Хотя в меню управлении плагинов написано что он работает.
Что то не дает показывать само меню магазина.
[pawn]
- #include <amxmodx>
- #include <amxmisc>
- #include <hamsandwich>
- #include <cstrike>
- #include <fun>
- #include <engine>
- #include <fakemeta>
- #include <colorchat>
- #define NAME "SHOP_PUB_v_1"
- #define VERSION "0.1"
- #define AUTHOR "Forze"
- #define HE_COST get_pcvar_num(cvarcosthe)
- #define FLASH_COST get_pcvar_num(cvarcostflash)
- #define MINIGUN_COST get_pcvar_num(cvarcostmini)
- #define HP_COST get_pcvar_num(cvarcosthp)
- #define ARMOR_COST get_pcvar_num(cvarcostarmor)
- #define SPEED_COST get_pcvar_num(cvarcostspeed)
- #define GRAVA_COST get_pcvar_num(cvarcostgrava)
- #define GOLDEN_AK_COST get_pcvar_num(cvarcostgold)
- #define ANTIDOT_COST get_pcvar_num(cvarcostanti)
- #define SKOK_HP get_pcvar_num(cvarskokhp)
- #define SKOK_ARMOR get_pcvar_num(cvarskokarmor)
- new cvarcosthe
- new cvarcostflash
- new cvarcostmini
- new cvarcosthp
- new cvarcostarmor
- new cvarcostspeed
- new cvarcostgrava
- new cvarcostanti
- new cvarcostgold
- new cvarskokhp
- new cvarskokarmor
- // register button
- const KEYSMENU = MENU_KEY_1|MENU_KEY_2|MENU_KEY_3|MENU_KEY_4|MENU_KEY_5|MENU_KEY_6|MENU_KEY_7|MENU_KEY_8|MENU_KEY_9|MENU_KEY_0
- public plugin_init()
- {
- register_plugin(NAME, VERSION, AUTHOR)
- register_clcmd("navik_shop", "menuser") // <-- register clcmd
- register_clcmd("shop", "menuser") // <-- register clcmd
- register_clcmd("public_Shop", "menuser") // <-- register clcmd
- register_menu("Menu 1", KEYSMENU, "menus2") // <-- register func
- cvarcostgrava = register_cvar("user_cost_grava", "")
- cvarcostspeed = register_cvar("user_cost_speed", "")
- cvarcostarmor = register_cvar("user_cost_armor", "")
- cvarcosthp = register_cvar("user_cost_hp", "")
- cvarcosthe = register_cvar("user_cost_he", "")
- cvarcostflash = register_cvar("user_cost_flash", "")
- cvarcostmini = register_cvar("user_cost_mini", "")
- cvarcostgold = register_cvar("user_cost_gold_ak", "")
- cvarcostanti = register_cvar("user_cost_antidote", "")
- cvarskokhp = register_cvar("user_skok_hp", "")
- cvarskokarmor = register_cvar("user_skok_armor", "")
- register_dictionary("menu.txt")
- }
- public plugin_cfg()
- {
- new configsdir[128]
- get_localinfo("amxx_configsdir", configsdir, 127)
- return server_cmd("exec %s/zakaz_shop.cfg", configsdir)
- }
- public menuser(id)
- {
- new money = cs_get_user_money(id)
- static menu[650], iLen
- iLen = 0
- iLen = formatex(menu[iLen], charsmax(menu) - iLen, "\rPublic-магазин :)^n\dУ вас: \r%d \y$^n^n", money);
- if(money < HE_COST)
- {
- iLen += formatex(menu[iLen], charsmax(menu) - iLen, "\r1. \dОсколочная граната - \y%d $^n", HE_COST);
- }
- else
- {
- iLen += formatex(menu[iLen], charsmax(menu) - iLen, "\r1. \wОсколочная граната - \y%d $^n", HE_COST);
- }
- if(money < FLASH_COST)
- {
- iLen += formatex(menu[iLen], charsmax(menu) - iLen, "\r2. \dДымовая + Заморозка - \y%d $^n", FLASH_COST);
- }
- else
- {
- iLen += formatex(menu[iLen], charsmax(menu) - iLen, "\r2. \wДымовая + Заморозка - \y%d $^n", FLASH_COST);
- }
- if(money < MINIGUN_COST)
- {
- iLen += formatex(menu[iLen], charsmax(menu) - iLen, "\r3. \dМиниган - \y%d $^n", SKOK_ARMOR, MINIGUN_COST);
- }
- else
- {
- iLen += formatex(menu[iLen], charsmax(menu) - iLen, "\r3. \wМиниган - \y%d $^n", SKOK_ARMOR, MINIGUN_COST);
- }
- if(money < HP_COST)
- {
- iLen += formatex(menu[iLen], charsmax(menu) - iLen, "\r4. \d+%d здоровья - \y%d $^n", SKOK_HP, HP_COST);
- }
- else
- {
- iLen += formatex(menu[iLen], charsmax(menu) - iLen, "\r4. \w+%d здоровья - \y%d $^n", SKOK_HP, HP_COST);
- }
- if(money < ARMOR_COST)
- {
- iLen += formatex(menu[iLen], charsmax(menu) - iLen, "\r5. \d+%d брони - \y%d $^n", SKOK_ARMOR, ARMOR_COST);
- }
- else
- {
- iLen += formatex(menu[iLen], charsmax(menu) - iLen, "\r5. \w+%d брони - \y%d $^n", SKOK_ARMOR, ARMOR_COST);
- }
- if(money < SPEED_COST)
- {
- iLen += formatex(menu[iLen], charsmax(menu) - iLen, "\r6. \dБыстрый бег - \y%d $^n", SPEED_COST);
- }
- else
- {
- iLen += formatex(menu[iLen], charsmax(menu) - iLen, "\r6. \wБыстрый бег - \y%d $^n", SPEED_COST);
- }
- if(money < GRAVA_COST)
- {
- iLen += formatex(menu[iLen], charsmax(menu) - iLen, "\r7. \dГравитация - \y%d $^n", GRAVA_COST);
- }
- else
- {
- iLen += formatex(menu[iLen], charsmax(menu) - iLen, "\r7. \wГравитация - \y%d $^n", GRAVA_COST);
- }
- if(money < GOLDEN_AK_COST)
- {
- iLen += formatex(menu[iLen], charsmax(menu) - iLen, "\r8. \dЗолотой калаш - \y%d $^n", GOLDEN_AK_COST);
- }
- else
- {
- iLen += formatex(menu[iLen], charsmax(menu) - iLen, "\r8. \wЗолотой калаш - \y%d $^n", GOLDEN_AK_COST);
- }
- if(money < ANTIDOT_COST)
- {
- iLen += formatex(menu[iLen], charsmax(menu) - iLen, "\r9. \dАнтидот - \y%d $^n^n", ANTIDOT_COST);
- }
- else
- {
- iLen += formatex(menu[iLen], charsmax(menu) - iLen, "\r9. \wАнтидот - \y%d $^n^n", ANTIDOT_COST);
- }
- {
- iLen += formatex(menu[iLen], charsmax(menu) - iLen, "\r0. \wВыход");
- }
- show_menu(id, KEYSMENU, menu, -1, "Menu 1");
- return PLUGIN_CONTINUE
- }
- public menus2(id, key)
- {
- new money = cs_get_user_money(id)
- switch(key)
- {
- case 0:
- {
- if(money < HE_COST)
- {
- ColorChat(id, BLUE, "[Магазин] ^4У вас не хватает денег, чтобы купить осколочную гранату.")
- client_cmd(id, "navik_shop")
- }
- else
- {
- give_item(id, "weapon_hegrenade")
- cs_set_user_money(id, money - HE_COST)
- ColorChat(id, BLUE, "[Магазин] ^4Вы купили осколочную гранату.")
