Русское сообщество по скриптингу

Редактирование VIP GOLD.

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы только с поиском исполнителя или заказчика.

Правила при создании новой темы:
1. При вставке кода плагина необходимо использовать тег [code=php].
2. Любые изображения должны быть загружены, как вложения к вашему сообщению.
3. При описании проблемы или запросе на помощь в редактировании плагина обязательно выкладывайте исходник sma плагина.

Редактирование VIP GOLD.

Сообщение nevzorov77 » 12 дек 2017, 14:30

Как сделать так , чтобы при выбрасывании оружия , оно на текстуре отображалось , как золотое , а не обычное.

Код: Выделить всё
#include <amxmodx>
#include <fakemeta>
#include <hamsandwich>
#include <fun>
#include <cstrike>
#include <fakemeta_util>

#define is_valid_player(%1) (1 <= %1 <= 32)

// // // // // // // // // // MODEL

new GoldModels[8][64] = { 
"models/gold_s/v_deagle.mdl""models/gold_s/p_deagle.mdl",         // 0-1
"models/gold_s/v_awp.mdl""models/gold_s/p_awp.mdl",                 // 2-3
"models/gold_black/v_ak47.mdl""models/gold_black/p_ak47.mdl",     // 4-5
"models/gold_black/v_m4a1.mdl""models/gold_black/p_m4a1.mdl" }     // 6-7

public plugin_precache()
{
    for (new 
num 0num 8num++)
    {
        
precache_model(GoldModels[num]);
    }
}

// // // // // // // // // // // // // // // // // // // // 

new round

new pistols[6] = {CSW_P228CSW_ELITECSW_FIVESEVENCSW_DEAGLECSW_USPCSW_GLOCK18}
new 
primary[18] = {CSW_SCOUTCSW_XM1014CSW_MAC10CSW_AUGCSW_UMP45CSW_SG550CSW_GALILCSW_FAMASCSW_AWP
CSW_MP5NAVYCSW_M249CSW_M3CSW_M4A1CSW_TMPCSW_G3SG1CSW_SG552CSW_AK47CSW_P90}

new 
bool:has_gold_m4a1[33], bool:has_gold_ak47[33], bool:has_gold_awp[33], bool:has_gold_deagle[33]

// // // // // // // // // //

public plugin_init()
{
    
register_plugin("Gold VIP Menu""1.0""Leo_[BH]")
    
    
register_event("TextMsg""event_game_restart""a""2=#Game_will_restart_in")
    
register_event("TextMsg""event_game_restart""a""2=#Game_Commencing")
    
register_event("HLTV""event_round_start""a""1=0""2=0")
    
    
register_event("WeapPickup","checkModel","b","1=19")
    
register_event("CurWeapon","checkWeapon","be","1=1")
    
register_event("DeathMsg""Death""a")
    
    
register_clcmd("vipmenu""cmd_vip_menu")
    
register_clcmd("say vipmenu""cmd_vip_menu")
    
register_clcmd("say /vipmenu""cmd_vip_menu")
    
register_clcmd("say_team vipmenu""cmd_vip_menu")
    
register_clcmd("say_team /vipmenu""cmd_vip_menu")
}

public 
event_round_start()
{
    
round++
}

public 
event_game_restart()
{
    
round 0
}

// // // // // // // // // // MODEL

public checkModel(id)
{
    new 
WeaponID read_data(2)
    
    switch(
WeaponID)
    {
        case 
CSW_M4A1:
        {
            if(
has_gold_m4a1[id])
            {
                
set_pev(idpev_viewmodel2GoldModels[6])
                
set_pev(idpev_weaponmodel2GoldModels[7])
            }
        }
        case 
CSW_AK47:
        {
            if(
has_gold_ak47[id])
            {
                
set_pev(idpev_viewmodel2GoldModels[4])
                
set_pev(idpev_weaponmodel2GoldModels[5])
            }
        }
        case 
CSW_AWP:
        {
            if(
has_gold_awp[id])
            {
                
set_pev(idpev_viewmodel2GoldModels[2])
                
set_pev(idpev_weaponmodel2GoldModels[3])
            }
        }
        case 
CSW_DEAGLE:
        {
            if(
has_gold_deagle[id])
            {
                
