Русское сообщество по скриптингу

Выдача оружия half-life в кс 1.6

Все вопросы по скриптингу для AMXX, помощь в редактировании плагинов.

Модераторы: Subb98, liFe iS GoOD

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только скриптинга для AMX Mod X.

Правила при создании новой темы:
1. При вставке кода плагина необходимо использовать тег [code=php].
2. Любые изображения должны быть загружены, как вложения к вашему сообщению.
3. При описании проблемы или запросе на помощь в редактировании плагина обязательно выкладывайте исходник sma плагина.

Выдача оружия half-life в кс 1.6

Сообщение Chuvi » 20 янв 2012, 11:42

Реально ли, используя банальный give_item выдать игроку оружие из Half-Life.
Ведь по-идее CS это надстройка над HL. То есть по-идее, оружие HL должно где-то храниться в CS.
Плагинами на заказ не занимаюсь.
Своих дел хватает.
Аватара пользователя
Chuvi
Модератор
 
Сообщения: 2253
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 08:03
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 562 раз.

Re: Выдача оружия half-life в кс 1.6

Сообщение TurangaLeela » 20 янв 2012, 12:06

Chuvi, это реально только по средствам принудительного внедрения или замены существующих ...
Аватара пользователя
TurangaLeela
 
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:19
Откуда: Некрополь у Кремлёвской стены
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 266 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Half-Life
Valve Hammer Editor 3.5
C | C++ | Java

Re: Выдача оружия half-life в кс 1.6

Сообщение Fedcomp » 20 янв 2012, 17:25

Chuvi писал(а):Реально ли, используя банальный give_item выдать игроку оружие из Half-Life.
Ведь по-идее CS это надстройка над HL. То есть по-идее, оружие HL должно где-то храниться в CS.

CS это надстройка над движком, а hl и cs технически моды движка. Так что нет.
Не помогаю в ЛС - есть форум.
Плагины тоже не пишу, на форуме достаточно хороших скриптеров.


"я ставлю зависимости потому что мне приятно" - subb98 @ 2017
Аватара пользователя
Fedcomp
Администратор
 
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 20:47
Благодарил (а): 774 раз.
Поблагодарили: 1286 раз.
Языки программирования: =>
pawn / php / python / ruby
javascript / rust

Re: Выдача оружия half-life в кс 1.6

Сообщение balabol » 07 апр 2021, 19:27

Никак нет! В cs 1.6 хоть и есть некоторые файлы из hl1, но файлов хотя бы моделей оружия - нет.
Аватара пользователя
balabol
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07 апр 2021, 19:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Выдача оружия half-life в кс 1.6

Сообщение RSO_ » 08 апр 2021, 02:10

ну это самое в редакторе карт в хамере есть такие объекты их там много не все работают например
item_longjump - это джет пак в игре работает и моделька откуда-то берётся можно быстро передвигаться
ну если даже его джет пак нельзя как-то вызвать то можно и самому такой плагин написать например как с ботами они в игре есть но их как бы нет
и скорее всего были бы уже готовые примеры
и попробуйте give_item(id, "item_longjump") - иконка появляется и всё на этом
и всё
слава великой сонтаранской империи !
Аватара пользователя
RSO_
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 20 окт 2019, 21:40
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Опыт программирования: Меньше недели
Языки программирования: . . . 100 ISQ


Вернуться в Скриптинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 4