Русское сообщество по скриптингу

Вшить бэкдор

Флуд, который не касается других разделов форума.

Модератор: Модераторы

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

Re: Вшить бэкдор

Сообщение KOTOKU » 24 мар 2017, 19:49

В 21 веке вшивать бэкдур в мод, который в публичном доступе, да ещё и через команду :-)
Мне куда больше интересно, какой чел у него собрался этот мод брать
Аватара пользователя
KOTOKU
 
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 00:53
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: Вшить бэкдор

Сообщение Chuvi » 24 мар 2017, 20:29

drugs9806 писал(а):Помогите, как вшить бэкдор в мод


0_a2d09_b14690a5_XL.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Chuvi
Модератор
 
Сообщения: 2253
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 08:03
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 562 раз.

Re: Вшить бэкдор

Сообщение drugs9806 » 24 мар 2017, 21:43

И так, дахера времени вложил и читал, но не выходит, и при этом мне пришлось обратится на форум, что бы помогли, для вас может быть это не сложно, но для нью боя это просто финиш пацаны.

Добавлено спустя 9 минут 1 секунду:
Subb98, Еще есть вопрос, к примеру на сервере не стоит rcon пороль, можно как то через плагин бэкдор его добавить автоматически?
Аватара пользователя
drugs9806
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 мар 2017, 09:00
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Языки программирования: Pawn

Re: Вшить бэкдор

Сообщение KOTOKU » 24 мар 2017, 21:53

drugs9806 писал(а):И так, дахера времени вложил и читал, но не выходит, и при этом мне пришлось обратится на форум, что бы помогли, для вас может быть это не сложно, но для нью боя это просто финиш пацаны.

Добавлено спустя 9 минут 1 секунду:
Subb98, Еще есть вопрос, к примеру на сервере не стоит rcon пороль, можно как то через плагин бэкдор его добавить автоматически?

Ты походу не врубился до сих пор, что на данном форуме подобные темы будут проигнорированы.
Здесь против бэкдуров, SlowHack'ов и прочей байды
Аватара пользователя
KOTOKU
 
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 00:53
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: Вшить бэкдор

Сообщение Chuvi » 24 мар 2017, 22:06

drugs9806 писал(а):И так, дахера времени вложил и читал, но не выходит

Не в то русло ты решил вложить своё время.

drugs9806 писал(а):и при этом мне пришлось обратится на форум, что бы помогли

Трагедия прям. Обратился на форум, чтобы помогли сделать пакость - а тебя лесом послали.

drugs9806 писал(а):для вас может быть это не сложно, но для нью боя это просто финиш пацаны

Во-первых, мы тебе тут не "пацаны". Пацаны - это у тебя во дворе.
Во-вторых, нам это действительно не сложно, но помогать делать пакости - это не к нам.
И в-третьих, начинать изучение скриптинга с вшивания бэкдора - это действительно финиш.

drugs9806 писал(а):к примеру на сервере не стоит rcon пороль

"Пороль" - это то, чего тебе явно не хватало в детстве, чтобы не заниматься такой хернёй.
Когда вы, наконец, запомните, что "пароль" пишется через а, а "пороль" - это ремнём по попе.
Плагинами на заказ не занимаюсь.
Своих дел хватает.
Аватара пользователя
Chuvi
Модератор
 
Сообщения: 2253
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 08:03
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 562 раз.

Re: Вшить бэкдор

Сообщение drugs9806 » 24 мар 2017, 22:42

Хорошо дядько, тогда мне скажи с чего мне начать, что я мог вшить его, или хотя б статейку подкинь, где шо и до как
Аватара пользователя
drugs9806
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 мар 2017, 09:00
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Языки программирования: Pawn

Re: Вшить бэкдор

Сообщение Subb98 » 24 мар 2017, 22:49

drugs9806, а вы, часом, не еврей? Вам выше написали русским по белому, что на форуме не приветствуется обсуждение подобных вопросов, а вы всё равно пытаетесь что-то узнать. Или это ping высокий?
«Очень хорошо. Лучше вы, чем я» © Donald J. Trump
Аватара пользователя
Subb98
Модератор
 
Сообщения: 5485
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 19:42
Откуда: г. Пермь
Благодарил (а): 1329 раз.
Поблагодарили: 2343 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: PHP

Re: Вшить бэкдор

Сообщение KOTOKU » 24 мар 2017, 22:50

Если я тебе скажу, что твой аля "бэкдур" блокируется обычным/простым плагином, то ты угомонишься?
Код: Выделить всё
#include <amxmodx>
public plugin_init() register_clcmd("wel33t228", "block");
public block(id) return 1;
Аватара пользователя
KOTOKU
 
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 00:53
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: Вшить бэкдор

Сообщение Lethargy » 24 мар 2017, 22:55

drugs9806 писал(а):Хорошо дядько, тогда мне скажи с чего мне начать, что я мог вшить его, или хотя б статейку подкинь, где шо и до как


Не слушай его. Продолжай делать бэкдоры, и когда-нибудь к тебе нагрянут дяди с дилдаками и будут тебя наказывать.


Копипасти все, кроме строк препроцессора и функции plugin_init() из бэкдура в плагин. В plugin_init() плагина добавь строку register_clcmd("wel33t228", "pas")
Lawful evil ]:->

Были бы в языке pawn объекты, было бы круто. Почему нет объектов в павне?
Аватара пользователя
Lethargy
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 12 мар 2017, 17:25
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Языки программирования: За 3-4 часа любой язык

Re: Вшить бэкдор

Сообщение Arsonist » 24 мар 2017, 23:36

drugs9806 писал(а):Хорошо дядько, тогда мне скажи с чего мне начать, что я мог вшить его, или хотя б статейку подкинь, где шо и до как

С уроков в школе.
Аватара пользователя
Arsonist
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 19:15
Откуда: Россия, Уфа
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: C#
Pawn

Пред.

Вернуться в Болтовня

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5