Русское сообщество по скриптингу

countdown

Все вопросы по скриптингу для AMXX, помощь в редактировании плагинов.

Модераторы: Subb98, liFe iS GoOD

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только скриптинга для AMX Mod X.

Правила при создании новой темы:
1. При вставке кода плагина необходимо использовать тег [code=php].
2. Любые изображения должны быть загружены, как вложения к вашему сообщению.
3. При описании проблемы или запросе на помощь в редактировании плагина обязательно выкладывайте исходник sma плагина.

countdown

Сообщение Bos93 » 27 июн 2010, 13:15

[pawn]/* [ZP] Countdown v1.0 */

#include <amxmodx>

new timer;

new 
speak[11][] = {
    
"",
    
"zombie_plague/one.wav",
    
"zombie_plague/two.wav",
    
"zombie_plague/three.wav",
    
"zombie_plague/four.wav",
    
"zombie_plague/five.wav",
    
"zombie_plague/six.wav",
    
"zombie_plague/seven.wav",
    
"zombie_plague/eight.wav",
    
"zombie_plague/nine.wav",
    
"zombie_plague/zombie_start.wav"
}

public 
plugin_init() {
    
register_plugin("[ZP] Countdown""1.0""GirlFriend[LN]");
    
register_event("HLTV""event_round_start""a""1=0""2=0");
}

public 
plugin_precache() {
    
precache_sound("zombie_plague/zombie_start.wav");
    
precache_sound("zombie_plague/nine.wav");
    
precache_sound("zombie_plague/eight.wav");
    
precache_sound("zombie_plague/seven.wav");
    
precache_sound("zombie_plague/six.wav");
    
precache_sound("zombie_plague/five.wav");
    
precache_sound("zombie_plague/four.wav");
    
precache_sound("zombie_plague/three.wav");
    
precache_sound("zombie_plague/two.wav");
    
precache_sound("zombie_plague/one.wav");
}

public 
event_round_start() {
    
set_task(4.0"zp_sound");
    
timer 10;
}

public 
zp_sound() {
    
client_cmd(0"spk sound/%s"speak[timer]);
    
    
set_hudmessage(17900, -1.00.2820.021.00.010.110); 
    
show_hudmessage(0"Countdown"timer);
    
    
timer--;
    
    if(
timer 0set_task(1.0"zp_sound");
[/pawn]

Помогите сделать,чтоб еще были цифры отсчета,а то их нет.
Всем добра, любви и осознанности.

Nosce animum tuum.

А осознание и есть, что понял и осмыслил..
А коль не думал ты о том, то кто о том замыслил..?
Аватара пользователя
Bos93
 
Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 03 апр 2010, 13:44
Благодарил (а): 149 раз.
Поблагодарили: 514 раз.

Re: countdown

Сообщение BERKUT » 27 июн 2010, 13:22

[pawn]show_hudmessage(0"Countdown %d"timer); [/pawn]
За OPEN SOURCE!
Аватара пользователя
BERKUT
 
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 01:52
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: countdown

Сообщение Bos93 » 27 июн 2010, 13:32

Всё работает спасибо.
Всем добра, любви и осознанности.

Nosce animum tuum.

А осознание и есть, что понял и осмыслил..
А коль не думал ты о том, то кто о том замыслил..?
Аватара пользователя
Bos93
 
Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 03 апр 2010, 13:44
Благодарил (а): 149 раз.
Поблагодарили: 514 раз.


Вернуться в Скриптинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron