Русское сообщество по скриптингу

Глобальный оффтоп

Флуд, который не касается других разделов форума.

Модератор: Модераторы

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

Re: run time error, invalid player, invalid entity - надоели

Сообщение Furry » 13 фев 2014, 15:12

Аватара пользователя
Furry
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 15:09
Забанен
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: run time error, invalid player, invalid entity - надоели

Сообщение Subb98 » 13 фев 2014, 15:14

Furry, к статьям, да и фрагментам кода, этот материал мало отношения имеет, как я сам считаю. Если модераторы/администраторы посчитают иначе, то перенесут в нужный раздел.
«Очень хорошо. Лучше вы, чем я» © Donald J. Trump
Аватара пользователя
Subb98
Модератор
 
Сообщения: 5486
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 19:42
Откуда: г. Пермь
Благодарил (а): 1329 раз.
Поблагодарили: 2344 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: PHP

Re: Rechecker (Проверка ресурсов для ReHLDS)

Сообщение RevCrew » 08 фев 2016, 15:32

Blud писал(а):
RevCrew писал(а):Blud, Исходники есть?

Исходники есть только на DS, и только с доступом в раздел безопасности, но туда не каждый может попасть! Тут выложит кто либо исходник, и он сразу же буде на ммру. а потом будете ныть помогите защититься и.т.д или обходят. Ну вообщем все в этом роде!

Собственно, что такого ужасного произойдет если исходник окажется на ммру .? Ведь способ проверки взят из движка. Каждый может узнать как он работает.
Аватара пользователя
RevCrew
Скриптер
 
Сообщения: 1648
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 20:45
Благодарил (а): 273 раз.
Поблагодарили: 358 раз.
Языки программирования: Unkown

Re: Rechecker (Проверка ресурсов для ReHLDS)

Сообщение Blud » 08 фев 2016, 15:44

RevCrew писал(а):
Blud писал(а):
RevCrew писал(а):Blud, Исходники есть?

Исходники есть только на DS, и только с доступом в раздел безопасности, но туда не каждый может попасть! Тут выложит кто либо исходник, и он сразу же буде на ммру. а потом будете ныть помогите защититься и.т.д или обходят. Ну вообщем все в этом роде!

Собственно, что такого ужасного произойдет если исходник окажется на ммру .? Ведь способ проверки взят из движка. Каждый может узнать как он работает.

Что оказывается на ммру, все ужасно, форум не до кодеров, тырят идеи друг у друга, а на самом деле ни чего не могут!
Господа, очень хорошо, когда вас ненавидят, можно приходить и бесить людей просто так.
Аватара пользователя
Blud
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 12:23
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Опыт программирования: Меньше недели
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Rechecker (Проверка ресурсов для ReHLDS)

Сообщение Fedcomp » 08 фев 2016, 22:24

Blud писал(а):
RevCrew писал(а):
Blud писал(а):
RevCrew писал(а):Blud, Исходники есть?

Исходники есть только на DS, и только с доступом в раздел безопасности, но туда не каждый может попасть! Тут выложит кто либо исходник, и он сразу же буде на ммру. а потом будете ныть помогите защититься и.т.д или обходят. Ну вообщем все в этом роде!

Собственно, что такого ужасного произойдет если исходник окажется на ммру .? Ведь способ проверки взят из движка. Каждый может узнать как он работает.

Что оказывается на ммру, все ужасно, форум не до кодеров, тырят идеи друг у друга, а на самом деле ни чего не могут!

По мне так закрытые исходники это ужастно.
Не помогаю в ЛС - есть форум.
Плагины тоже не пишу, на форуме достаточно хороших скриптеров.


"я ставлю зависимости потому что мне приятно" - subb98 @ 2017
Аватара пользователя
Fedcomp
Администратор
 
Сообщения: 4946
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 20:47
Благодарил (а): 817 раз.
Поблагодарили: 1319 раз.
Языки программирования: =>
pawn / php / python / ruby
javascript / rust

Re: Rechecker (Проверка ресурсов для ReHLDS)

Сообщение shel » 08 фев 2016, 22:35

Blud писал(а):
RevCrew писал(а):
Blud писал(а):
RevCrew писал(а):Blud, Исходники есть?

Исходники есть только на DS, и только с доступом в раздел безопасности, но туда не каждый может попасть! Тут выложит кто либо исходник, и он сразу же буде на ммру. а потом будете ныть помогите защититься и.т.д или обходят. Ну вообщем все в этом роде!

Собственно, что такого ужасного произойдет если исходник окажется на ммру .? Ведь способ проверки взят из движка. Каждый может узнать как он работает.

Что оказывается на ммру, все ужасно, форум не до кодеров, тырят идеи друг у друга, а на самом деле ни чего не могут!

Бред только не надо нести, от миррора вы спасались ели ели пока вам детект не подкинули, а обход речекера/од бета готов, осталось только релизнуть...

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Если 2 файла с указанным хэшем и с флагом IGNORE были обнаружены,
то для UNKNOWN они будут проигнорированы

"../qwerty.dll" 099b3b06 IGNORE
"../qwerty.dll" f284f878 IGNORE
как 2 файла с одинаковым названием и одинаковым путем могут быть с разным хешем? Поправь
GoldSrc ip addres 151.248.1*7.*73
Аватара пользователя
shel
 
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 09 июн 2013, 21:36
Забанен
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: Admin ne vuderjal napora, и как типичный рузке либераст, последовал совету сафетиста, выдав мне РО.

Re: Rechecker (Проверка ресурсов для ReHLDS)

Сообщение Fedcomp » 09 фев 2016, 10:49

А разве суть не именно в том что проверяются разные версии файла? Одного и того же. Например opengl.
Не помогаю в ЛС - есть форум.
Плагины тоже не пишу, на форуме достаточно хороших скриптеров.


"я ставлю зависимости потому что мне приятно" - subb98 @ 2017
Аватара пользователя
Fedcomp
Администратор
 
Сообщения: 4946
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 20:47
Благодарил (а): 817 раз.
Поблагодарили: 1319 раз.
Языки программирования: =>
pawn / php / python / ruby
javascript / rust

Re: Rechecker (Проверка ресурсов для ReHLDS)

Сообщение Blud » 09 фев 2016, 14:59

Fedcomp писал(а):
Blud писал(а):
RevCrew писал(а):
Blud писал(а):
RevCrew писал(а):Blud, Исходники есть?

Исходники есть только на DS, и только с доступом в раздел безопасности, но туда не каждый может попасть! Тут выложит кто либо исходник, и он сразу же буде на ммру. а потом будете ныть помогите защититься и.т.д или обходят. Ну вообщем все в этом роде!

Собственно, что такого ужасного произойдет если исходник окажется на ммру .? Ведь способ проверки взят из движка. Каждый может узнать как он работает.

Что оказывается на ммру, все ужасно, форум не до кодеров, тырят идеи друг у друга, а на самом деле ни чего не могут!

По мне так закрытые исходники это ужастно.

Какова причина? Что ужасного?

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Fedcomp писал(а):А разве суть не именно в том что проверяются разные версии файла? Одного и того же. Например opengl.

А зачем юзать разные хеши под й файл? К примеру opengl, когда можно обойтись и UNKNOWN?
Господа, очень хорошо, когда вас ненавидят, можно приходить и бесить людей просто так.
Аватара пользователя
Blud
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 12:23
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Опыт программирования: Меньше недели
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Rechecker (Проверка ресурсов для ReHLDS)

Сообщение Fedcomp » 09 фев 2016, 21:58

Blud писал(а):
Fedcomp писал(а):
Blud писал(а):
RevCrew писал(а):
Blud писал(а):
RevCrew писал(а):Blud, Исходники есть?

Исходники есть только на DS, и только с доступом в раздел безопасности, но туда не каждый может попасть! Тут выложит кто либо исходник, и он сразу же буде на ммру. а потом будете ныть помогите защититься и.т.д или обходят. Ну вообщем все в этом роде!

Собственно, что такого ужасного произойдет если исходник окажется на ммру .? Ведь способ проверки взят из движка. Каждый может узнать как он работает.

Что оказывается на ммру, все ужасно, форум не до кодеров, тырят идеи друг у друга, а на самом деле ни чего не могут!

По мне так закрытые исходники это ужастно.

Какова причина? Что ужасного?

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Fedcomp писал(а):А разве суть не именно в том что проверяются разные версии файла? Одного и того же. Например opengl.

А зачем юзать разные хеши под й файл? К примеру opengl, когда можно обойтись и UNKNOWN?

Потому что есть подлинный файл, а есть читы.
Закрытые сорсы это плохо потому что это ни от чего не защищает, а прогресс тормозит. Без опенсорса этих модулей бы не было.
Не помогаю в ЛС - есть форум.
Плагины тоже не пишу, на форуме достаточно хороших скриптеров.


"я ставлю зависимости потому что мне приятно" - subb98 @ 2017
Аватара пользователя
Fedcomp
Администратор
 
Сообщения: 4946
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 20:47
Благодарил (а): 817 раз.
Поблагодарили: 1319 раз.
Языки программирования: =>
pawn / php / python / ruby
javascript / rust

Re: Rechecker (Проверка ресурсов для ReHLDS)

Сообщение Blud » 09 фев 2016, 23:03

Fedcomp, Ну фиг знает большая часть юзает OD by mazdan и всем все нравится, а тут сделали еще и на холяву, и все нос воротят. _(
Господа, очень хорошо, когда вас ненавидят, можно приходить и бесить людей просто так.
Аватара пользователя
Blud
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 12:23
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Опыт программирования: Меньше недели
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

След.

Вернуться в Болтовня

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4