Или тема на сайте:
http://dev-cs.ru/threads/203/#post-897
Требуется скриптер для мода с динозаврами.
Для тех, кто не знаком с ним:
[В разработке] Режим Бегство – основной. В игре принимают участие две команды - команда людей и команда динозавров. В первом раунде Террористы начинают играть за динозавров, а Спецназ занимают сторону людей, убив множество динозавров, люди должны добежать до точки эвакуации. Во втором раунде стороны меняются местами. За каждый побег людям начисляется от 5 до 10 очков, в зависимости от количества побегов за одну жизнь. За убийство динозавров очки не начисляются. Задача динозавров - помешать людям сбежать. Если в течение 30 секунд ни один выживший не сумел добежать до точки эвакуации, то ящерам начисляется 5 очков. За убийство человека начисляется 1 очко. В случае, если команда динозавров долгое время удерживала оборону и не давала сбежать людям, то награда за убийство человека увеличивается, повышая шансы на победу.
[Заморожено] Режим «Эвакуация» (в прошлом GTTC). Здесь задачи каждой из команд принципиально различаются. Люди должны добраться из точки «А», поэтапно захватывая точки-этапы (послать сигнал бедствия, открыть топливный вентиль и т.д.) и затем защищать посадочную площадку до тех пор, пока вертолёт не будет готов к взлёту. Команда динозавров должна не допустить захвата точек и не дать людям эвакуироваться.
[Заморожено] Режим кражи яиц у динозавров. Это сильно отличающийся от трех других режим игры, главной задачей в котором является кража яиц из гнёзд динозавров. Для противоположной команды – защита гнёзд и поиск «воров». Чтобы успешно украсть яйцо, необходимо его не только стащить из гнезда, но и донести до защищаемого периметра. А вот это очень непростая задача. В этом режиме, как ни в каком другом, важен элемент скрытного продвижения.
А также DM и Survival (только динозавры посреди огромной карты)
Управление:
Shift – Бег (стамина ‘n’ (30) секунд). ** условно. По желанию.
Space – Прыжок/взлет.
E – Способность. (Ярость)
Ctrl – Сесть/упасть
■ DEATHMATCH ■
Режим DM послужит основой для всех будущих режимов.
1. Команда людей (за спецназ), Команда динозавров (за террористов). Переход между командами возможно только 2 раза.
2. Команда людей. У людей имеется:
· Магазин(Экстра-итемы)
· Выбор класса игрока (способности, которые мало чем отличаются друг от друга, о них позже)
3. Команда динозавров. У динозавров имеется:
· Магазин(Экстра-итемы)
· Выбор класса динозавра (их я опишу чуть ниже)
· Выбор скина динозавра (почти у каждого динозавра имеются скины, как их получить будет описано в следующем пункте)
4. В начале игры на сервере, динозавру будут предложены стандартные скины. Получать скины можно с помощью очков (очки даются за побеги в режиме Бегство). В файле конфигурации, напротив каждого скина должно стоять ‘n’ число очков. Просмотреть свою статистику можно по команде /stats (отображается
· Общее число очков;
· Количество побегов;
· Место в топе (по убийствам и очкам)).
· Альтернативный способ получения очков — убивать за динозавров. 1 убийство = 1 очко.
5. При спавне игрока выходит меню выбора оружия. Оружия ограничены. Также возможность сохранения предыдущего выбора.
6. Воскрешение игроков через ‘n’ секунд (предположительно 4). С тайм-баром и защитой игрока после спавна на ‘n’ секунд (предположительно 3).
7. Переделать чат:
· Общий чат (обычный Игрок): [Динозавр]/[Человек] PlayerName: Text;
· Общий чат (Вип): [Динозавр+]/[Человек+] PlayerName: Text;
· Общий чат (Администратор): [Динозавр++]/[Человек++] PlayerName: Text;
· Общий чат (Босс): [*Динозавр*]/[*Человек*] PlayerName: Text;
· В командном чате все также, но к тегу прибавится ‘!’
