Русское сообщество по скриптингу

Убрать пункт из меню

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы только с поиском исполнителя или заказчика.

Правила при создании новой темы:
1. При вставке кода плагина необходимо использовать тег [code=php].
2. Любые изображения должны быть загружены, как вложения к вашему сообщению.
3. При описании проблемы или запросе на помощь в редактировании плагина обязательно выкладывайте исходник sma плагина.

Убрать пункт из меню

Сообщение Печенька » 31 авг 2016, 19:11

Подскажите ребят, каким образом убрать пункт из меню плагина.
Одним словом хотелось убрать не которые пункты из меню, гравитация, скорость и тд.
Выслушаю любой совет. :-)

Код: Выделить всё
#include <amxmodx>
#include <fakemeta>
#include <fun>
#include <hamsandwich>
#include <cstrike>
#include <engine>

#pragma semicolon 1

#define VERSION "1.0"

#define fm_get_user_money(%1)    get_pdata_int( %1, 115 )
#define fm_create_entity(%1)    engfunc(EngFunc_CreateNamedEntity, engfunc(EngFunc_AllocString, %1))

#define MAX_CLIENTS 32

enum Color {
    NORMAL = 1,    // clients scr_concolor cvar color
    GREEN,        // Green
    TEAM_COLOR,    // Red, grey, blue
    GREY,        // grey
    RED,        // Red
    BLUE,        // Blue
};

new TeamName[][] = {
    "",
    "TERRORIST",
    "CT",
    "SPECTATOR"
};
    

// Pcvars
new plugin_on, smokecost, noflashcost, hpcost, flashcost, grenadecost, gravitycost, speedcost, respawncost, mp5cost, tercost, bhopcost;
new allowsmoke, allownoflash, allowhp, allowflash, allowgrenade, allowgravity, allowspeed, allowrespawn, allowgodmode, allowmp5, allowter, allowbhop;
new usersilent[33], userstealth[33], usernoflash[33], userhp[33], userarmor[33], usergrenade[33], usergravity[33], userspeed[33];
new hpcvar, menu, hasspeed[33], hassilent[33], gotgodmode[33], hasgodmode[33], mess[33], mess2[33];
new g_msgScreenFade, g_msgMoney, grenade[32], last;
new usert[33];

new Float:g_gametime, g_owner;
new Float:g_gametime2;

new bool:g_bPlayerNonSpawnEvent[MAX_CLIENTS + 1];
new bool:g_track_enemy;
new bool:g_track[33];

new g_iFwFmClientCommandPost;
new g_sync_check_data;

new mxplr;

public plugin_init() {
    register_plugin("DR Shop", VERSION, "xPaw & Grim edition DeSeRt");
    register_cvar("dr_shop_version", VERSION, FCVAR_SERVER);
    set_cvar_string("dr_shop_version", VERSION);
    register_logevent("round_end", 2, "0=World triggered", "1=Round_End");
    register_logevent("round_start", 2, "0=World triggered", "1=Round_Start");

    // Player Spawn
    register_event("ResetHUD", "fwEvResetHUD", "b");
    register_event("TextMsg", "fwEvGameWillRestartIn", "a", "2=#Game_will_restart_in");
    register_clcmd("fullupdate", "fwCmdClFullupdate");

    // Events
    register_event("DeathMsg", "eDeath", "a");
    register_event("CurWeapon", "speed_on", "be");
    register_event("ScreenFade", "eventFlash", "be", "4=255", "5=255", "6=255", "7>199");
    register_event("TextMsg", "fire_in_the_hole", "b", "2&#Game_radio", "4&#Fire_in_the_hole");
    register_event("TextMsg", "fire_in_the_hole2", "b", "3&#Game_radio", "5&#Fire_in_the_hole");
    register_event("99", "grenade_throw", "b");

    // Pcvars
    plugin_on    = register_cvar("dr_shop", "1");
    smokecost    = register_cvar("dr_shop_smokecost",        "3000");
    noflashcost    = register_cvar("dr_shop_noflashcost",        "2000");
    grenadecost    = register_cvar("dr_shop_grenadecost",        "4000");
    gravitycost    = register_cvar("dr_shop_gravitycost",        "8000");
    speedcost    = register_cvar("dr_shop_speedcost",        "8000");
    respawncost    = register_cvar("dr_shop_respawncost",        "10000");
    bhopcost    = register_cvar("dr_shop_bhopcost",        "16000");
    hpcost        = register_cvar("dr_shop_hpcost",        "5000");
    flashcost    = register_cvar("dr_shop_flashcost",        "4000");
    hpcvar        = register_cvar("dr_shop_hpcvar",        "255");
    mp5cost        = register_cvar("dr_shop_mp5cost",        "16000");
    tercost        = register_cvar("dr_shop_tercost",        "6000");
    allowsmoke    = register_cvar("dr_shop_allowsmoke",        "1");
    allownoflash    = register_cvar("dr_shop_allownoflash",    "1");
    allowgrenade    = register_cvar("dr_shop_allowgrenade",    "1");
    allowgravity    = register_cvar("dr_dr_allowgravity",    "1");
    allowspeed    = register_cvar("dr_dr_allowspeed",        "1");
    allowrespawn    = register_cvar("dr_dr_allowrespawn",        "1");
    allowbhop    = register_cvar("dr_dr_allowbhop",        "1");
    allowhp        = register_cvar("dr_dr_allowhp",        "1");
    allowflash    = register_cvar("dr_dr_allowflash",        "1");
    allowter    = register_cvar("dr_dr_allowter",        "1");
    allowmp5    = register_cvar("dr_dr_allowmp5",        "1");
    allowgodmode    = register_cvar("dr_shop_lol",    "1");

    // Clcmds
    register_clcmd("say /drshop",    "show_hnsmenu");
    register_clcmd("say /shop",    "show_hnsmenu");
    register_clcmd("say drshop",    "show_hnsmenu");
    register_clcmd("say shop",    "show_hnsmenu");

    // Menu
    menu = register_menuid("DeathRun Shop");
    register_menucmd(menu, 1023, "shop_handler");
    
    
// Forwards
    register_forward(FM_EmitSound,"fw_emitsound"); 
    register_forward
(FM_CmdStart, "fwd_FM_CmdStart_pre", 0);
    

    
// Tasks
    set_task( 2.0, "bad_fix2",_,_,_, "b" );
    set_task( 100.0, "advert",_,_,_, "b" );
    
    g_msgScreenFade 
= get_user_msgid("ScreenFade");
    g_msgMoney = get_user_msgid("Money");
    mxplr = get_maxplayers();
}

public client_connect( id ) {
    usersilent[id]    = 0;
    userstealth[id]    = 0;
    usernoflash[id]    = 0;
    userhp[id]    = 0;
    userarmor[id]    = 0;
    usergrenade[id]    = 0;
    usergravity[id]    = 0;
    userspeed[id]    = 0;
    gotgodmode[id]    = 0;
    hasspeed[id]    = 0;
    hassilent[id]    = 0;
    mess[id]    = 0;
    mess2[id]    = 0;
    usert[id] = 0;
}

public client_disconnect( id ) {
    usersilent[id]    = 0;
    userstealth[id]    = 0;
    usernoflash[id]    = 0;
    userhp[id]    = 0;
    userarmor[id]    = 0;
    usergrenade[id]    = 0;
    usergravity[id]    = 0;
    userspeed[id]    = 0;
    gotgodmode[id]    = 0;
    hasspeed[id]    = 0;
    hassilent[id]    = 0;
    mess[id]    = 0;
    mess2[id]    = 0;
    usert[id] = 0;
}
 

public speed_on
( id )
    if(is_user_alive(id))
        if(hasspeed[id])
            fm_set_user_maxspeed(id, 320.0);

// Advert
public advert() {
    new g_Maxplayers;
    g_Maxplayers = get_maxplayers();
    
    for
(new i=1; i<=g_Maxplayers; i++)
        if(is_user_connected(i))
            ColorChat(i, RED, "^x01[DeathRun]^x04 Сервер использует^x03 DeathRun Магазин^x04, Напишите в чате^x03 /shop");
}

public fwd_FM_CmdStart_pre( id, uc_handle, random_seed ) {
        if(!is_user_alive(id))
            return FMRES_IGNORED;
    
        if
(hassilent[id] > 0)
            set_pev(id, pev_flTimeStepSound, 999);

        static button;
        button = get_uc(uc_handle, UC_Buttons);
        if(button & IN_RELOAD) {
            if(get_pcvar_num(allowgodmode) == 1)
                return FMRES_IGNORED;
            
            if
(!gotgodmode[id]) {    
                if
(!mess[id]) {
                    ColorChat(id, RED, "^x04[DeathRun Shop]^x01 You need to buy godmode first!");
                    mess[id]++;
                    set_task(3.0, "remove_mess", id);
                    return FMRES_IGNORED;
                }
                return FMRES_IGNORED;
            }
            
            if
(hasgodmode[id] > 0) {
                if(!mess[id]) {
                    ColorChat(id, RED, "^x04[DeathRun Shop]^x01 Your godmode is already activated!");
                    mess[id]++;
                    set_task(3.0, "remove_mess", id);
                    return FMRES_IGNORED;
                }
                return FMRES_IGNORED;
            }
        
            gotgodmode
[id] = 0;
            hasgodmode[id]++;
            fm_set_user_godmode(id, 1);
            if(get_user_team(id) == 1)
                fm_set_user_rendering(id, kRenderFxGlowShell, 255, 0, 0, kRenderTransAlpha, 255);
            else if(get_user_team(id) == 2)
                fm_set_user_rendering(id, kRenderFxGlowShell, 0, 0, 255, kRenderTransAlpha, 255);
            
            set_task
(5.0, "remove_godmode", id);
        
            if
(!mess[id]) {
                ColorChat(id, RED, "^x04[DeathRun Shop]^x01 Your godmode is now active!");
                mess[id]++;
                set_task(3.0, "remove_mess", id);
            } 
            return FMRES_SUPERCEDE
;
        } 
        return FMRES_IGNORED
;
}


