 @ 2017
Аватара пользователя
Fedcomp
Администратор
 
Сообщения: 4936
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 20:47
Благодарил (а): 813 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Языки программирования: =>
pawn / php / python / ruby
javascript / rust

Re: get_user_origin

Сообщение defa » 20 сен 2010, 14:22

Можно так

[pawn]new g_Player[33[/pawn]

[pawn]new origin[3]
get_user_origin(idorigin[/pawn]

[pawn]g_Player[id] = 1
g_Player
[id] = origin[0]
g_Player[id] = origin[1]
g_Player[id] = origin[2[/pawn]
Аватара пользователя
defa
 
Сообщения: 870
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 18:22
Забанен
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 399 раз.

Re: get_user_origin

Сообщение DJ_WEST » 20 сен 2010, 15:50

defa, не верно. У тебя в g_Player[id] будет последнее значение, а именно origin[2]. Нужно:
[pawn]new g_Player[33][3[/pawn]
Но тогда смысл, если то, что у Makzz гораздо лучше.
Не пишите мне в ЛС: если вам нужна помощь на бесплатной основе. Любые вопросы на форум.
Аватара пользователя
DJ_WEST
Администратор
 
Сообщения: 3641
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 00:38
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 2209 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Left 4 Dead
Left 4 Dead 2


Вернуться в Скриптинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 13