Да и другие теги можно добавлять с помощью файла конфигурации. Также задавать их цвет.
8. Главное меню (на ‘m’).
В главное меню входит:
1) Экстра-итемы (Магазин. Проверка на команду. Для динозавров один магазин, для людей другой);
2) Выбор класса динозавров;
3) Выбор класса людей;
4) Параметры (открывается под меню с выбором настраиваемых настроек:
а) Звуки;
Звуки:
а) Вкл./Выкл. Звуки.(а именно фоновые звуки)
б) Экран и т.п.);
Режим отображения:
б) Hud/Dhud/Выкл.
5) Справка(help);
6) Админ-меню (Админ-меню включает в себя такие пункты:
1) Сделать Динозавром/Человеком.
В чате информация о данном действие. Запись в лог ведется если было >‘n’(5) перемещений игроков за 15 секунд. ;
2) Выдать скин игроку.
3) Выдать деньги
9. Звуковые сопровождения. Звук в начале/конце раунда. Звук в течение игры. Звуки динозавров. Звуки взаимодействий. Настраиваемо пользователем(Вкл./выкл.)
10. Блокировка опр. Зоны (проход в данном месте) только для определенного класса динозавров. Почему не все динозавры? Потому что планируются большие и маленькие динозавры. Маленьким динозаврам (в будущем “Язва” — функция взрыва, типо джихада) вход открыт. А для такого супер хищника, как Тираннозавр, проход воспрещен.
11. Счет сверху экрана. Сколько убито динозавров, сколько людей.
12. Вопрос про стамину, нужна ли она или нет. Как динозаврам, так и людям. Этот пункт под вопросом.
Примечания: Желательно, чтобы все редактировалось не в самом исходнике, а в его конфигурационном файле. Так же в плагинах использовать “мультиязычность”, чтобы редактирование текста происходило так же не в самом исходнике, а в его ланг файле.
■ БЕГСТВО ■
Режим DM послужит основой для следующих режимов игры с незначительными изменениями.
Так, для режима — Бегство, следует добавить следующие пункты:
1. Теперь счет сверху экрана будет считать не убийства, а очки*
2. Время раунда длится ‘n’ минут. (Предположительно 5-15 минут)
3. Особенность Тираннозавра. Теперь имеет бесконечное здоровье. Дезориентировать можно попаданием в глаза.
*Очки выдаются обеим командам за определенные действия.
Так, людям за 1 побег начисляется 5 очков при одной жизни, 2 побега за одну жизнь = 6 очков. 3 = 7 и тд. Максимальное число очков, которое игрок сможет получиться за побег = 10. За убийство динозавров очки не начисляются.
Динозаврам, за убийство людей начисляется одно очко. Также, каждые 30с по 5 очков при том условии, что за это время не было совершено ни единого побега.
■ ДИНОЗАВРЫ ■
Сторона динозавров сориентирована, главным образом, в ближнем бою. Они в значительной мере опираются на скорость и скрытность, чтобы эффективно и быстро убить врага. Каждый вид имеет свои особые навыки, которые дают те или иные преимущества в бою. Все из них смертельно опасны.
Классы динозавров:
— Тираны
Этот класс играет роль танка, их общие возможности можно описать в трех словах: раздавить, сожрать и зареветь. Рев в свою очередь дает дополнительный эффект для остальных динозавров. Они самые страшные и сильные динозавры, поэтому их выбор ограничен. Этот класс хорошо подходят для менее опытных игроков, благодаря тому, что вы можете наносить урон простым движением атаки.
— Охотники
Наиболее подвижный класс динозавров, предусматривающий ярых пехотинцев. Эти рептилии имеют большую скорость и выносливость, передвигаются по карте быстро и забираются на любые препятствия.