// User Spawn event
public fwEvResetHUD( id ) {
        if (!is_user_alive(id))
                return;
 
 
        if 
(g_bPlayerNonSpawnEvent[id]) {
                g_bPlayerNonSpawnEvent[id] = false;
                return;
        }
 
        fwPlayerSpawn
(id);
}
 
public fwEvGameWillRestartIn
() {
        static iPlayers[32], iPlayersNum, i;
        get_players(iPlayers, iPlayersNum, "a");
        for (= 0; i < iPlayersNum; ++i)
                g_bPlayerNonSpawnEvent[iPlayers[i]] = true;
}
 
public fwCmdClFullupdate
( id ) {
        g_bPlayerNonSpawnEvent[id] = true;
        static const szFwFmClientCommandPost[] = "fwFmClientCommandPost";
        g_iFwFmClientCommandPost = register_forward(FM_ClientCommand, szFwFmClientCommandPost, 1);
        return PLUGIN_CONTINUE;
}
 
public fwFmClientCommandPost
( id ) {
        unregister_forward(FM_ClientCommand, g_iFwFmClientCommandPost, 1);
        g_bPlayerNonSpawnEvent[id] = false;
        return FMRES_HANDLED;
}
 
public fwPlayerSpawn
( id ) {
    if(!is_user_alive(id))
        return PLUGIN_HANDLED;
        
        
    if
(get_pcvar_num(plugin_on) == 1) {
        set_pev(id, pev_flTimeStepSound, 400);
        fm_set_user_rendering(id, kRenderFxGlowShell, 0, 0, 0, kRenderTransAlpha, 255);
        fm_set_user_health(id, 100);
        fm_set_user_armor(id, 0);
        fm_set_user_gravity(id, 1.0);
        usersilent[id]    = 0;
        userstealth[id]    = 0;
        usernoflash[id]    = 0;
        userhp[id]    = 0;
        userarmor[id]    = 0;
        usergrenade[id]    = 0;
        usergravity[id]    = 0;
        //userspeed[id]    = 0;
        //userter[33]    = 0;
        hassilent[id]    = 0;
    }
    return PLUGIN_HANDLED;
}
  

// User Death event
public eDeath( id ) {
    new victem = read_data(2);
        
    usersilent
[victem]    = 0;
    userstealth[victem]    = 0;
    usernoflash[victem]    = 0;
    userhp[victem]        = 0;
    userarmor[victem]    = 0;
    usergrenade[victem]    = 0; 
    usergravity
[victem]    = 0;
    //userspeed[victem]    = 0;
    //userter[33]    = 0;
    hasspeed[victem]    = 0;
    hasgodmode[victem]    = 0;
    hassilent[victem]    = 0;
}


// Showing menu
public show_hnsmenu( id ) {
    if(get_pcvar_num(plugin_on) == 1) {
        new szText[ 555 char ];
        formatex( szText, charsmax( szText ), "\rDeathRun Магазин \dEdition by DeSeRt^^ ^n\dСтраница:" );
        new menu = menu_create( szText, "shop_handler" );
        formatex( szText, charsmax( szText ), "\wГазовая граната - \y%d$", get_pcvar_num(smokecost) );
        menu_additem( menu, szText, "1", 0 );
        formatex( szText, charsmax( szText ), "\wПротивослепка - \y%d$", get_pcvar_num(noflashcost) );
        menu_additem( menu, szText, "2", 0 );
        formatex( szText, charsmax( szText ), "\w%d ХП - \y%d$", get_pcvar_num(hpcvar), get_pcvar_num(hpcost) );
        menu_additem( menu, szText, "3", 0 );
        formatex( szText, charsmax( szText ), "\wСлеповая граната - \y%d$", get_pcvar_num(flashcost) );
        menu_additem( menu, szText, "4", 0 );
        formatex( szText, charsmax( szText ), "\wВзрывная граната - \y%d$", get_pcvar_num(grenadecost) );
        menu_additem( menu, szText, "5", 0 );
        formatex( szText, charsmax( szText ), "\wГравитация - \y%d$", get_pcvar_num(gravitycost) );
        menu_additem( menu, szText, "6", 0 );
        formatex( szText, charsmax( szText ), "\wСкорость - \y%d$", get_pcvar_num(speedcost) );
        menu_additem( menu, szText, "7", 0 );
        formatex( szText, charsmax( szText ), "\wВозрождение - \y%d$", get_pcvar_num(respawncost) );
        menu_additem( menu, szText, "8", 0 );
        formatex( szText, charsmax( szText ), "\wАвто распрыжка \r(На 5 минут) - \y%d$", get_pcvar_num(bhopcost) );
        menu_additem( menu, szText, "9", 0 );

        formatex( szText, charsmax( szText ), "\wМП5 - \y%d$", get_pcvar_num(mp5cost) );
        menu_additem( menu, szText, "10", 0 );
        
        formatex
( szText, charsmax( szText ), "\wСтать тером в следущем раунде - \y%d$", get_pcvar_num(tercost) );
        menu_additem( menu, szText, "11", 0 );

        menu_setprop( menu, MPROP_EXIT, MEXIT_ALL );
    
        menu_display
( id, menu, 0 );

        //new iKeys = ( 1<<0 | 1<<1 | 1<<2 | 1<<3 | 1<<4 | 1<<5 | 1<<6 | 1<<7 | 1<< 8 | 1<<9 );
        //show_menu(id, iKeys, szBuffer, -1, "DeathRun Shop");
    } else
        ColorChat
(id, BLUE, "^x04[DeathRun Shop]^x01 Shop has been disabled.");
    return PLUGIN_HANDLED;
}


public shop_handler( id, menu, item, key )
{
    /* --| If key is 0, let's close the menu */
    if( item == MENU_EXIT )
    {
        menu_destroy( menu );
        return PLUGIN_HANDLED;
    }

