Требуется плагин который удаляет оружие, гранаты, арморы которые изначально разбросаны по карте.
Например fy_ и dm_ карты, часто встречается на zm_
Цена договорная, писать в лс
[N][E][M][E][C] писал(а): Самое интересное, с контры делают помойку!!! Ледяной шар и т.д. От сюда я считаю кс и пропала.
#include <amxmodx>
#include <fakemeta>
new Trie:g_tRemoveEntities;
new g_iForwardSpawn;
CheckMap()
{
new map[32]; get_mapname(map, charsmax(map));
new allow_maps[][] =
{
"fy_", "dm_"
}
for(new i; i < sizeof(allow_maps); i++)
{
if(containi(map, allow_maps[i]) == 0)
return true;
}
return false;
}
public plugin_precache()
{
if(!CheckMap())
{
return;
}
new const szRemoveEntities[][] =
{
"armoury_entity"
};
g_tRemoveEntities = TrieCreate();
for(new i = 0; i < sizeof(szRemoveEntities); i++)
{
TrieSetCell(g_tRemoveEntities, szRemoveEntities[i], i);
}
g_iForwardSpawn = register_forward(FM_Spawn, "FakeMeta_Spawn_Pre", 0);
engfunc(EngFunc_CreateNamedEntity, engfunc(EngFunc_AllocString, "func_buyzone"));
}
public FakeMeta_Spawn_Pre(ent)
{
if(!pev_valid(ent)) return FMRES_IGNORED;
static szClassName[32]; pev(ent, pev_classname, szClassName, charsmax(szClassName));
if(TrieKeyExists(g_tRemoveEntities, szClassName))
{
engfunc(EngFunc_RemoveEntity, ent);
return FMRES_SUPERCEDE;
}
return FMRES_IGNORED;
}
public plugin_init()
{
unregister_forward(FM_Spawn, g_iForwardSpawn, 0);
TrieDestroy(g_tRemoveEntities);
}
Вернуться в Поиск исполнителей / заказчиков
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4