— Плевальщики
Это класс поддержки. Динозавры с ядовитым укусом и плевками, которые дают им возможность расколоть группу людей. Они могут находится на дальнем расстоянии от врагов и играть в роль Дино-снайперов либо атаковать в ближнем бою.
— Летающие
Класс разведки. Летающие динозавры заставляют своих врагов остерегаться с неба. Летуны обладают способностью перемещаться по карте быстро, обнаруживая при этом противников и предупреждая союзников о местоположения врагов. Помимо этого, этот класс дает игроку возможность увидеть всю прелесть локаций.
— Громилы
Класс "поезд боли". Эти мускулистые динозавры могут с бега уничтожить целую группу противников. Громилы имеют большие размеры, высокий уровень здоровья и скорости, что позволяет хорошо таранить людей.
Виды:
Тираннозавр
Очень опасный и разрушительный тиран.
Класс: Тиран
Вид: Tyrannosaurus rex
Длина: 12 м.
Вес: 9 тонн
Здоровье: 3750 hp
Уровень угрозы: Экстремальный
Урон: ■■■■■■■■■□
Выносливость: ■■■■■■■■■□
Скорость: Медленный
Умения
Рев: Увеличивает урон атаки близ находящихся динозавров, вырабатывает ярость, что позволяет наносить больше урона.
Первичная атака: Укус, instakill
Проглатывая, восстанавливает здоровье.
Вторичная атака: Взмах хвостом, 100hp
Взмахивая хвостом, наносит урон противникам сзади.
Пассивная атака: Растаптывание, instakill
Боевой стиль: Эффективно уничтожает врагов, безжалостно пожирая.
Боевые замечания:
+ Может восстанавливать здоровье, поедая людей
+ Способен раздавить неосторожного противника
+ Высокое здоровье [В режиме Бегство бесконечное]
+ Защищен сзади хвостом
+ Повышает урон
- Лишен прыжка
Стратегия
· Когда люди находятся внутри здания, рев Тираннозавра может вызвать дезориентацию. Это даст другим, более мелким динозаврам, немного помощи.
· Рев Тираннозавра позволит динозаврам наносить намного больше урона, чем их в обычном состоянии.
Велоцираптор
Класс: Охотник
Вид: Velociraptor
Длина: 7 м.
Вес: 180-220 кг
Здоровье: 300 hp
Уровень угрозы: Высокий
Урон: ■■■■■■□□□□
Выносливость: ■■■■■□□□□□
Скорость: Быстрый
Умения
Рев: Супер быстрая атака
Яростная атака, позволяет атаковать в быстром темпе
Первичная атака: Укус и удар когтями, 48hp
Вторичная атака: Бросок, 50hp-30hp
Боевые замечания:
+ Очень быстрый
+ Удивительный прыгун
- Средний уровень здоровья
Стратегия
· Нападайте стаей
· Не набрасывайтесь на группу. Атакуйте скрытно.
· Бегайте вокруг врага с дикими прыжками. Это эффективный способ убить противника.
· Активируйте рев. Это позволит проще убивать людей.
Дилофозавр:
Этот динозавр может атаковать свою жертву как вблизи, так и на расстоянии.
Класс: Плевальщик
Вид: Dilophosaurus wetherilli
Длина: 6 м.
Вес: 320-500 кг
Здоровье: 280 hp
Уровень угрозы: Средний
Урон:■■■■□□□□□□
Выносливость:■■■■□□□□□□
Скорость: Средний
Умения
Рев: Восстанавливает выносливость*Условно, по желанию. Восстанавливает hp.
Первичная атака: Укус, 35hp + 30hp
Атакует ядовитым укусом. Укус наносит минимальный урон, однако он отравляет жертву ядом, который наносит больше вреда при повторном укусе.
Вторичная атака: Плевок, 40hp
При попадании фиолетовой кислотой в человека, ослепляет врага на некоторое время и отнимает здоровье.
