Русское сообщество по скриптингу

Размер ентити по модели

Все вопросы по скриптингу для AMXX, помощь в редактировании плагинов.

Модераторы: Subb98, liFe iS GoOD

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только скриптинга для AMX Mod X.

Правила при создании новой темы:
1. При вставке кода плагина необходимо использовать тег [code=php].
2. Любые изображения должны быть загружены, как вложения к вашему сообщению.
3. При описании проблемы или запросе на помощь в редактировании плагина обязательно выкладывайте исходник sma плагина.

Размер ентити по модели

Сообщение hren_morjovui » 24 авг 2019, 12:16

В общем размер не соответствует тому как установлена модель... то есть под углом уже модель смотрит совершенно в другую сторону, а энтити в статичном положении -_-

Код: Выделить всё

new Float
:shield_mins[] = {-5.0, -30.0, 0.0};
new Float:shield_maxs[] = {5.0, 30.0, 64.0};
                       entity_id = create_entity("func_breakable");
            if(entity_id)
            {
                entity_set_int(entity_id, EV_ENT_owner, player_id);
    
                entity_set_string
(entity_id, EV_SZ_classname, shield_classname);
                entity_set_float(entity_id, EV_FL_health, float(shield_health));
        
                entity_set_model
(entity_id, shield_model);
                entity_set_size(entity_id, shield_mins, shield_maxs);
                
                entity_set_int
(entity_id, EV_INT_solid, SOLID_BBOX);
                entity_set_int(entity_id, EV_INT_movetype, MOVETYPE_NONE);

                entity_set_float(entity_id, EV_FL_takedamage, DAMAGE_YES);
                
                entity_set_origin
(entity_id, player_origin_aim);
                
                player_angles
[0] = 0.0;
                player_angles[2] = 0.0;
                entity_set_vector(entity_id, EV_VEC_angles, player_angles);
                
                drop_to_floor
(entity_id);
            }
 
Последний раз редактировалось hren_morjovui 25 авг 2019, 18:57, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
hren_morjovui
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 29 май 2018, 09:15
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Pawn
SourcePawn
C++
Php
Ruby
Python
C#

Re: Размер ентити по модели

Сообщение hren_morjovui » 25 авг 2019, 18:55

Можно ли как-то повернуть ентити вместе с моделью? или как-то расчитать mins и maxs чтобы размеры ентити всегда соответствовали размеру модели?
Аватара пользователя
hren_morjovui
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 29 май 2018, 09:15
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Pawn
SourcePawn
C++
Php
Ruby
Python
C#

Re: Размер ентити по модели

Сообщение JustProOnline » 26 авг 2019, 08:02

можешь не задавать размеры
они зададутся автоматически
Аватара пользователя
JustProOnline
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 30 дек 2017, 10:14
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: Pascal ABC
C++
Counter-Strike 1.6


Вернуться в Скриптинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4