    /* --| Getting the menu information */
    new data[ 6 ], iName[ 64 ], access, callback;
    menu_item_getinfo( menu, item, access, data, charsmax( data ), iName, charsmax( iName ), callback );

    /* --| Get menu keys */
    new key = str_to_num( data );
    
    static Float
:originF[3];
    pev(id, pev_origin, originF);
    
    switch
( key )
    {
        case 1: // smoke
        {
            if(!is_user_alive(id)) {
                ColorChat(id, BLUE, "^x04[DeathRun Магазин]^x01 Надо быть живым что бы купить!");
                return PLUGIN_HANDLED;  
            
}
            if(usersilent[id] > 0) {
                ColorChat(id, BLUE, "^x04[DeathRun Магазин]^x01 You already own this item!");
                return PLUGIN_HANDLED;
            }
            if(get_pcvar_num(allowsmoke) == 0) {
                ColorChat(id, BLUE, "^x04[DeathRun Магазин]^x01 This item is disabled.");
                return PLUGIN_HANDLED;
            }
    
            new money 
= fm_get_user_money(id);
            new cost = get_pcvar_num(smokecost);
    
            if
(money > cost || money == cost) {
                set_pev(id, pev_flTimeStepSound, 999);
                fm_set_user_money(id, money - cost);
                //usersilent[id]++;
                fm_give_item(id, "weapon_smokegrenade");
                ColorChat(id, BLUE, "^x04[DeathRun Магазин]^x01 Вы купили^x03 дымовую гранату.");
            } else {
                ColorChat(id, BLUE, "^x04[DeathRun Магазин]^x01 У вас нету столько^x04 денег^x01 для покупки!");
            }
        }
        case 2: // NoFlash Blinding
        {
            if(!is_user_alive(id)) {
                ColorChat(id, BLUE, "^x04[DeathRun Магазин]^x01 Надо быть живым что бы купить!");
                return PLUGIN_HANDLED;
            }
            if(usernoflash[id] > 0) {
                ColorChat(id, BLUE, "^x04[DeathRun Магазин]^x01 Вы уже это имеете!");
                return PLUGIN_HANDLED;
            }
            if(get_pcvar_num(allownoflash) == 0) {
                ColorChat(id, BLUE, "^x04[DeathRun Магазин]^x01 This item is disabled.");
                return PLUGIN_HANDLED;
            }
    
            new money 
= fm_get_user_money(id);
            new cost = get_pcvar_num(noflashcost);
    
            if
(money > cost || money == cost) {
                fm_set_user_money(id, money - cost);
                usernoflash[id]++;
                ColorChat(id, BLUE, "^x04[DeathRun Магазин]^x01 Вы купили^x03 противослепку.");
            } else {  
                ColorChat
(id, BLUE, "^x04[DeathRun Магазин]^x01 У вас нету столько^x04 денег^x01 для покупки!");
            } 
        
}
        case 3: // HP
        {
            if(!is_user_alive(id)) {
                ColorChat(id, BLUE, "^x04[DeathRun Магазин]^x01 Надо быть живым что бы купить!");
                return PLUGIN_HANDLED;
            }
            if(userhp[id] > 0) {
                ColorChat(id, BLUE, "^x04[DeathRun Магазин]^x01 Вы уже это имеете!");
                return PLUGIN_HANDLED;
            }
            if(get_pcvar_num(allowhp) == 0) {
                ColorChat(id, BLUE, "^x04[DeathRun Магазин]^x01 This item is disabled.");
                return PLUGIN_HANDLED;
            }
    
            new money 
= fm_get_user_money(id);
            new cost = get_pcvar_num(hpcost);
    
            if
(money > cost || money == cost) {
                new health = get_pcvar_num(hpcvar);
                fm_set_user_money(id, money - cost);
                fm_set_user_health(id, health);
                //userhp[id]++;
                client_cmd(id, "spk items/medshot4");
                ColorChat(id, BLUE, "^x04[DeathRun Магазин]^x01 Вы купили^x03 %d ХП.", get_pcvar_num(hpcvar));
            } else {
                ColorChat(id, BLUE, "^x04[DeathRun Магазин]^x01 У вас нету столько^x04 денег^x01 для покупки!");
            }
        }
        case 4: // Flash
        {
            if(!is_user_alive(id)) {
                ColorChat(id, BLUE, "^x04[DeathRun Магазин]^x01 Надо быть живым что бы купить!");
                return PLUGIN_HANDLED;
            }
            if(userarmor[id] > 0) {
                ColorChat(id, BLUE, "^x04[DeathRun Магазин]^x01 Вы уже это имеете!");
                return PLUGIN_HANDLED;
            }
            if(get_pcvar_num(allowflash) == 0) {
                ColorChat(id, BLUE, "^x04[DeathRun Магазин]^x01 This item is disabled.");
                return PLUGIN_HANDLED;
            }
    
            new money 
= fm_get_user_money(id);
            new cost = get_pcvar_num(flashcost);
        