Боевой стиль: Эффективно ослабляет человека с дальнего расстояния; из засады могут добивать врагов
Боевые замечания:
+ Атака с расстояния
+ После укуса яд действует ещё некоторое время, отнимая здоровье
+ Плевки ослепляют врагов на некоторое время
+ Высокая выносливость
+ Небольшой размер
- Имеет малое количество здоровья
- Небольшой урон
Стратегия
· Держитесь подальше от группы. Вместо этого, плюйте на них с расстояния.
· Постарайтесь оставаться в тени.
· Плюньте на человека, прежде чем идти в атаку. Совмещайте плевок и укус, чтобы отнимать больше урона.
Карнотавр:
Очень недоброжелательный динозавр. Грузовой поезд из мышц и силы.
Класс: Громила
Вид: Carnotaurus sastrei
Длина: 9 м.
Вес: 2 тонн
Здоровье: 1000 hp
Уровень угрозы: Высокий
Урон: ■■■■■■■■□□
Выносливость: ■■■■■■□□□□
Скорость: Очень быстрый
Умения
Рев: Восстанавливает здоровье
Укусив противника восстанавливает 150 hp здоровьz.
Первичная атака: Укус, 50hp
Вторичная атака: Удар, 100hp
Дикая и мощная атака. Карнотавр использует силу своего тела для нанесение урона, отбрасывающего противников вверх.
Специальная способность: Таран заряд, 80hp
На полной скорости может головой сбивать врагов. Высокая скорость = больше урона
Боевой стиль: Эффективно может отбросить человека из группы и при этом наносит огромный урон
Боевые замечания:
+ Очень быстрый
+ Высокий урон
+ Высокий уровень здоровья и выносливости
- Уязвим при истощении запаса сил
Стратегия
· Тараньте с тыла на большой скорости группу людей. Это даст вам элемент неожиданности.
· Используйте рев, если у вас мало здоровья. Данная способность позволит восстановить свое здоровье после того, как вы ударите человека.
· Тараньте группу людей головой - это отличный способ ослабить и разделить противников. К тому же, это может вызвать панику.
[Заморожено] Птеранодон:
Птеранодон может, схватив, унести свою жертву вверх.
Класс: Летающий
Вид: Pteranodon
Длина: 6 м.
Вес: 70 кг
Здоровье: 275 hp
Уровень угрозы: Легкий, Средний
Урон: ■■■■■□□□□□
Выносливость: ■■■■□□□□□□
Скорость: Низкий, Быстрый (при полете)
Умения
Рев: Показывает позиции
Обнаруживает жертв, предупреждая динозавров об их местоположение. Подсвечивает динозаврам людей.
Первичная атака: Укус, 40hp
Вторичная атака: Захват, instakill
Может захватывать жертву когтями и забрать с собой.
Боевой стиль: Можете пометить вражеских бойцов, эффективно забирает отбившихся от группы людей.
Боевые замечания:
+ Высокая маневренность во время полета
+ Воздушное обнаружение противников: предупреждает союзников о местоположения врагов
- Средний уровень здоровья
- Уязвим на земле
Стратегия
· Используйте рев, когда вы заметили группу людей, чтобы другим динозаврам было бы легче отыскать врагов.
· Погружайтесь вверх и вниз во время полета, чтобы ускориться. Это поможет для быстрого захвата или сматывания.
· Для быстрого захвата схватите человека на высокой скорости, чтобы по-быстрому унести противника. Это отличный способ отделить человека от основной группы.
· Лучше кусать людей, когда они отвлечены другими динозаврами.
Имеются модели динозавров(выше перечисленных), коллекция звуков динозавров/фоновая звука и прочее.
Бюджет до 3000р. Делая ТЗ я понял, что такая сумма мала для такого количества работы, это если начинать с нуля. Полгода назад бюджет на мод с динозаврами составлял 9000-11000. К сожалению, потрачено. Непредвиденные расходы. Вряд ли кто согласится, но я попробовал написать.
PS — тут вставилось без таблиц, так что прилагаю сам файл.