Даю бонус ₽ за скорость и качество.
17.09 актуально
+ BLOCKMAKER MOD // Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки. 500 рублей
| Модели: Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.
|
| - Для trampoline в меню регулировка высоты прыжка каждого блока
|
| - Все блоки и модели кроме описанных ниже нужно убрать.
| ТИП БЛОКА - МОДЕЛЬ
| Bunnyhop Trampoline Platform Death Slap = platform.mdl / platform_large
| Glass = glass.mdl
| Box(добавить,+ выбор текстуры ч/з меню) = box.mdl
Мне нужны будут только исходник, авторство плагина остается за вами как и любые права на его распространение. Я же буду использовать плагин только на своем сервере, если вы так пожелаете. Оплата сразу после теста (можете скинуть на тест amxx с бэкдором/рестартом сервера каждые 20 минут) Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.)
СЕРЫМ= неактуально
ОБНОВЛЕНО 10.08 0:50
ОБНОВЛЕНО 10.08 0:50
1) Nightvision
Изменить плагин так, чтобы стиль подсветки сменить с обычного "стиля фонаря" на что-то подобное переменной bh_lights в Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки., только индивидуально для каждого игрока. Цель - чтоб фпс у игроков не проседал. Можно реализовать как-либо иначе, если знаете, как. биохазард и плагин приложил.
//Shel уже пофиксил автовключение NVG: Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.
2) He grenade light
По аналогии с плагином flashbang_dlight: Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.
сделать такой же эффект для HE Grenade. СДЕЛАНО: Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.
3)drop weapon on infection
Нужен плагин для biohazard, который заставлял бы ронять пушку, которая сейчас в руках при заражении.
//Shel сделал: Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки. пришлось Striker.csf переделывать.
4)knockback для HE гранат, ножа, и claws
Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.
Необходимо дописать в плагин код, который добавлял бы knockback у гранат. Можно по аналогии с оружием (скорее всего, большинство кода - основная функция knockback уже есть, осталось прописать для HE и ножика)
- чем ближе к центру взрыва гранаты, тем сильнее кнокбэк.
- квар на регулировку силы кнокбэка HE гранат
- квар на регулировку работает ли кнокбэк HE гранаты на самого игрока
- квар на регулировку силы кнокбэка ножом по своим (чтоб можно было толкать)
- квар на регулировку силы кнокбэка ножом по zm
- квар на регулировку силы кнокбэка зм по зм (claws)
- квар на регулировку силы кнокбэка зм по людям при заражении (claws)
- на самого первого зомбака, пока он не заразит кого-то, knockback работать не должен вообще (отдельным плагином или кваром)
- пофиксить баг когда хуман сидит в присяде и ползет вперед, на него бежит зм, и когда зм уперся в хумана, а хуман в него стреляет, они застревают. связан с кнокбэком 100%
//сделал Striker.csf, и очень хорошо, с доп крутыми плюшками.
5)fix zm knife sparks
Суть плагина - добавлять декаль порезов на стене при клацании по ней ножом и искру.
Нужно сделать так, чтобы искра пропала у зм ( is_user_zombie проверка), но декаль наносилась.
//Shel сделал: Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.
6)biohazard reconnect
Из плагина Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки. сделать версию для biohazard, объединив с Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.а именно:
1)если человек делает реконнект/дисконнект ДО того как стал зомби (если он первый зомби), то всем в чат выводится HUD что он сделал рекон/отключился, будучи первым зм. (стандартно в плагине выводится что кто-то сделал реконнект)
2)если человек присоединился к серверу, и в течение последних n минут (мне нужно n=mp_roundtime, кваром регулироваться) он не играл на серваке (код берется из save score on reconnect) то он спавнится в качестве зомби , если x минут с начала раунда еще не прошло. x минут регулируется кваром.
3)объединить функционал этих двух добавлений и обоих плагинов в один.
4)убрать lang-файл нафиг
5)сохранение фрагов/смертей при реконнекте/дисконнекте в течение n секунд
6)Убрать меню выбора команды - сделать спавн через 3 сек поле коннекта.
7)сохранить возможность зайти за спектр с помощью консольной команды. Доступно игроку, если он сейчас не в игре (мертв/только что зашел).
7)biohazard Lasermine
Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.Особенности:
- квар на дмг
- квар на частоту нанесения дмг
- квар на цвет луча
- квар на прозрачность луча
- квар на время нужное для установки лм и прогресс-бар как при пленте бомбы
- квар на задержку установки лм от начала раунда в секундах
- не позволять устанавливать ЛМ на игроков
- квар на тип лм - физическая или сквозь нее можно проходить
- квар на хп лм
- квар на дмг лм при взрыве
- квар на возможность тиммейтам ломать лм
- при наведении на нее должно показывать имя владельца и хп лм через hud
- отображение полупрозрачной при установки лм, чтобы было понятно где фактически она будет
- невозможность зм купить лм, и чтоб лм били только зм.
- выдавать админам X штук LM автоматически в начале раунда (квар)
- выдавать игрокам X штук LM автоматически за каждые Y фрагов (в моем случае 1 лм за 1 убитый зм)
- выданные лм должны копиться, показываясь где-то внизу в качестве HUD (желательно с иконкой)
- квар на ограничение максимально установленных лм за 1 раунд отдельно для вип и игрока
- лм должны корректно наносить урон всем противникам впереди,даже если установлена за спиной игрока (Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.)
- лм должна браться на кнопку 5, как бомба. выглядеть Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки., с hud-картинкой из hl в 5 слоте.
- возможно что-то забыл очевидное еще посмотрю, но вроде все
//сделал Striker.csf, и очень хорошо
8)Votemap menu
Вот так: Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки. Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.
На сервере стоит Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки. -плагин должен работать с ним в паре.
9)Buy menu
Меню выбора оружия как в ксдм, с возможностью выбрать оружие перед заражением и пока мертв с помощью консольной команды, и чтоб оно не пропадало в начале раунда если поверх него какое-то меню, а показывалось после него.
Мне нужны будут исходники, авторство плагина остается за вами как и любые права на его распространение. Я же буду использовать плагины только на свое сервере. Оплата сразу после теста.
https://yadi.sk/i/kb0p-YUvvGm8f