Русское сообщество по скриптингу

ScreenFade  [Выполнено]

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы только с поиском исполнителя или заказчика.

Правила при создании новой темы:
1. При вставке кода плагина необходимо использовать тег [code=php].
2. Любые изображения должны быть загружены, как вложения к вашему сообщению.
3. При описании проблемы или запросе на помощь в редактировании плагина обязательно выкладывайте исходник sma плагина.

Re: ScreenFade

Сообщение dR1Ve#pwnz » 06 июл 2017, 12:43

а можете сделать пожалуйста чтобы при убийстве во флешке не разфлешевало ?

Добавлено спустя 2 часа 33 минуты 28 секунд:
Добрый день, а можете сделать чтобы когда убиваешь игрока из флешки не выходил?в этом плагине->

Код: Выделить всё
// Copyright © 2016 Vaqtincha

#define UNRELIABLE_MESSAGE

#include <amxmodx>
#include <reapi>

enum _:CvarsCVAR_COLORS_DEFAULTCVAR_COLORS_HS_KILLERCVAR_COLORS_HS_VICTIM }
enum Colorsredgreenbluealpha }

new 
g_iColors[Cvars][Colors], g_pFadeTimeg_pHoldTimeg_pColors[Cvars]
new 
g_iMsgIdScreenFadeFloat:g_flFadeTimeFloat:g_flHoldTime

public plugin_init()
{
    
register_plugin("[ReApi] Killer ScreenFade""0.0.4""Vaqtincha/MARSHO")

    
register_event("HLTV""Event_NewRound""a""1=0""2=0")
    
    
RegisterHookChain(RG_CBasePlayer_Killed"CBasePlayer_Killed", .post true)
    
    
g_iMsgIdScreenFade get_user_msgid("ScreenFade")

    
g_pColors[CVAR_COLORS_DEFAULT] = register_cvar("ks_colors_default""0 0 200 40")
    
g_pColors[CVAR_COLORS_HS_KILLER] = register_cvar("ks_colors_hs_killer""0 200 0 40")
    
g_pColors[CVAR_COLORS_HS_VICTIM] = register_cvar("ks_colors_hs_victim""200 0 0 40")
    
g_pFadeTime register_cvar("ks_fadeouttime""0.5")    // плавное исчезновение
    
g_pHoldTime register_cvar("ks_holdtime""0.8")        // продолжительность

    
Event_NewRound()
}

public 
Event_NewRound()
{
    new 
szColors[16], szRed[4], szGreen[4], szBlue[4], szAlpha[4]
    
    for(new 
0Cvarsi++)
    {
        
get_pcvar_string(g_pColors[i], szColorscharsmax(szColors))

        if(
parse(szColorsszRedcharsmax(szRed), szGreencharsmax(szGreen), szBluecharsmax(szBlue), szAlphacharsmax(szAlpha)) == 4)
        {
            
g_iColors[i][red] = clamp(str_to_num(szRed), 0255)
            
g_iColors[i][green] = clamp(str_to_num(szGreen), 0255)
            
g_iColors[i][blue] = clamp(str_to_num(szBlue), 0255)
            
g_iColors[i][alpha] = clamp(str_to_num(szAlpha), 0255)
        }
        else
        {
            
set_fail_state("Please check formatting on ^"ks_colors_*^" CVars!");
        }
    }
    
    
g_flFadeTime get_pcvar_float(g_pFadeTime)
    
g_flHoldTime get_pcvar_float(g_pHoldTime)
}

public 
CBasePlayer_Killed(idkiller)
{
    if(
id != killer)
    {
        if(
get_member(idm_bHeadshotKilled))
        {
            if(
is_user_alive(killer) && !is_player_blinded(killer))
                
__UTIL_ScreenFade(killerg_iColors[CVAR_COLORS_HS_KILLER], g_flFadeTimeg_flHoldTime)
            if(
is_user_connected(id) && !is_player_blinded(id))
           
__UTIL_ScreenFade(idg_iColors[CVAR_COLORS_HS_VICTIM], g_flFadeTimeg_flHoldTime)
        }
        else
        {
            if(
is_user_alive(killer) && !is_player_blinded(killer))
           
__UTIL_ScreenFade(killerg_iColors[CVAR_COLORS_DEFAULT], g_flFadeTimeg_flHoldTime)
        }
    }
    return 
HC_CONTINUE
}

stock __UTIL_ScreenFade(idiColor[Colors] = {0000}, Float:flFxTime 1.0Float:flHoldTime 1.0)
{
    const 
FFADE_IN 0x0000

#if defined UNRELIABLE_MESSAGE
    
message_begin(MSG_ONE_UNRELIABLEg_iMsgIdScreenFade, .player id)
#else
    
message_begin(MSG_ONEg_iMsgIdScreenFade, .player id)
#endif    
    
write_short(FixedUnsigned16(flFxTime1<<12))
    
write_short(FixedUnsigned16(flHoldTime1<<12))
    
write_short(FFADE_IN)
    
write_byte(iColor[red])
    
write_byte(iColor[green])
    
write_byte(iColor[blue])
    
write_byte(iColor[alpha])
    
message_end()
}

stock FixedUnsigned16(Float:flValueiScale)
{
    new 
iOutput

    iOutput 
floatround(flValue iScale)

    if(
iOutput 0)
        
iOutput 0

    
if(iOutput 0xFFFF)
        
iOutput 0xFFFF

    
return iOutput
}

stock bool:is_player_blinded(id)
{
    return 
bool:(Float:get_member(idm_blindStartTime) + Float:get_member(idm_blindFadeTime) >= get_gametime())
    
// /* m 2.*/ return bool:(Float:get_member(id, m_blindStartTime) + Float:get_member(id, m_blindFadeTime) + Float:get_member(id, m_blindHoldTime) >= get_gametime())
Аватара пользователя
dR1Ve#pwnz
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06 июл 2017, 10:00
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Языки программирования: Pawn
SourcePawn
C++
Php
Ruby
Python
C#

Re: ScreenFade

Сообщение zhorzh78 » 06 июл 2017, 17:47

Почему бы не обратиться к автору?
Аватара пользователя
zhorzh78
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 26 фев 2014, 10:07
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Pawn (AMXX)

Re: ScreenFade

Сообщение dR1Ve#pwnz » 07 июл 2017, 02:16

писал, не отвечает :dntknw:
Аватара пользователя
dR1Ve#pwnz
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06 июл 2017, 10:00
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Языки программирования: Pawn
SourcePawn
C++
Php
Ruby
Python
C#

Пред.

Вернуться в Поиск исполнителей / заказчиков

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4