            if
(money > cost || money == cost) {
                //new armor = get_pcvar_num(flashcost);
                fm_set_user_money(id, money - cost);
                fm_give_item(id, "weapon_flashbang");
                ColorChat(id, BLUE, "^x04[DeathRun Магазин]^x01 Вы купили^x03 слеповую гранату.");
            } else {
                ColorChat(id, BLUE, "^x04[DeathRun Магазин]^x01 У вас нету столько^x04 денег^x01 для покупки!");
            }
        }
        case 5: // HE Grenade
        {
            if(!is_user_alive(id)) {
                ColorChat(id, BLUE, "^x04[DeathRun Магазин]^x01 Надо быть живым что бы купить!");
                return PLUGIN_HANDLED;
            }
            if(usergrenade[id] > 0) {
                ColorChat(id, BLUE, "^x04[DeathRun Магазин]^x01 Вы уже это имеете!");
                return PLUGIN_HANDLED;
            }
            if(get_pcvar_num(allowgrenade) == 0) {
                ColorChat(id, BLUE, "^x04[DeathRun Магазин]^x01 This item is disabled.");
                return PLUGIN_HANDLED;
            }
    
            new money 
= fm_get_user_money(id);
            new cost = get_pcvar_num(grenadecost);
    
            if
(money > cost || money == cost) {
                fm_set_user_money(id, money - cost);
                fm_give_item(id, "weapon_hegrenade");
                //usergrenade[id]++;
                ColorChat(id, BLUE, "^x04[DeathRun Магазин]^x01 Вы купили^x03 взрывную гранату.");
            } else {
                ColorChat(id, BLUE, "^x04[DeathRun Магазин]^x01 У вас нету столько^x04 денег^x01 для покупки!");
            }
        }
        case 6: // Gravity
        {
            if(!is_user_alive(id)) {
                ColorChat(id, BLUE, "^x04[DeathRun Магазин]^x01 Надо быть живым что бы купить!");
                return PLUGIN_HANDLED;
            }
            if(usergravity[id] > 0) {
                ColorChat(id, BLUE, "^x04[DeathRun Магазин]^x01 Вы уже это имеете!");
                return PLUGIN_HANDLED;
            }
            if(get_pcvar_num(allowgravity) == 0) {
                ColorChat(id, BLUE, "^x04[DeathRun Магазин]^x01 This item is disabled.");
                return PLUGIN_HANDLED;
            }
    
            new money 
= fm_get_user_money(id);
            new cost = get_pcvar_num(gravitycost);
        
            if
(money > cost || money == cost) {
                fm_set_user_money(id, money - cost);
                fm_set_user_gravity(id, 0.50);
                //usergravity[id]++;
                //set_task(30.0, "remove_gravity", id);
                ColorChat(id, BLUE, "^x04[DeathRun Магазин]^x01 Вы купили^x03 гравитацию");
            } else {
                ColorChat(id, BLUE, "^x04[DeathRun Магазин]^x01 У вас нету столько^x04 денег^x01 для покупки!");
            }
        }
        case 7: // Faster Speed
        {
            if(!is_user_alive(id)) {
                ColorChat(id, BLUE, "^x04[DeathRun Магазин]^x01 Надо быть живым что бы купить!");
                return PLUGIN_HANDLED; 
            
}
            if(get_pcvar_num(allowspeed) == 0) {
                ColorChat(id, BLUE, "^x04[DeathRun Магазин]^x01 This item is disabled.");
                return PLUGIN_HANDLED;
            }
    
            new money 
= fm_get_user_money(id);
            new cost = get_pcvar_num(speedcost);
    
            if
(money > cost || money == cost) {
                fm_set_user_money(id, money - cost);
                //userspeed[id]++;
                hasspeed[id]++;
                fm_set_user_maxspeed(id, 500.0);
                //set_task(50.0, "remove_speed", id);
                ColorChat(id, BLUE, "^x04[DeathRun Магазин]^x01 Вы купили^x03 скорость");
            } else {
                ColorChat(id, BLUE, "^x04[DeathRun Магазин]^x01 У вас нету столько^x04 денег^x01 для покупки!");
            }
        }
        case 8: // Respawn
        {
            if(get_pcvar_num(allowrespawn) == 0) {
                ColorChat(id, BLUE, "^x04[DeathRun Магазин]^x01 This item is disabled.");
                return PLUGIN_HANDLED;
            }
    
            new money 
= fm_get_user_money(id);
            new cost = get_pcvar_num(respawncost);
    
            if
(money > cost || money == cost) {
                fm_set_user_money(id, money - cost);
                ExecuteHam(Ham_CS_RoundRespawn, id);
                //set_user_health(id, 100)
                ColorChat(id, BLUE, "^x04[DeathRun Магазин]^x01 Вы ^x03 возродились");
            } else {
                ColorChat(id, BLUE, "^x04[DeathRun Магазин]^x01 У вас нету столько^x04 денег^x01 для покупки!");
            }
        }
        case 9: // Bhop
        {
            if(get_pcvar_num(allowbhop) == 0) {
                ColorChat(id, BLUE, "^x04[DeathRun Магазин]^x01 This item is disabled.");
                return PLUGIN_HANDLED;
            }
    
            new money 
= fm_get_user_money(id);
            new cost = get_pcvar_num(bhopcost);
    
