Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.
В данном разделе форума разрешено создавать темы только с поиском исполнителя или заказчика.
Правила при создании новой темы:
1. При вставке кода плагина необходимо использовать тег [code=php].
2. Любые изображения должны быть загружены, как вложения к вашему сообщению.
3. При описании проблемы или запросе на помощь в редактировании плагина обязательно выкладывайте исходник sma плагина.
nevzorov77 » 12 дек 2017, 14:30
Как сделать так , чтобы при выбрасывании оружия , оно на текстуре отображалось , как золотое , а не обычное.
- Код: Выделить всё
new GoldModels[8][64] = {
"models/gold_s/v_deagle.mdl", "models/gold_s/p_deagle.mdl", "models/gold_s/v_awp.mdl", "models/gold_s/p_awp.mdl", "models/gold_black/v_ak47.mdl", "models/gold_black/p_ak47.mdl", "models/gold_black/v_m4a1.mdl", "models/gold_black/p_m4a1.mdl" } public plugin_precache()
{
for (new num = 0; num < 8; num++)
{
precache_model(GoldModels[num]);
}
}
new round
new pistols[6] = {CSW_P228, CSW_ELITE, CSW_FIVESEVEN, CSW_DEAGLE, CSW_USP, CSW_GLOCK18}
new primary[18] = {CSW_SCOUT, CSW_XM1014, CSW_MAC10, CSW_AUG, CSW_UMP45, CSW_SG550, CSW_GALIL, CSW_FAMAS, CSW_AWP,
CSW_MP5NAVY, CSW_M249, CSW_M3, CSW_M4A1, CSW_TMP, CSW_G3SG1, CSW_SG552, CSW_AK47, CSW_P90}
new bool:has_gold_m4a1[33], bool:has_gold_ak47[33], bool:has_gold_awp[33], bool:has_gold_deagle[33]
public plugin_init()
{
register_plugin("Gold VIP Menu", "1.0", "Leo_[BH]")
register_event("TextMsg", "event_game_restart", "a", "2=#Game_will_restart_in")
register_event("TextMsg", "event_game_restart", "a", "2=#Game_Commencing")
register_event("HLTV", "event_round_start", "a", "1=0", "2=0")
register_event("WeapPickup","checkModel","b","1=19")
register_event("CurWeapon","checkWeapon","be","1=1")
register_event("DeathMsg", "Death", "a")
register_clcmd("vipmenu", "cmd_vip_menu")
register_clcmd("say vipmenu", "cmd_vip_menu")
register_clcmd("say /vipmenu", "cmd_vip_menu")
register_clcmd("say_team vipmenu", "cmd_vip_menu")
register_clcmd("say_team /vipmenu", "cmd_vip_menu")
}
public event_round_start()
{
round++
}
public event_game_restart()
{
round = 0
}
public checkModel(id)
{
new WeaponID = read_data(2)
switch(WeaponID)
{
case CSW_M4A1:
{
if(has_gold_m4a1[id])
{
set_pev(id, pev_viewmodel2, GoldModels[6])
set_pev(id, pev_weaponmodel2, GoldModels[7])
}
}
case CSW_AK47:
{
if(has_gold_ak47[id])
{
set_pev(id, pev_viewmodel2, GoldModels[4])
set_pev(id, pev_weaponmodel2, GoldModels[5])
}
}
case CSW_AWP:
{
if(has_gold_awp[id])
{
set_pev(id, pev_viewmodel2, GoldModels[2])
set_pev(id, pev_weaponmodel2, GoldModels[3])
}
}
case CSW_DEAGLE:
{
if(has_gold_deagle[id])
{
set_pev(id, pev_viewmodel2, GoldModels[0])
set_pev(id, pev_weaponmodel2, GoldModels[1])
}
}
}
return PLUGIN_CONTINUE
}
public checkWeapon(id)
{
checkModel(id)
}
public Death()
{
new id = read_data(2)
has_gold_m4a1[id] = false
has_gold_ak47[id] = false
has_gold_awp[id] = false
has_gold_deagle[id] = false
}
public client_connect(id)
{
has_gold_m4a1[id] = false
has_gold_ak47[id] = false
has_gold_awp[id] = false
has_gold_deagle[id] = false
}
public cmd_vip_menu(id)
{
if(get_user_flags(id) & ADMIN_LEVEL_H)
{
vip_weaponmenu(id)
}
}
public vip_weaponmenu(id)
{
if(round < 3)
{
client_print(id, print_chat, "С 3-ого раунда!")
return PLUGIN_HANDLED;
}
new menu = menu_create("\yЗолотая \rОружейка", "handler_weaponmenu")
menu_additem(menu, "\wM4A1", "1")
menu_additem(menu, "\wAK47", "2")
menu_additem(menu, "\wAWP", "3")
menu_additem(menu, "\wDEAGLE", "4")
menu_setprop(menu, MPROP_EXITNAME, "Выход")
menu_setprop(menu, MPROP_EXIT, MEXIT_ALL)
menu_display(id,menu,0)
return PLUGIN_HANDLED;
}
public handler_weaponmenu(id, menu, item)
{
if(item == MENU_EXIT)
{
menu_destroy(menu)
return PLUGIN_HANDLED
}
if(!is_user_alive(id))
{
return PLUGIN_HANDLED
}
new data[6], iName[64], access, callback
menu_item_getinfo(menu, item, access, data, 5, iName, 63, callback)
new key = str_to_num(data)
switch(key)
{
case 1: {
remove_primary(id)
give_item(id, "weapon_m4a1")
cs_set_user_bpammo(id, CSW_M4A1, 120)
has_gold_m4a1[id] = true
}
case 2: {
remove_primary(id)
give_item(id, "weapon_ak47")
cs_set_user_bpammo(id, CSW_AK47, 120)
has_gold_ak47[id] = true
}
case 3: {
remove_primary(id)
give_item(id, "weapon_awp")
cs_set_user_bpammo(id, CSW_AWP, 45)
has_gold_awp[id] = true
}
case 4: {
give_item(id, "weapon_deagle")
cs_set_user_bpammo(id, CSW_DEAGLE, 80)
has_gold_deagle[id] = true
}
}
return PLUGIN_HANDLED
}
remove_primary(id)
{
for(new i = 0; i < 18; i++)
{
fm_strip_user_gun(id, primary[i])
}
}
public remove_secondary(id)
{
for(new i = 0; i < 6; i++)
{
fm_strip_user_gun(id, pistols[i])
}
}
-
nevzorov77
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 24 окт 2017, 03:01
- Благодарил (а): 6 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Опыт программирования: Около 3 месяцев
- Языки программирования: Pawn
SourcePawn
C++
Php
Ruby
Python
C#
артист666 » 12 дек 2017, 17:27
Это "безвозмездная помощь", или заказ?
Если вы хотите чему-то научиться, пробуйте, задавайте вопросы.
Иначе компенсируйте потраченное время на ваши "проблемы".
-
артист666
-
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 09 апр 2013, 17:46
- Благодарил (а): 284 раз.
- Поблагодарили: 639 раз.
- Опыт программирования: Больше трех лет
- Языки программирования: С, C++
Delphi
HTML, CSS, Java Script
Pawn
Вернуться в Поиск исполнителей / заказчиков
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3