Все вопросы по скриптингу для AMXX, помощь в редактировании плагинов.
Модераторы: Subb98, liFe iS GoOD
Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.
В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только скриптинга для AMX Mod X.
Правила при создании новой темы:
1. При вставке кода плагина необходимо использовать тег [code=php].
2. Любые изображения должны быть загружены, как вложения к вашему сообщению.
3. При описании проблемы или запросе на помощь в редактировании плагина обязательно выкладывайте исходник sma плагина.
provaider » 22 фев 2018, 09:17
Если у оружия нету действий по ПКМ как добавить туда выстрел как по ЛКМ? Без
- Код: Выделить всё
FM_CmdStart
не обойтись или как-то по другому можно? Спасибо!
-
provaider
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 21 дек 2017, 20:17
- Забанен
- Благодарил (а): 38 раз.
- Поблагодарили: 4 раз.
- Языки программирования: Pawn
SourcePawn
C++
Php
Ruby
Python
C#
DeMNiX » 22 фев 2018, 10:27
либо в постфрейме чекать нажатие IN_ATTACK2
либо, если есть reapi, использовать оффсет m_Weapon_bHasSecondaryAttack
Работа с моделями для кс 1.6
Telegram @DeMNiX
vk com/sbalburov
-
DeMNiX
-
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 17:48
- Благодарил (а): 25 раз.
- Поблагодарили: 37 раз.
- Опыт программирования: Около года
- Языки программирования: Counter-Strike 1.6
flymic24 » 22 фев 2018, 10:34
provaider, К примеру:
- Код: Выделить всё
Ham_Item_PostFrame
с проверкой на нажатие кнопки IN_ATTACK2 - это и есть вторичная атака.
А вообще, нужно смотреть что за оружие.
-
flymic24
-
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 05 окт 2012, 17:29
- Откуда: Bryansk
- Благодарил (а): 4 раз.
- Поблагодарили: 76 раз.
- Опыт программирования: Около года
- Языки программирования: Counter-Strike 1.6
-
provaider » 22 фев 2018, 11:55
DeMNiX писал(а):либо в постфрейме чекать нажатие IN_ATTACK2
либо, если есть reapi, использовать оффсет m_Weapon_bHasSecondaryAttack
Спасибо, всё работает. Но... как сделать чтобы оно 1 раз вызывалось? А то не стрельба, а speedhack какой-то))
- Код: Выделить всё
if(pev(player_id, pev_button) & IN_ATTACK2)
ExecuteHamB(Ham_Weapon_PrimaryAttack,weapon_id);
пробовал вот так
- Код: Выделить всё
if(pev(player_id, pev_oldbuttons) & ~IN_ATTACK2)
ExecuteHamB(Ham_Weapon_PrimaryAttack,weapon_id);
тоже самое((
-
provaider
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 21 дек 2017, 20:17
- Забанен
- Благодарил (а): 38 раз.
- Поблагодарили: 4 раз.
- Языки программирования: Pawn
SourcePawn
C++
Php
Ruby
Python
C#
flymic24 » 22 фев 2018, 13:22
provaider,
- Код: Выделить всё
new iButton = pev(player_id, pev_button);
if((iButton & IN_ATTACK2) && get_pdata_float(weapon_id, m_flNextSecondaryAttack, extra_offset_weapon) < 0.0) {
ExecuteHamB(Ham_Weapon_PrimaryAttack, weapon_id);
set_pdata_float(weapon_id, m_flNextSecondaryAttack, 0.1, extra_offset_weapon);
set_pev(player_id, pev_button, iButton & ~IN_ATTACK2);
}
0.1 - задержка на следующий выстрел
-
flymic24
-
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 05 окт 2012, 17:29
- Откуда: Bryansk
- Благодарил (а): 4 раз.
- Поблагодарили: 76 раз.
- Опыт программирования: Около года
- Языки программирования: Counter-Strike 1.6
-
provaider » 22 фев 2018, 13:48
flymic24, мде, провтыкал, спасибо что "носом ткнули"!!
Добавлено спустя 23 минуты 13 секунд:
А можно отловить с какой кнопки был произведен выстрел?
-
provaider
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 21 дек 2017, 20:17
- Забанен
- Благодарил (а): 38 раз.
- Поблагодарили: 4 раз.
- Языки программирования: Pawn
SourcePawn
C++
Php
Ruby
Python
C#
flymic24 » 22 фев 2018, 14:27
Можно !! Способ реализации будет зависеть от конечной цели
-
flymic24
-
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 05 окт 2012, 17:29
- Откуда: Bryansk
- Благодарил (а): 4 раз.
- Поблагодарили: 76 раз.
- Опыт программирования: Около года
- Языки программирования: Counter-Strike 1.6
-
provaider » 22 фев 2018, 18:15
flymic24 писал(а):Можно !! Способ реализации будет зависеть от конечной цели
А конкретней, на словах. Просто выводить в чат с какой кнопки был произведён выстрел...
-
provaider
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 21 дек 2017, 20:17
- Забанен
- Благодарил (а): 38 раз.
- Поблагодарили: 4 раз.
- Языки программирования: Pawn
SourcePawn
C++
Php
Ruby
Python
C#
Hilarious » 22 фев 2018, 19:26
Самый простой - записать в массив.
В матрице
-
Hilarious
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 07 фев 2018, 08:46
- Благодарил (а): 6 раз.
- Поблагодарили: 29 раз.
provaider » 23 фев 2018, 12:23
Hilarious писал(а):Самый простой - записать в массив.
А правильный?
-
provaider
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 21 дек 2017, 20:17
- Забанен
- Благодарил (а): 38 раз.
- Поблагодарили: 4 раз.
- Языки программирования: Pawn
SourcePawn
C++
Php
Ruby
Python
C#
Вернуться в Скриптинг
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 18