Русское сообщество по скриптингу

Мод 2х2

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы только с поиском исполнителя или заказчика.

Правила при создании новой темы:
1. При вставке кода плагина необходимо использовать тег [code=php].
2. Любые изображения должны быть загружены, как вложения к вашему сообщению.
3. При описании проблемы или запросе на помощь в редактировании плагина обязательно выкладывайте исходник sma плагина.

Мод 2х2

Сообщение edikv09 » 04 окт 2016, 23:36

Смысл в том что бы в этот плагин добавить звук на открывание карты и о ее закрытии. Может кто поможет. Исходник ниже
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
edikv09
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04 окт 2016, 23:30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: Pawn
SourcePawn
C++
Php
Ruby
Python
C#

Re: Мод 2х2

Сообщение flymic24 » 06 окт 2016, 08:57

edikv09, За тебя тут делать никто не будет, но всё же подскажу:
Код: Выделить всё

showBox
(status_s:st,bool:bShow)
{
    new 
iEnt = -1;
    while((
iEnt find_ent_by_class(iEnt,CLASSNAME_WALL)))
    {
        
entity_set_int(iEnt,EV_INT_solid,st == status_s:box_close SOLID_BBOX SOLID_NOT);

        if(
entity_get_float(iEnt,EV_FL_frame) > 1)
        {
            continue;
        }
        static 
iFlags;
        
iFlags entity_get_int(iEnt,EV_INT_effects);
        
entity_set_int(iEnt,EV_INT_effects,st == status_s:box_close iFlags &~ EF_NODRAW iFlags|EF_NODRAW);
    }
    switch(
st)
    {
        case 
box_open:
        {
            
#if defined STATE_USE
            
state stMode:Disabled;
            
#endif
            
if(bShow)
            {
                
set_dhudmessage(COLOR_MAP_OPEN,MESSAGE_MAP_STATUS,2,0.1,2.0,0.05,0.2);
                
show_dhudmessage(0,"%L",LANG_PLAYER,"MODE_MESSAGE_MAP_OPENED");
            }
        }
        case 
box_close:
        {
            
#if defined STATE_USE
            
state stMode:Enabled;
            
#endif
            
if(bShow)
            {
                
set_dhudmessage(COLOR_MAP_CLOSE,MESSAGE_MAP_STATUS,2,0.1,2.0,0.05,0.2);
                
show_dhudmessage(0,"%L",LANG_PLAYER,"MODE_MESSAGE_MAP_CLOSED");
            }
        }
    }
}
Аватара пользователя
flymic24
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 05 окт 2012, 17:29
Откуда: Bryansk
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Мод 2х2

Сообщение Fedcomp » 06 окт 2016, 18:15

flymic24 писал(а):edikv09, За тебя тут делать никто не будет, но всё же подскажу:

Не смущает что это биржа труда? значит пользователь либо готов оплатить такой скрипт, либо неправильно выбран раздел.
Не помогаю в ЛС - есть форум.
Плагины тоже не пишу, на форуме достаточно хороших скриптеров.


"я ставлю зависимости потому что мне приятно" - subb98 @ 2017
Аватара пользователя
Fedcomp
Администратор
 
Сообщения: 4936
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 20:47
Благодарил (а): 813 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Языки программирования: =>
pawn / php / python / ruby
javascript / rust


Вернуться в Поиск исполнителей / заказчиков

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3