- }
- }
- case 1:
- {
- if(money < FLASH_COST)
- {
- ColorChat(id, BLUE, "[Магазин] ^4У вас не хватает денег, чтобы купить гранаты.")
- client_cmd(id, "navik_shop")
- }
- else
- {
- give_item(id, "weapon_flashbang")
- give_item(id, "weapon_smokegrenade")
- cs_set_user_money(id, money - FLASH_COST)
- ColorChat(id, BLUE, "[Магазин] ^4Вы купили гранаты.")
- }
- }
- case 2:
- {
- if(money < MINIGUN_COST)
- {
- ColorChat(id, BLUE, "[Магазин] ^4У вас не хватает денег, чтобы купить миниган.")
- client_cmd(id, "navik_shop")
- }
- else
- {
- client_cmd(id, "say /minigun")
- cs_set_user_money(id, money - MINIGUN_COST)
- ColorChat(id, BLUE, "[Магазин] ^4Вы купили миниган.")
- }
- }
- case 3:
- {
- if(money < HP_COST)
- {
- ColorChat(id, BLUE, "[Магазин] ^4У вас не хватает денег, чтобы пополнить здоровье.")
- client_cmd(id, "navik_shop")
- }
- else
- {
- set_user_health(id, get_user_health(id) + get_pcvar_num(cvarskokhp))
- cs_set_user_money(id, money - HP_COST)
- ColorChat(id, BLUE, "[Магазин] ^4Вы пополнили здоровье.")
- }
- }
- case 4:
- {
- if(money < ARMOR_COST)
- {
- ColorChat(id, BLUE, "[Магазин] ^4У вас не хватает денег, чтобы купить бронежилет.")
- client_cmd(id, "navik_shop")
- }
- else
- {
- set_user_armor(id, get_user_armor(id) + get_pcvar_num(cvarskokarmor))
- cs_set_user_money(id, money - ARMOR_COST)
- ColorChat(id, BLUE, "[Магазин] ^4Вы купили бронежилет.")
- }
- }
- case 5:
- {
- if(money < SPEED_COST)
- {
- ColorChat(id, BLUE, "[Магазин] ^4У вас не хватает денег, чтобы купить быстрый бег.")
- client_cmd(id, "navik_shop")
- }
- else
- {
- set_user_maxspeed(id, 400.0)
- cs_set_user_money(id, money - SPEED_COST)
- ColorChat(id, BLUE, "[Магазин] ^4Вы купили быстрый бег.")
- }
- }
- case 6:
- {
- if(money < GRAVA_COST)
- {
- ColorChat(id, BLUE, "[Магазин] ^4У вас не хватает денег, чтобы купить гравитацию.")
- client_cmd(id, "navik_shop")
- }
- else
- {
- set_user_gravity(id, 0.4)
- cs_set_user_money(id, money - GRAVA_COST)
- ColorChat(id, BLUE, "[Магазин] ^4Вы купили гравитацию.")
- }
- }
- case 7:
- {
- if(money < GOLDEN_AK_COST)
- {
- ColorChat(id, BLUE, "[Магазин] ^4У вас не хватает денег, чтобы купить золотой калаш.")
- client_cmd(id, "navik_shop")
- }
- else
- {
- client_cmd(id, "say /goldenak")
- cs_set_user_money(id, money - GOLDEN_AK_COST)
- ColorChat(id, BLUE, "[Магазин] ^4Вы купили золотой калаш.")
- }
- }
- case 8:
- {
- if(money < ANTIDOT_COST)
- {
- ColorChat(id, BLUE, "[Магазин] ^4У вас не хватает денег, чтобы купить антидот.")
- client_cmd(id, "navik_shop")
- }
- else
- {
- client_cmd(id, "say /antidot")
- cs_set_user_money(id, money - ANTIDOT_COST)
- ColorChat(id, BLUE, "[Магазин] ^4Вы купили антидот.")
- }
- }
- }
- return PLUGIN_HANDLED
- }
Заранее спассибо..