            if
(money > cost || money == cost) {
                fm_set_user_money(id, money - cost);
                userspeed[id] = 1;
                set_task(1.0, "client_PreThink", id);
                set_task(300.0, "remove_bhop", id);
                ColorChat(id, BLUE, "^x04[DeathRun Магазин]^x01 Вы купили^x03 Авто распрыжку");
            } else {
                ColorChat(id, BLUE, "^x04[DeathRun Магазин]^x01 У вас нету столько^x04 денег^x01 для покупки!");
            }
        }
        case 10: // MP5
        {
            if(get_pcvar_num(allowmp5) == 0) {
                ColorChat(id, BLUE, "^x04[DeathRun Магазин]^x01 This item is disabled.");
                return PLUGIN_HANDLED;
            }
    
            new money 
= fm_get_user_money(id);
            new cost = get_pcvar_num(mp5cost);
    
            if
(money > cost || money == cost) {
                fm_set_user_money(id, money - cost);
                fm_give_item(id, "weapon_mp5navy");
                ColorChat(id, BLUE, "^x04[DeathRun Магазин]^x01 Вы купили^x03 MP5");
            } else {
                ColorChat(id, BLUE, "^x04[DeathRun Магазин]^x01 У вас нету столько^x04 денег^x01 для покупки!");
            }
        }
        case 11: // Ter
        {
            if(get_pcvar_num(allowter) == 0) {
                ColorChat(id, BLUE, "^x04[DeathRun Магазин]^x01 This item is disabled.");
                return PLUGIN_HANDLED;
            }
    
            new money 
= fm_get_user_money(id);
            new cost = get_pcvar_num(tercost);
    
            if
(money > cost || money == cost) {
                fm_set_user_money(id, money - cost);
                usert[id] = 1;
                ColorChat(id, BLUE, "^x04[DeathRun Магазин]^x01 Вы купили^x03 террориста в следущем раунде");
            } else {
                ColorChat(id, BLUE, "^x04[DeathRun Магазин]^x01 У вас нету столько^x04 денег^x01 для покупки!");
            }
        }
    }
    
    return PLUGIN_HANDLED
;
}


// Remove Gravity
public remove_gravity( id ) {
    fm_set_user_gravity(id, 1.0);
    ColorChat(id, BLUE, "^x04[DeathRun Магазин]^x01 Your gravity now is normal.");
}
  

// Remove Stealth
public remove_stealth( id ) {
    fm_set_user_rendering(id, kRenderFxGlowShell, 0, 0, 0, kRenderTransAlpha, 255);
    ColorChat(id, BLUE, "^x04[DeathRun Магазин]^x01 You are^x03 visible^x01 like others.");
}

// Remove Speed
public remove_speed( id ) {
    fm_set_user_maxspeed(id, 250.0);
    hasspeed[id] = 0;
    ColorChat(id, BLUE, "^x04[DeathRun Магазин]^x01 Your speed is normal now.");
}

// Remove Bhop
public remove_bhop( id ) {
    userspeed[id] = 0;
    ColorChat(id, BLUE, "^x04[DeathRun Магазин]^x01 У вас кончилась Авто распрыжка.");
}

public client_PreThink(id)
{
    if(is_user_alive(id))
    {
    if(userspeed[id] == 1)
        {
            
            new oldbuttons 
= get_user_oldbutton(id);
        
            
            oldbuttons 
&= ~IN_JUMP;
            entity_set_int(id, EV_INT_oldbuttons, oldbuttons);
        }
    }
}
  

public round_end
(id)
{
    {
        if(usergravity[id] == 1)
        {
        cs_set_user_team(id, CS_TEAM_T);
        engclient_cmd(id, "jointeam", "1");
        engclient_cmd(id, "joinclass", "1");
        client_print(id, print_chat, "End round");
        usergravity[id] = 0;
        }
    }
}
  

public round_start
()
{
    static id;
    for(id = 1; id <= mxplr; id++)
    {
        if(cs_get_user_team(id) == CS_TEAM_CT && usert[id])
        {
            user_silentkill(id);
            cs_set_user_team(id, CS_TEAM_T, CS_T_LEET);
            ExecuteHamB(Ham_CS_RoundRespawn, id);
            
            message_begin
(MSG_ALL, get_user_msgid("ScoreAttrib"));
            write_byte(id);
            write_byte(0);
            message_end();
            
            usert
[id] = 0;
        }
    }
}
  




// Remove Godmode
public remove_godmode( id ) {
    hasgodmode[id] = 0;
    fm_set_user_godmode(id, 0);
    if(!mess2[id]) {
        ColorChat(id, RED, "^x04[DeathRun Магазин]^x01 You dont have godmode anymore.");
        mess2[id]++;
        fm_set_user_rendering(id, kRenderFxGlowShell, 0, 0, 0, kRenderTransAlpha, 255);
        set_task(3.0, "remove_mess2", id);
    }
}

public remove_mess( id )        mess[id]    = 0;
public remove_mess2( id )    mess2[id]    = 0;

