Русское сообщество по скриптингу

удаление оружия с fy_ карт

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы только с поиском исполнителя или заказчика.

Правила при создании новой темы:
1. При вставке кода плагина необходимо использовать тег [code=php].
2. Любые изображения должны быть загружены, как вложения к вашему сообщению.
3. При описании проблемы или запросе на помощь в редактировании плагина обязательно выкладывайте исходник sma плагина.

удаление оружия с fy_ карт

Сообщение nrjdemon » 18 ноя 2016, 16:05

Требуется плагин который удаляет оружие, гранаты, арморы которые изначально разбросаны по карте.
Например fy_ и dm_ карты, часто встречается на zm_

Цена договорная, писать в лс
Аватара пользователя
nrjdemon
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 17 ноя 2016, 02:57
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Языки программирования: Pawn
SourcePawn
C++
Php
Ruby
Python
C#

Re: удаление оружия с fy_ карт

Сообщение Mistrick » 18 ноя 2016, 16:41

Сколько платишь?
Код: Выделить всё
#include <amxmodx>
#include <fakemeta>

new Trie:g_tRemoveEntities;
new g_iForwardSpawn;

CheckMap()
{
    new map[32]; get_mapname(map, charsmax(map));
    new allow_maps[][] =
    {
        "fy_", "dm_"
    }
    for(new i; i < sizeof(allow_maps); i++)
    {
        if(containi(map, allow_maps[i]) == 0)
            return true;
    }
    return false;
}

public plugin_precache()
{
    if(!CheckMap())
    {
        return;
    }
    
    new const szRemoveEntities
[][] = 
    
{
        "armoury_entity"
    };
    g_tRemoveEntities = TrieCreate();
    for(new i = 0; i < sizeof(szRemoveEntities); i++)
    {
        TrieSetCell(g_tRemoveEntities, szRemoveEntities[i], i);
    }
    g_iForwardSpawn = register_forward(FM_Spawn, "FakeMeta_Spawn_Pre", 0);
    engfunc(EngFunc_CreateNamedEntity, engfunc(EngFunc_AllocString, "func_buyzone"));
}

public FakeMeta_Spawn_Pre(ent)
{
    if(!pev_valid(ent)) return FMRES_IGNORED;
    
    static szClassName
[32]; pev(ent, pev_classname, szClassName, charsmax(szClassName));
    
    if
(TrieKeyExists(g_tRemoveEntities, szClassName))
    {
        engfunc(EngFunc_RemoveEntity, ent);
        return FMRES_SUPERCEDE;
    }
    return FMRES_IGNORED;
}

public plugin_init()
{
    unregister_forward(FM_Spawn, g_iForwardSpawn, 0);
    TrieDestroy(g_tRemoveEntities);
}
Аватара пользователя
Mistrick
Скриптер
 
Сообщения: 2940
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 18:15
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 1247 раз.
Языки программирования: PAWN
С/С++(few above zero)

Re: удаление оружия с fy_ карт

Сообщение nrjdemon » 18 ноя 2016, 17:11

Отлично работает, то что нужно. Прочитай лс.
Аватара пользователя
nrjdemon
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 17 ноя 2016, 02:57
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Языки программирования: Pawn
SourcePawn
C++
Php
Ruby
Python
C#


Вернуться в Поиск исполнителей / заказчиков

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron