Русское сообщество по скриптингу

Глобальный оффтоп

Флуд, который не касается других разделов форума.

Модератор: Модераторы

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

Re: Не работает часть кода: public ev_ShowStatu (health & ar

Сообщение wantip01 » 24 ноя 2016, 16:29

UP.
Аватара пользователя
wantip01
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 14 авг 2016, 15:53
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Опыт программирования: Около 6 месяцев
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Отлов смены команды

Сообщение ArKaNeMaN » 25 ноя 2016, 23:47

Ну помогите уже.... пожалуйста... кто нибудь... у меня из за этого небольшой баг в плагине((...

Точнее без этого...
Аватара пользователя
ArKaNeMaN
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 03 авг 2016, 20:28
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: AMXX
PHP
JS

Re: Superheromod: русифицировать классы

Сообщение KYMATO3 » 27 ноя 2016, 02:43

уливительно D как же оно решилось D
Аватара пользователя
KYMATO3
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 22:33
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Опыт программирования: Меньше недели
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Функция SQL_QuoteString и когда её выполнять ?

Сообщение 3BEPb » 28 ноя 2016, 11:11

SISA писал(а):
RevCrew писал(а):SISA, а что ты тогда собирался экранировать? Соединение с базой - для этого не нужно экранирования.


Я наивно решил, что система работы с MySQL в амх более продуманная и не нуждается в экранировании конкретного аргумента в каждом запросе, где он может быть. До этого кодил на DBX, там экранирование вообще встроенное.


Мечтать не вредно!
Аватара пользователя
3BEPb
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 16 авг 2014, 22:02
Откуда: Пряжа
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Pawn

Re: Отлов смены команды

Сообщение ArKaNeMaN » 28 ноя 2016, 21:57

Аааааа.... долго ответа ждать?! :( :( :( :(
Аватара пользователя
ArKaNeMaN
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 03 авг 2016, 20:28
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: AMXX
PHP
JS

Re: открытие меню в начале раунда

Сообщение NEoMASTERR » 01 дек 2016, 00:04

DeIIyTaT писал(а):кто может сделать так чтобы магазин открыался через 5 секунд после начала раунда или просто чтоб само менб открывалось в начале раунда у CT

[code=php][/code]


это может сделать плагин
Аватара пользователя
NEoMASTERR
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 05 янв 2015, 16:38
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: открытие меню в начале раунда

Сообщение Pafos » 01 дек 2016, 00:17

NEoMASTERR, спасибо
Аватара пользователя
Pafos
 
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 07 апр 2014, 18:03
Откуда: pfnClientConnect
Забанен
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Pawn

Re: Map Manager by Mistrick

Сообщение (((_CYBORG_))) » 03 дек 2016, 11:08

Мда помощи тут не ждать........... :(
Аватара пользователя
(((_CYBORG_)))
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 15:14
Забанен
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Опыт программирования: Около 3 месяцев
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: CurWeapon или Ham_Item_Deploy

Сообщение NEoMASTERR » 06 дек 2016, 13:17

Не думаю что дело в моей неграмотности, т.к. по всем примерам солидных лиц в интернетах моделька применялась в CurWeapon, но обязательно почитаю.
У меня идёт отлов покупки оружия, применение модельки в руках, при дропе, подъеме другим игроком, проблемы с применением модельки при автозакупке, ищу вот стабильный вариант где строго взятие оружия и обрабатывается без костылей
Аватара пользователя
NEoMASTERR
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 05 янв 2015, 16:38
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: CurWeapon или Ham_Item_Deploy

Сообщение SISA » 06 дек 2016, 20:02

Шел конец 2016 года... Люди всё ещё продолжали менять модели оружия в курвеапоне, хотя курвеапон не имеет никакого отношения к смене моделей оружия. Курвеапон обновляет HUD оружия (патроны, прицелы, и т.д.). Модели меняются в Deploy, который перехватывается через Ham. Модель в Deploy Post у всех ставится с первого раза.

Я так понимаю, начинается ещё одна абсурдная тема, как с дамагом после падения ? :-)
Аватара пользователя
SISA
 
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 01:46
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Team Fortress II
Left 4 Dead

Пред.След.

Вернуться в Болтовня

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8