Русское сообщество по скриптингу

поправить_БАГ_HUD_INFO

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы только с поиском исполнителя или заказчика.

Правила при создании новой темы:
1. При вставке кода плагина необходимо использовать тег [code=php].
2. Любые изображения должны быть загружены, как вложения к вашему сообщению.
3. При описании проблемы или запросе на помощь в редактировании плагина обязательно выкладывайте исходник sma плагина.

поправить_БАГ_HUD_INFO

Сообщение whey-pro » 25 ноя 2016, 18:42

Код: Выделить всё
#include <amxmodx>

#define VERSION "1.3"

new gMsgHud;

public plugin_init()
{
    register_plugin
    
(
        "Aim Info",
        VERSION,
        "@bdul!+Sn!ff3r (modified)"
    );
    
    register_event
("StatusValue", "Event_ShowStatus", "be", "1=2", "2!0");
    register_event("StatusValue", "Event_HideStatus", "be", "1=1", "2=0");
    
    gMsgHud 
= CreateHudSyncObj(2);
}

public Event_ShowStatus(const iPlayer)
{
    if(!is_user_connected(iPlayer))
        return PLUGIN_HANDLED;
    
    new iTarget 
= read_data(2);
    
    if 
(!is_user_alive(iTarget))
        return PLUGIN_HANDLED;
    
    new szName
[32];    
    get_user_name
(iTarget, szName, charsmax(szName));
    
    new iTeam
[2];
    iTeam[0] = get_user_team(iPlayer);
    iTeam[1] = get_user_team(iTarget);
    
    switch
(iTeam[1])
    {
        case 1:    set_hudmessage(255, 99, 71, -1.0, 0.60, 0, 1.5, 3.5, 0.1, 0.1, -1);
        case 2:    set_hudmessage(0, 191, 255, -1.0, 0.60, 0, 0.1, 0.5, 0.1, 0.1, -1);
    }
    
    if 
(iTeam[0] == iTeam[1])
        ShowSyncHudMsg(iPlayer, gMsgHud, "[Имя: %s]^n[Жизни: %d]^n[Броня: %d]", szName, get_user_health(iTarget), get_user_armor(iTarget));
    else if (iTeam[0] != iTeam[1])
        ShowSyncHudMsg(iPlayer, gMsgHud, "[Имя: %s]", szName);
    
    return PLUGIN_CONTINUE
;
}

public Event_HideStatus(const iPlayer)
{
    ClearSyncHud(iPlayer, gMsgHud);
}
Привет. Нужен человек знающий как исправить данную проблему

Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки. -это тот цвет который вписан в плагине

Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки. -это баг

цвета перехлестываются! 1-сек показывает норм. после сразу меняет цвет или например
навел прицел на товарища показало НОРМ! Следом прицел перевел на другого или в сторону после показывает уже не мой цвет!

Цена Договорная!
Последний раз редактировалось whey-pro 25 ноя 2016, 22:42, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
whey-pro
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 15 май 2014, 16:53
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Team Fortress II
Left 4 Dead

Re: поправить_БАГ_HUD_INFO

Сообщение Mistrick » 25 ноя 2016, 18:46

Сообщения накладываются, а не цвет меняется. Вот и получается такой эффект.
Аватара пользователя
Mistrick
Скриптер
 
Сообщения: 2940
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 18:15
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 1247 раз.
Языки программирования: PAWN
С/С++(few above zero)

Re: поправить_БАГ_HUD_INFO

Сообщение Ask95 » 25 ноя 2016, 23:24

а решить как? я читал что дхуд можно исправить, а худ так же?
Аватара пользователя
Ask95
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 28 май 2014, 20:13
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Опыт программирования: Меньше месяца
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: поправить_БАГ_HUD_INFO

Сообщение L4D2 » 26 ноя 2016, 03:15

Ask95 писал(а):а решить как? я читал что дхуд можно исправить, а худ так же?

Это одно и то же.. Только идет чуть больше шрифт и жирность. ну и еще мелки детали..

Если желаешь, пиши в лс. Помогу..

==============================================
|| Пишу не большие плагины под заказ: Заказ онлайн (Кликабельно)
|| Ссылка на официальный топик: заказ плагинов.
|| Желаешь оставить отзыв: тебе сюда(кликни).
==============================================
Аватара пользователя
L4D2
 
Сообщения: 792
Зарегистрирован: 25 июн 2011, 19:26
Благодарил (а): 240 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: поправить_БАГ_HUD_INFO

Сообщение whey-pro » 26 ноя 2016, 17:19

Mistrick писал(а):Сообщения накладываются, а не цвет меняется. Вот и получается такой эффект.

а как ты пояснишь такой эффект когда я ставлю цвет деф (255, 0, 0, -- то цвета уже не перехлестываюся работает правильно!!!
Аватара пользователя
whey-pro
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 15 май 2014, 16:53
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Team Fortress II
Left 4 Dead

Re: поправить_БАГ_HUD_INFO

Сообщение Mistrick » 26 ноя 2016, 17:50

whey-pro, тем что у вас один цвет в максимальной яркости. Вы просто не видите разницы с наложенным худом и не наложенным.
Аватара пользователя
Mistrick
Скриптер
 
Сообщения: 2940
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 18:15
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 1247 раз.
Языки программирования: PAWN
С/С++(few above zero)

Re: поправить_БАГ_HUD_INFO

Сообщение whey-pro » 04 дек 2016, 08:59

Закройте тему!
Аватара пользователя
whey-pro
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 15 май 2014, 16:53
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Team Fortress II
Left 4 Dead


Вернуться в Поиск исполнителей / заказчиков

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7