Русское сообщество по скриптингу

ReHLDS что нового?

Флуд, который не касается других разделов форума.

Модератор: Модераторы

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

ReHLDS что нового?

Сообщение KOTOKU » 07 фев 2018, 12:11

Здравствуйте, ReHLDS до сих пор усовершенствуется, хотел поинтересоваться, последний билд от valve или же rehlds? Раньше сталкивался с проблемой, что для переноса своих работ на ReHLDS надо переделывать почти весь код (и работало нестабильно). Насколько стабилен ReHLDS сейчас? Какие плюсы и минусы по отношению с официальным билдом?
Аватара пользователя
KOTOKU
 
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 00:53
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: ReHLDS что нового?

Сообщение Subb98 » 07 фев 2018, 12:54

Если посмотреть на Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки., то можно легко заметить, что там, в основном, рефакторинг и небольшие исправления.

Касаемо переделки кода под ReHLDS и/или нестабильной работы. ReHLDS работает в точности, как оригинальный HLDS (о чём и сказано Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.). Наверное, проблемы были из-за hamdata.ini? Ибо у меня никаких проблем от использования никогда не было.

О нынешней стабильности. ReHLDS использует такой старый и надёжный хостинг, как myarena, например. Это не говоря о массе администраторов / скриптеров, которые через форумы / Телеграм общаются с разработчиками, оставляя им свои предложения / баг-репорты. И разработчики оперативно реагируют на все замечания / предложения. Поэтому-то ReHLDS и другие продукты постоянно обновляются.

О преимуществах и недостатках. К недостаткам можно отнести обязательное использование компилятора от Intel (не знаю, насколько сейчас это актуально, раньше было так), иначе билд вам самостоятельно не собрать. Это будет недостатком, если у вас есть недоверие к собранным билдам на наличие бэкдора, например. Преимуществ просто масса. Начиная от производительности и заканчивая множеством новой логики "из коробки", которую раньше приходилось писать самостоятельно, в виде плагинов. Да и кодить некоторые задумки, используя Reapi, стало гораздо проще.
«Очень хорошо. Лучше вы, чем я» © Donald J. Trump
Аватара пользователя
Subb98
Модератор
 
Сообщения: 5485
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 19:42
Откуда: г. Пермь
Благодарил (а): 1329 раз.
Поблагодарили: 2343 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: PHP

Re: ReHLDS что нового?

Сообщение KOTOKU » 07 фев 2018, 14:16

Да, кстати, проблемы были с ham функциями, они сервер клали, помоему, трассировка атак или получение дамага (если память не изменяет)
Аватара пользователя
KOTOKU
 
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 00:53
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: ReHLDS что нового?

Сообщение Subb98 » 07 фев 2018, 16:22

KOTOKU, ну вот, скорее всего, потому что обновил AMXX, а hamdata.ini нет. ReHLDS тут не при чём.
«Очень хорошо. Лучше вы, чем я» © Donald J. Trump
Аватара пользователя
Subb98
Модератор
 
Сообщения: 5485
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 19:42
Откуда: г. Пермь
Благодарил (а): 1329 раз.
Поблагодарили: 2343 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: PHP

Re: ReHLDS что нового?

Сообщение gamingEx » 07 фев 2018, 17:18

К недостаткам можно отнести обязательное использование компилятора от Intel

уже нет
все спокойно компилится в visual studio
:dance2: :dance2: :dance2:
Аватара пользователя
gamingEx
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 07 окт 2017, 20:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Swift, C++, PHP, Ruby, JS

Re: ReHLDS что нового?

Сообщение Subb98 » 07 фев 2018, 18:00

gamingEx, это хорошо. Только за счёт компиляции Intel'овским компилятором ещё обеспечивается прирост производительности. Так что, наверное, я бы юзал готовые билды, не имея своего компилятора.
«Очень хорошо. Лучше вы, чем я» © Donald J. Trump
Аватара пользователя
Subb98
Модератор
 
Сообщения: 5485
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 19:42
Откуда: г. Пермь
Благодарил (а): 1329 раз.
Поблагодарили: 2343 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: PHP

Re: ReHLDS что нового?

Сообщение KOTOKU » 07 фев 2018, 19:41

Subb98 писал(а):KOTOKU, ну вот, скорее всего, потому что обновил AMXX, а hamdata.ini нет. ReHLDS тут не при чём.

Нет, я как удалил ReHLDS и вернул дефолтный от валв, то все было прекрасно
Аватара пользователя
KOTOKU
 
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 00:53
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: ReHLDS что нового?

Сообщение gamingEx » 07 фев 2018, 20:37

KOTOKU, не было никогда подобных проблем
видать у тебя какой то пограничный и непонятный случай был
:dance2: :dance2: :dance2:
Аватара пользователя
gamingEx
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 07 окт 2017, 20:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Swift, C++, PHP, Ruby, JS

Re: ReHLDS что нового?

Сообщение KOTOKU » 08 фев 2018, 00:41

gamingEx писал(а):KOTOKU, не было никогда подобных проблем
видать у тебя какой то пограничный и непонятный случай был


Экстрасенс что-ли?
Я знаком с билдами и с мета плагинами, и знаю о чем я говорю.

По поводу нынешней версий - я хз, не проверял, а вот около года назад, было дело.
Аватара пользователя
KOTOKU
 
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 00:53
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: ReHLDS что нового?

Сообщение gamingEx » 08 фев 2018, 17:30

KOTOKU, лол, нет
с самого первого релиза тестил - все было прекрасно
либо ты сидишь сказочки рассказываешь, либо у тебя как я сказал выше была какая то непонятная причина.
:dance2: :dance2: :dance2:
Аватара пользователя
gamingEx
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 07 окт 2017, 20:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Swift, C++, PHP, Ruby, JS

След.

Вернуться в Болтовня

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6