- Присутствует 3 форварда для работы с плагином:
- Код: Выделить всё
/**
* Регистрация нового итема
* index - id игрока
* name - имя итема
* ammo - кол-во
*/
forward UserChooseItem(index, name[], float:ammo);
- Код: Выделить всё
/**
* Отлавливает событие рестарта раунда.
* index - id игрока
*/
forward Adv_Round_Restart(index);
- Код: Выделить всё
**
* Отлавливает событие начала нового раунда.
* index - id игрока
*/
forward Adv_New_Round(index);
- Присутствуют файлы с конфигурацией:
- Код: Выделить всё
; Файл конфигурации плагина Advanced Menu
;
; <название в меню>
; \w - белый цвет
; \d - серый цвет
; \r - красный цвет
; \y - желтый цвет
; \n - новая строка
;
; <идентификатор> - функция имеет множество параметров:
; weapon_* = оружие (Например: "weapon_usp")
; set* = задать (Например: "setmoney" - задать деньги)
; add* = добавить (Например: "addmoney" - добавить деньги)
; * Идентификатор set* и add* действует только для money, health, armor и maxspeed.
; *money = деньги
; *health = жизни
; *armor = броня
; *maxspeed = скорость
; * defusekit = кусачки (Team: CT)
; * render = видимость игрока
; * gravity = гравитация игрока
; * jump = прыжки (double jump)
; * bhop = bunnyhop
; * crazyspeed = прыжки в длину (Безумная скорость)
; * falldamage = урон от падения
; * unlimitedammo = бессконечные патроны
; * c4drop = возвращает дропнутую бомбу игроку
;
; <флаг> - флаг который должен иметь игрок, чтобы получить бонус:
; ВНИМАНИЕ: Работает только для блоков: [SPAWN], [SPAWN_MODELS] и [CONNECT_INFO]
; IP = (Например: "127.0.0.1")
; ONLY STEAM = (Например: "#")
; STEAM ID = (Например: "STEAM_0:1:1234")
; Для всех игроков = (Например: "*")
; Флаг доступа = (Например: "t")
;
; <кол-во> - количество:
; * патроны
; * броня = armor
; * жизни = health
; * денег = money
; * видимость игрока = render
; * скорость игрока = maxspeed
; * гравитация игрока = gravity
; * прыжки вверх = jump
; * bunnyhop = bhop
; * прыжки в длину = crazyspeed (Float)
; * урон от падения = falldamage (Float)
; * дропнутая бомба = c4drop [Доп. модуль: <engine>]
;
; <раунд>
; * 0 = бонусы действуют в каждом раунде
; * [number] = бонусы действуют только в 'number' раунде
; * [>number] = бонусы действуют только после 'number' раунда
; * [<number] = бонусы действуют только до 'number' раунда
; * [min-max] = бонусы действуют между раундами 'min' и 'max'
[SETTINGS]
# Команды для открытия меню стим игрока. Блок: [MENU_STEAM]
MENU_COMMANDS_STEAM = /steammenu, steammenu
# Команды для открытия меню вип игрока. Блок: [MENU_VIP]
MENU_COMMANDS_VIP = /vipmenu, vipmenu
# Флаг, который нужен для открытия меню вип игрока. Блок: [MENU_VIP]
MENU_FLAGS_VIP = t
# Команды для открытия меню админ игрока. Блок: [MENU_ADMIN]
MENU_COMMANDS_ADMIN = /adminmenu, adminmenu
# Флаг, который нужен для открытия меню админ игрока. Блок: [MENU_ADMIN]
MENU_FLAGS_ADMIN = b
[MENU_STEAM]
; ● Структура:
;"<название в меню>" "<идентификатор>" "<флаг>" "<кол-во>" "<раунд>" "<сколько раз>" "<сообщение в чате>"
[MENU_VIP]
; ● Структура:
;"<название в меню>" "<идентификатор>" "<флаг>" "<кол-во>" "<раунд>" "<сколько раз>" "<сообщение в чате>"
[MENU_ADMIN]
; ● Структура:
;"<название в меню>" "<идентификатор>" "<флаг>" "<кол-во>" "<раунд>" "<сколько раз>" "<сообщение в чате>"
[SPAWN]
; ● Структура:
;"<идентификатор>" "<флаг>" "<кол-во>" "<раунд>"
[SPAWN_MODELS]
; ● Структура:
