Все вопросы по скриптингу для AMXX, помощь в редактировании плагинов.
Модераторы: Subb98, liFe iS GoOD
Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.
В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только скриптинга для AMX Mod X.
Правила при создании новой темы:
1. При вставке кода плагина необходимо использовать тег [code=php].
2. Любые изображения должны быть загружены, как вложения к вашему сообщению.
3. При описании проблемы или запросе на помощь в редактировании плагина обязательно выкладывайте исходник sma плагина.
BaguM » 20 сен 2010, 13:51
Привет всем.
Помогите пожалуйста:
вот так создать переменные для get_user_origin:
new origin[3]
А как создать не один массив, а для каждого игрока свой?
Что то типа new origin[32][3]???
Если так то как запоминать координаты?
get_user_origin(id,origin[id][])??
или get_user_origin(id,origin[id])??
Мир уже умер(c)
-
BaguM
-
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 15 июл 2010, 17:30
- Благодарил (а): 76 раз.
- Поблагодарили: 13 раз.
- Опыт программирования: Около 3 месяцев
- Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Makzz » 20 сен 2010, 14:16
new
Float:origin
[33][3]
get_user_origin(id,origin[id])
-
Makzz
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 09:50
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 24 раз.
- Опыт программирования: Больше трех лет
- Языки программирования: Counter-Strike 1.6
-
Fedcomp » 20 сен 2010, 14:18
get_user_origin(id,origin[id])
Не помогаю в ЛС - есть форум.
Плагины тоже не пишу, на форуме достаточно хороших скриптеров.
"я ставлю зависимости потому что мне приятно" - subb98 @ 2017
-
Fedcomp
-
- Сообщения: 4936
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 20:47
- Благодарил (а): 813 раз.
- Поблагодарили: 1317 раз.
- Языки программирования: =>
pawn / php / python / ruby
javascript / rust
defa » 20 сен 2010, 14:22
Можно так
[pawn]new g_Player[33] [/pawn]
[pawn]new origin[3]
get_user_origin(id, origin) [/pawn]
[pawn]g_Player[id] = 1
g_Player[id] = origin[0]
g_Player[id] = origin[1]
g_Player[id] = origin[2] [/pawn]
-
defa
-
- Сообщения: 870
- Зарегистрирован: 26 авг 2010, 18:22
- Забанен
- Благодарил (а): 34 раз.
- Поблагодарили: 399 раз.
DJ_WEST » 20 сен 2010, 15:50
defa, не верно. У тебя в g_Player[id] будет последнее значение, а именно origin[2]. Нужно:
[pawn]new g_Player[33][3] [/pawn]
Но тогда смысл, если то, что у Makzz гораздо лучше.
Не пишите мне в ЛС: если вам нужна помощь на бесплатной основе. Любые вопросы на форум.
-
DJ_WEST
-
- Сообщения: 3641
- Зарегистрирован: 22 авг 2009, 00:38
- Благодарил (а): 48 раз.
- Поблагодарили: 2209 раз.
- Опыт программирования: Больше трех лет
- Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Left 4 Dead
Left 4 Dead 2
Вернуться в Скриптинг
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 13