set_pev(idpev_viewmodel2GoldModels[0])
                
set_pev(idpev_weaponmodel2GoldModels[1])
            }
        }
    }
    
    return 
PLUGIN_CONTINUE
}

public 
checkWeapon(id)
{
    
checkModel(id)
}

public 
Death()
{
    new 
id read_data(2)
    
has_gold_m4a1[id] = false
    has_gold_ak47
[id] = false
    has_gold_awp
[id] = false
    has_gold_deagle
[id] = false
}

public 
client_connect(id)
{
    
has_gold_m4a1[id] = false
    has_gold_ak47
[id] = false
    has_gold_awp
[id] = false
    has_gold_deagle
[id] = false
}

// // // // // // // // // // MENU

public cmd_vip_menu(id)
{
    if(
get_user_flags(id) & ADMIN_LEVEL_H)
    {
        
vip_weaponmenu(id
    }
}

public 
vip_weaponmenu(id)
{
    if(
round 3)
    {
        
client_print(idprint_chat"С 3-ого раунда!")
        return 
PLUGIN_HANDLED;
    }
    
    new 
menu menu_create("\yЗолотая \rОружейка""handler_weaponmenu")
    
    
menu_additem(menu"\wM4A1",         "1")
    
menu_additem(menu"\wAK47",         "2")
    
menu_additem(menu"\wAWP",         "3")
    
menu_additem(menu"\wDEAGLE",         "4")

    
menu_setprop(menuMPROP_EXITNAME"Выход")
    
menu_setprop(menuMPROP_EXITMEXIT_ALL)

    
menu_display(id,menu,0)

    return 
PLUGIN_HANDLED;
}

public 
handler_weaponmenu(idmenuitem
{
    if(
item == MENU_EXIT)
    {
        
menu_destroy(menu)
        return 
PLUGIN_HANDLED
    
}
    
    if(!
is_user_alive(id))
    {
        return 
PLUGIN_HANDLED
    
}
    
    new 
data[6], iName[64], accesscallback
    menu_item_getinfo
(menuitemaccessdata5iName63callback)
    
    new 
key str_to_num(data)
    
    switch(
key
    {
        case 
1: {
                
remove_primary(id)
                
give_item(id"weapon_m4a1")
                
cs_set_user_bpammo(idCSW_M4A1120)
                
has_gold_m4a1[id] = true
        
}
        case 
2: {
                
remove_primary(id)
                
give_item(id"weapon_ak47")
                
cs_set_user_bpammo(idCSW_AK47120)
                
has_gold_ak47[id] = true
        
}
        case 
3: {
                
remove_primary(id)
                
give_item(id"weapon_awp")
                
cs_set_user_bpammo(idCSW_AWP45)
                
has_gold_awp[id] = true
        
}
        case 
4: {
                
give_item(id"weapon_deagle")
                
cs_set_user_bpammo(idCSW_DEAGLE80)
                
has_gold_deagle[id] = true
        
}
    }
    return 
PLUGIN_HANDLED
}

// // // // // // // // // // remove primary

remove_primary(id)
{
    for(new 
018i++)
    {
        
fm_strip_user_gun(idprimary[i])
    }
}

public 
remove_secondary(id)
{
    for(new 
06i++)
    {
        
fm_strip_user_gun(idpistols[i])
    }
}
 
Аватара пользователя
nevzorov77
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 24 окт 2017, 03:01
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Опыт программирования: Около 3 месяцев
Языки программирования: Pawn
SourcePawn
C++
Php
Ruby
Python
C#

Re: Редактирование VIP GOLD.

Сообщение артист666 » 12 дек 2017, 17:27

Это "безвозмездная помощь", или заказ? :-D
Если вы хотите чему-то научиться, пробуйте, задавайте вопросы.
Иначе компенсируйте потраченное время на ваши "проблемы".
Аватара пользователя
артист666
 
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 17:46
Благодарил (а): 284 раз.
Поблагодарили: 639 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: С, C++
Delphi
HTML, CSS, Java Script
Pawn


Вернуться в Поиск исполнителей / заказчиков

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3