;"<флаг>" "<модель за ТТ>" "<модель за КТ>"
[CONNECT_INFO]
; <cообщение>:
; !n - желтый (Только чат)
; !g - зеленый (Только чат)
; !t - цвет команды (Только чат)
; %name% - имя игрока
; %authid% - steam id игрока
; %ip% - ip игрока
;
; <вид сообщения>:
; 1 - Чат
; 2 - HUD
; 3 - DHUD
; 4 - print_center
;
; <Пример HUD/DHUD сообщения>
; <флаг> - кто должен зайти, чтобы показать сообщение
; <сообщение> - текст сообщения
; <вид сообщения> - На выбор: В чат, hud, dhud или по центру
; - Только для HUD и DHUD:
; <R> - от 0 до 255 интенсивность красного цвета
; <G> - от 0 до 255 интенсивность зеленого цвета
; <B> - от 0 до 255 интенсивность голубого цвета
; <Координата X> - Координата X, идёт слева направо, 0.0 слева, 1.0 справа, -1.0 по центру
; <Координата Y> - Координата Y, идёт сверху вниз, 0.0 сверху, 1.0 снизу, -1.0 по центру
; <Время> - Сколько времени сообщение будет на экране
; <Эффект> - Эффекты сообщения: 0 - Без эффектов, 1 - Мерцание, 2 - Печатает буквы по очереди
; <Блеск> - Сколько времени будет сохраняться блеск во втором эффекте
; <Текст> - Как быстро будет печататься текст (во втором эффекте - 1 буква в процент секунд)
; <Уход> - За какое время сообщение уйдет с экрана (плавное исчезновение)
;
; "<флаг>" "<сообщение>" "<вид сообщения>" "<R>" "<G>" "<B>" "<X>" "<Y>" "<Время>" "<Эффект>" "<Блеск>" "<Текст>" "<Уход>"
[BLOCK_MAPS]
; <тип блока> - блокировать какую-то функцию:
; * steam_menu = блокировка доступа к STEAM-меню
; * vip_menu = блокировка доступа к VIP-меню
; * admin_menu = блокировка доступа к ADMIN-меню
; * spawn = блокировка выдачи бонусов в начале раунда
; * models = блокировка выдачи моделей игрокам
; * connect = блокировка сообщений о заходе игрока с определённым флагом
; ● Структура:
;"<карта>" "<тип блока>"
- Код: Выделить всё
/* ############################################################ */
/* НАСТРОЙКИ: STEAM MENU */
/* ##################################################################### */
av_cvar_open_menu_steam "1" // Повторно открывать STEAM-Меню после выбора?
// 1 - Открывать, 0 - Закрывать
av_cvar_buytime_menu_steam "0" // Ограничение на открытие STEAM-Меню по времени закупки.
// 1 - Включить, 0 - Отключить
/* ##################################################################### */
/* НАСТРОЙКИ: VIP MENU */
/* ################################################################### */
av_cvar_loader_menu_vip "0" // Выводить срок привилегии в VIP-Меню
// 0 - Отключить [Lang: ADV_VIP_MENU_SELECT]
// 1 - Admin Load by Fant0M
// 2 - Admin Loader by Neugomon
// 3 - AmxBans RBS от SKAJIbnEJIb
av_cvar_open_menu_vip "1" // Повторно открывать VIP-Меню после выбора?
// 1 - Открывать, 0 - Закрывать
av_cvar_buytime_menu_vip "0" // Ограничение на открытие VIP-Меню по времени закупки.
// 1 - Включить, 0 - Отключить
/* ###################################################################### */
/* НАСТРОЙКИ: ADMIN MENU */
/* ##################################################################### */
av_cvar_loader_menu_admin "0" // Выводить срок привилегии в ADMIN-Меню
// 0 - Отключить [Lang: ADV_ADMIN_MENU_SELECT]
// 1 - Admin Load by Fant0M
// 2 - Admin Loader by Neugomon
// 3 - AmxBans RBS от SKAJIbnEJIb
av_cvar_open_menu_admin "1" // Повторно открывать ADMIN-Меню после выбора?
// 1 - Открывать, 0 - Закрывать
av_cvar_buytime_menu_admin "0" // Ограничение на открытие ADMIN-Меню по времени закупки.
// 1 - Включить, 0 - Отключить
- Код: Выделить всё
[en]
ADV_CHAT = ^1[^4CSDM^1]
ADV_STEAM_MENU_TITLE = \ySTEAM - Меню\w
ADV_STEAM_MENU_SELECT = \wВыберите действие
ADV_VIP_MENU_TITLE = \yVIP - Меню\w
ADV_VIP_MENU_SELECT = \wВыберите действие
ADV_ADMIN_MENU_TITLE = \yADMIN - Меню\w
ADV_ADMIN_MENU_SELECT = \wВыберите действие
ADV_MENU_EXP = \wОсталось \r%d \wдней
ADV_MENU_LASTDAY = \rПоследний \wдень
ADV_MENU_NOTLIMIT = \wПрава \yне ограничены
ADV_MENU_NO_ACCESS = \R\y[Не доступно]
ADV_ALIVE = ^3Доступно только ^4'ЖИВЫМ' ^3игрокам!
ADV_ROUND = Действует ограничение в раундах!
ADV_USE = Доступно ^3%d ^4раз за раунд^1!
ADV_HAS_WEAPONS = ^3К сожалению, это оружие уже есть у вас в руках!
ADV_STEAM_BLOCKMAP = ^3Использовать ^4'STEAM-Меню' ^3запрещено на данной карте!
ADV_VIP_BLOCKMAP = ^3Использовать ^4'VIP-Меню' ^3 запрещено на данной карте!
ADV_ADMIN_BLOCKMAP = ^3Использовать ^4'ADMIN-Меню' ^3 запрещено на данной карте!
ADV_ACCESS_ONLY_STEAM = Доступно только - ^4'STEAM-ИГРОКАМ'^1!
ADV_ACCESS_ONLY_VIP = Доступно только ^4'Випам'^1!
ADV_ACCESS_ONLY_ADMIN = Доступно только ^4'Админам'^1!
ADV_BUYTIME_STEAM = Внимание, ^4'STEAM-Меню' ^1доступно только во время закупки!
ADV_BUYTIME_VIP = Внимание, ^4'VIP-Меню' ^1доступно только во время закупки!
ADV_BUYTIME_ADMIN = Внимание, ^4'ADMIN-Меню' ^1доступно только во время закупки!
- Форвард UserChooseItem регистрирует итемы для блоков:
1. [MENU_ADMIN]
2. [MENU_VIP]
3. [MENU_STEAM]
4. [SPAWN]
- В блоке [SPAWN] можно настроить бонус для каждого флага отдельно (steam id, ip, only steam, flags или для всех игроков)
- В блоке [CONNECT_INFO] вы сможете указать сообщение, которое будут видеть все игроки при заходе кого-либо с определённым флагом.
- В блоке [BLOCK_MAPS] вы сможете заблокировать блоки на любой карте.
- С помощью .ini файла вы сможете сделать с меню всё что душе угодно.
- Написан на ReApi (другие модули не использует, кроме c4drop - engine, но его можно отключить по желанию)
- Поддерживает amxmodx 1.8.3 (на 1.8.2 не тестировался)
- Цена на плагин: 450 рублей с исходным кодом
Связь со мной:
- Вконтакте - Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.
- или в лс
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
- Код: Выделить всё
advanced_system.amxx - Основа
advanced_armor.amxx
advanced_bhop.amxx
advanced_c4drop.amxx - использует доп. модуль engine
advanced_defusekit.amxx
advanced_falldamage.amxx
advanced_gravity.amxx
advanced_health.amxx
advanced_jumps.amxx
advanced_maxspeed.amxx
advanced_money.amxx
advanced_rendering.amxx
advanced_unlimitedammo.amxx
advanced_weapons.amxx
- Так же присутствуют нативы (в дальнейших обновлениях их будет больше)
- Код: Выделить всё
/**
* Returns the flags that ADMIN users get as a bitsum.
*
* @return Flags that VIP users get as a bitsum
*/
native get_vip_menu_flags()
/**
* Checks whether the player has the vip flags offered by the plugin.
*
* @return true if he has, false otherwise
*/
native bool:user_has_vip_menu_flags(const id)
/**
* Returns the flags that ADMIN users get as a bitsum.
*
* @return Flags that ADMIN users get as a bitsum
*/
native get_admin_menu_flags()
/**
* Checks whether the player has the admin flags offered by the plugin.
*
* @return true if he has, false otherwise
*/
native bool:user_has_admin_menu_flags(const id)