/// NoFlash Blinding - Start
public bad_fix2() {
    new Float:gametime = get_gametime();
    if(gametime - g_gametime2 > 2.5)
        for(new i = 0; i < 32; i++)
            grenade[i] = 0;
}

public eventFlash( id ) {
    new Float:gametime = get_gametime();
    if(gametime != g_gametime) { 
        g_owner 
= get_grenade_owner();
        g_gametime = gametime;
        for(new i = 0; i < 33; i++) 
            g_track
[i] = false;
        g_track_enemy = false;
    }    
    if
(is_user_connected(g_owner) && usernoflash[id] > 0) {
        g_track_enemy = true;

        message_begin(MSG_ONE, g_msgScreenFade, {0,0,0}, id);
        write_short(1);
        write_short(1);
        write_short(1);
        write_byte(0);
        write_byte(0);
        write_byte(0);
        write_byte(255);
        message_end();
    }
}

public flash_delay() {
    if(g_track_enemy == false) {
        for(new i = 0; i < 33; i++) {
            if(g_track[i] == true && is_user_connected(i)) {
                message_begin(MSG_ONE, g_msgScreenFade, {0,0,0}, i) ;
                write_short(1);
                write_short(1);
                write_short(1);
                write_byte(0);
                write_byte(0);
                write_byte(0);
                write_byte(255);
                message_end();
            }
        }
    }
}

public grenade_throw() {
    if(g_sync_check_data == 0)
        return PLUGIN_CONTINUE;
    g_sync_check_data--;
    if(read_datanum() < 2)
        return PLUGIN_HANDLED_MAIN;

    if(read_data(1) == 11 && (read_data(2) == 0 || read_data(2) == 1))
        add_grenade_owner(last);

    return PLUGIN_CONTINUE;
}

public fire_in_the_hole() {
    new name[32];
    read_data(3, name, 31);
    new temp_last = get_user_index(name);
    new junk;
    if((temp_last == 0) || (!is_user_connected(temp_last)))
        return PLUGIN_CONTINUE;
    if(get_user_weapon(temp_last,junk,junk) == CSW_FLASHBANG) {
        last = temp_last;
        g_sync_check_data = 2; 
    
}
    return PLUGIN_CONTINUE;
}

public fire_in_the_hole2() {
    new name[32];
    read_data(4, name, 31);
    new temp_last = get_user_index(name);
    new junk;
    if((temp_last == 0) || (!is_user_connected(temp_last)))
        return PLUGIN_CONTINUE;
    if(get_user_weapon(temp_last,junk,junk) == CSW_FLASHBANG) {    
        last 
= temp_last;
        g_sync_check_data = 2;
    }
    return PLUGIN_CONTINUE;
}

add_grenade_owner(owner) {
    new Float:gametime = get_gametime();
    g_gametime2 = gametime;
    for(new i = 0; i < 32; i++) {
        if(grenade[i] == 0) {
            grenade[i] = owner;
            return;
        }
    }
}

get_grenade_owner() {
    new which = grenade[0];
    for(new i = 1; i < 32; i++)  
        grenade
[i-1] = grenade[i];
    grenade[31] = 0;
    return which;
}

// from XxAvalanchexX "Flashbang Dynamic Light"
public fw_emitsound(entity,channel,const sample[],Float:volume,Float:attenuation,fFlags,pitch) {
    if(!equali(sample,"weapons/flashbang-1.wav") && !equali(sample,"weapons/flashbang-2.wav"))
        return FMRES_IGNORED;

    new Float:gametime = get_gametime();

    //in case no one got flashed, the sound happens after all the flashes, same game time
    if(gametime != g_gametime) {
        g_owner = get_grenade_owner();
        return FMRES_IGNORED;
    }
    return FMRES_IGNORED;
}
// NoFlash Blinding - End 

// Stocks - Start
public fm_set_user_money ( index, i_Money ) { 
    set_pdata_int 
( index, 115, i_Money ); 

    message_begin 
( MSG_ONE, g_msgMoney, _, index ); 
    write_long 
( i_Money ); 
    write_byte 
( 1 ); 
    message_end 
(); 
}

stock fm_get_user_godmode( index ) {
    new Float:val;
    pev(index, pev_takedamage, val);

    return (val == DAMAGE_NO);
}

stock fm_set_user_godmode( index, godmode = 0 ) {
    set_pev(index, pev_takedamage, godmode == 1 ? DAMAGE_NO : DAMAGE_AIM);

    return 1;
}

stock fm_set_user_health( index, health ) {
    health > 0 ? set_pev(index, pev_health, float(health)) : dllfunc(DLLFunc_ClientKill, index);

    return 1;
}

stock fm_set_user_rendering(index, fx = kRenderFxNone, r = 255, g = 255, b = 255, render = kRenderNormal, amount = 16) {
    return fm_set_rendering(index, fx, r, g, b, render, amount);
}

stock fm_set_user_maxspeed( index, Float:speed = -1.0 ) {
    engfunc(EngFunc_SetClientMaxspeed, index, speed);
    set_pev(index, pev_maxspeed, speed);

    return 1;
}

stock fm_set_user_armor( index, armor ) {
    set_pev(index, pev_armorvalue, float(armor));

    return 1;
}

stock fm_set_user_gravity( index, Float:gravity = 1.0 ) {
    set_pev(index, pev_gravity, gravity);

    return 1;
}

stock fm_give_item( index, const item[] ) {
    if (!equal(item, "weapon_", 7) && !equal(item, "ammo_", 5) && !equal(item, "item_", 5))
        return 0;

    new ent = fm_create_entity(item);
    if (!pev_valid(ent))
        return 0;

    new Float:origin[3];
    pev(index, pev_origin, origin);
    set_pev(ent, pev_origin, origin);
    set_pev(ent, pev_spawnflags, pev(ent, pev_spawnflags) | SF_NORESPAWN);
    dllfunc(DLLFunc_Spawn, ent);

    new save = pev(ent, pev_solid);
    dllfunc(DLLFunc_Touch, ent, index);
    if (pev(ent, pev_solid) != save)
        return ent;

    engfunc(EngFunc_RemoveEntity, ent);

    return -1;
}

stock fm_set_rendering(entity, fx = kRenderFxNone, r = 255, g = 255, b = 255, render = kRenderNormal, amount = 16) {
    new Float:RenderColor[3];
    RenderColor[0] = float(r);
    RenderColor[1] = float(g);
    RenderColor[2] = float(b);

    set_pev(entity, pev_renderfx, fx);
    set_pev(entity, pev_rendercolor, RenderColor);
    set_pev(entity, pev_rendermode, render);
    set_pev(entity, pev_renderamt, float(amount));

    return 1;
}
// Stocks - End

// ColorChat - Start
ColorChat(id, Color:type, const msg[], {Float,Sql,Result,_}:...) {
    new message[256];

    switch(type) {
        case NORMAL:    message[0] = 0x01;
        case GREEN:    message[0] = 0x04;
        default:    message[0] = 0x03;
    }

    vformat(message[1], 251, msg, 4);

    // Make sure message is not longer than 192 character. Will crash the server.
    message[192] = '^0';

    new team, ColorChange, index, MSG_Type;
    
    if
(id) {
        MSG_Type = MSG_ONE;
        index = id;
    } else {
        index = FindPlayer();
        MSG_Type = MSG_ALL;
    }
    
    team 
= get_user_team(index);
    ColorChange = ColorSelection(index, MSG_Type, type);

    ShowColorMessage(index, MSG_Type, message);
        
    if
(ColorChange)
        Team_Info(index, MSG_Type, TeamName[team]);
}

ShowColorMessage(id, type, message[]) {
    static bool:saytext_used;
    static get_user_msgid_saytext;
    if(!saytext_used) {
        get_user_msgid_saytext = get_user_msgid("SayText");
        saytext_used = true;
    }
    message_begin(type, get_user_msgid_saytext, _, id);
    write_byte(id);
    write_string(message);
    message_end();    
}

Team_Info(id, type, team[]) {
    static bool:teaminfo_used;
    static get_user_msgid_teaminfo;
    if(!teaminfo_used) {
        get_user_msgid_teaminfo = get_user_msgid("TeamInfo");
        teaminfo_used = true;
    }
    message_begin(type, get_user_msgid_teaminfo, _, id);
    write_byte(id);
    write_string(team);
    message_end();

    return 1;
}

ColorSelection(index, type, Color:Type) {
    switch(Type) {
        case RED:    return Team_Info(index, type, TeamName[1]);
        case BLUE:    return Team_Info(index, type, TeamName[2]);
        case GREY:    return Team_Info(index, type, TeamName[0]);
    }

    return 0;
}

FindPlayer(){
    new i = -1;

    while(<= get_maxplayers())
        if(is_user_connected(++i))
            return i;
    
    return 
-1;

Тема перемещена в раздел "Биржа труда" // Subb98
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Печенька
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 16:13
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Убрать пункт из меню

Сообщение Печенька » 01 сен 2016, 17:57

Готов заплатить за Вашу помощь. :-D Прошу прощения, возможно, нужно было создать тему в "бирже труда" надуюсь администрация не будет сильно ругаться. :-)
Аватара пользователя
Печенька
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 16:13
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Убрать пункт из меню

Сообщение Bos93 » 01 сен 2016, 18:44

Вован, бро, то есть ты не можешь убрать пункты с менюшки ? Ну ты меня так не огорчай. :zzz:
Всем добра, любви и осознанности.

Nosce animum tuum.

А осознание и есть, что понял и осмыслил..
А коль не думал ты о том, то кто о том замыслил..?
Аватара пользователя
Bos93
 
Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 03 апр 2010, 13:44
Благодарил (а): 149 раз.
Поблагодарили: 514 раз.

Re: Убрать пункт из меню

Сообщение Печенька » 01 сен 2016, 18:53

Bos93 К сожалению Вы ошиблись, это не Владимир. :-D Возможно, имена при регистрации частично схожи. Если у Вас есть возможность, помочь, выслушаю Ваши предложения. Заранее спасибо.
Аватара пользователя
Печенька
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 16:13
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Убрать пункт из меню

Сообщение Bos93 » 01 сен 2016, 19:11

Лёха, ты что ли ? Поубирай menu_additem и formatex и в хандлере измени циферки ключей.
Всем добра, любви и осознанности.

Nosce animum tuum.

А осознание и есть, что понял и осмыслил..
А коль не думал ты о том, то кто о том замыслил..?
Аватара пользователя
Bos93
 
Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 03 апр 2010, 13:44
Благодарил (а): 149 раз.
Поблагодарили: 514 раз.


Вернуться в Поиск исполнителей / заказчиков

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3