Русское сообщество по скриптингу

Глобальный оффтоп

Флуд, который не касается других разделов форума.

Модератор: Модераторы

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

Re: Помогите упростить код плагина

Сообщение unrealfart » 27 янв 2018, 13:26

Цикл в цикле, циклом погоняет :crazy:
Аватара пользователя
unrealfart
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 19:45
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Pawn

Re: Автоматически создается в меню второй выход.

Сообщение gamingEx » 08 фев 2018, 21:12

Mistrick, он тебе щас целую философию расскажет, ты в итоге все равно ничего не поймешь, его понимает только он :DDDD
:dance2: :dance2: :dance2:
Аватара пользователя
gamingEx
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 07 окт 2017, 20:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Swift, C++, PHP, Ruby, JS

Re: Автоматически создается в меню второй выход.

Сообщение KOTOKU » 08 фев 2018, 21:57

gamingEx писал(а):Mistrick, он тебе щас целую философию расскажет, ты в итоге все равно ничего не поймешь, его понимает только он :DDDD


Ты и сюда перебрался шутки шутить? :-)
Никакую философию я вгонять не собираюсь и вы, дорогие мои, прекрасно поняли о чем я, когда говорил о formatex. Или погодите-ка, вы из тех людей, кто не юзает formatex в старой системе меню? Ай-ай-ай, как же я обложался, пойду вытирать свой зад. Ладно, не будем конфуз раздувать.
Раз вы не направили человека на старую систему, что очень жаль, ведь опыта у человека нет, а в новой системе меню кроются подводные камни в виде утечек ОЗУ, как уже упомянули выше (если не уничтожать меню), да черт возьми, я дополнил это спецом чтобы умней показаться, а то крикуны щас скажут "а ты не знаешь где утечка и просто скопировал чужие слова". Холивар не будем раздувать...
Я лучше приму тот факт, что не уточнил, но только потому что автору реально лучше перейти на старую систему менюшек, ему проще будет освоиться в ней.


Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
И скиньте ему наконец menu_destroy, чего обделять бедолагу раз уж решились помочь с новой системой.
Аватара пользователя
KOTOKU
 
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 00:53
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: Глобальный оффтоп

Сообщение gamingEx » 08 фев 2018, 22:42

Снова этот клоун понаписал бреда, который даже читать никто не будет ахахахха
:dance2: :dance2: :dance2:
Аватара пользователя
gamingEx
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 07 окт 2017, 20:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Swift, C++, PHP, Ruby, JS

Re: Спавн на базе врага

Сообщение provaider » 18 фев 2018, 15:18

Subb98 писал(а):
provaider писал(а):
Код: Выделить всё
public plugin_init()
{
    register_concmd("testspawn","testspawn")

Зачем *_concmd? Ваш код не будет работать, если запускать команду из консоли сервера, стало быть, нужно регистрировать *_clcmd.

provaider писал(а):
Код: Выделить всё
public testspawn(player_id)
{
    new spawn_id = find_ent_by_class(-1,"info_player_deathmatch");//id ентити по классу объекта

    new Float:entity_origin[3];

    pev(spawn_id,pev_origin,entity_origin);//записываем координаты

    set_pev(player_id,pev_origin,entity_origin);//телепортируем на базу Т

Проверку на валидность entity перед манипуляциями тоже стоит добавить, дабы избежать ошибок типа Invalid entity.

А зачем серверу сравниться на Т базе?? И я написал "если не заморачиваться" имелось ввиду по поводу проверок есть ли игрок на этом спавне и так далее.
Аватара пользователя
provaider
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 21 дек 2017, 20:17
Забанен
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Языки программирования: Pawn
SourcePawn
C++
Php
Ruby
Python
C#

Re: Спавн на базе врага

Сообщение Subb98 » 18 фев 2018, 15:21

provaider писал(а):А зачем серверу сравниться на Т базе??

Мне тоже непонятно, для чего оставлять такую возможность. Вы можете это объяснить?
«Очень хорошо. Лучше вы, чем я» © Donald J. Trump
Аватара пользователя
Subb98
Модератор
 
Сообщения: 5485
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 19:42
Откуда: г. Пермь
Благодарил (а): 1329 раз.
Поблагодарили: 2343 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: PHP

Re: Спавн на базе врага

Сообщение provaider » 18 фев 2018, 15:34

Subb98 писал(а):
provaider писал(а):А зачем серверу сравниться на Т базе??

Мне тоже непонятно, для чего оставлять такую возможность. Вы можете это объяснить?

Вам? Врядли((
Аватара пользователя
provaider
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 21 дек 2017, 20:17
Забанен
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Языки программирования: Pawn
SourcePawn
C++
Php
Ruby
Python
C#

Re: Спавн на базе врага

Сообщение Subb98 » 18 фев 2018, 15:49

provaider, мне можно не объяснять. Я предполагаю, что вы использовали *_concmd, а не *_clcmd, поскольку думали, что иначе команду нельзя будет выполнить в консоли клиента. Но теперь, когда вы уже разобрались, что это не так (я думаю, что разобрались?), вы всё равно почему-то не видите проблемы, что команда может быть выполнена в консоли сервера, хотя, очевидно, что никакого смысла в этом нет. Поэтому я задаю вопрос: намеренно оставлять узкие места, которые могут привести к багам, это нормально по-вашему мнению? По-моему, нет.
«Очень хорошо. Лучше вы, чем я» © Donald J. Trump
Аватара пользователя
Subb98
Модератор
 
Сообщения: 5485
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 19:42
Откуда: г. Пермь
Благодарил (а): 1329 раз.
Поблагодарили: 2343 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: PHP

Re: Спавн на базе врага

Сообщение provaider » 18 фев 2018, 16:03

Subb98 писал(а):provaider, мне можно не объяснять. Я предполагаю, что вы использовали *_concmd, а не *_clcmd, поскольку думали, что иначе команду нельзя будет выполнить в консоли клиента. Но теперь, когда вы уже разобрались, что это не так (я думаю, что разобрались?), вы всё равно почему-то не видите проблемы, что команда может быть выполнена в консоли сервера, хотя, очевидно, что никакого смысла в этом нет. Поэтому я задаю вопрос: намеренно оставлять узкие места, которые могут привести к багам, это нормально по-вашему мнению? По-моему, нет.

Прежде чем выделываться сначала дочитайте до конца, а то получается открыли книгу и на оглавление "а, так тут всё понятно".
Аватара пользователя
provaider
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 21 дек 2017, 20:17
Забанен
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Языки программирования: Pawn
SourcePawn
C++
Php
Ruby
Python
C#

Re: Спавн на базе врага

Сообщение Subb98 » 18 фев 2018, 16:35

provaider, во-первых, я не выделываюсь. Хотел бы я повыделываться, я бы просто сказал, что вы написали быдлокод и не приводил бы никаких аргументов. Во-вторых, что конкретно я не прочитал? Если вы хотите указать на какие-то мои ошибки / упущения, то указывайте конкретно, а иначе вы "гоняете воздух". Воздержусь пока от того, чтобы называть вас пустозвоном: подожду нормальных аргументов.

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
И да, не стоит ссылаться на:

provider писал(а):если не заморачиваться

Я это не зачту за аргумент, поскольку вы начали со мной спорить:

provider писал(а):А зачем серверу сравниться на Т базе??

Поэтому будьте добры, довести спор до конца.
«Очень хорошо. Лучше вы, чем я» © Donald J. Trump
Аватара пользователя
Subb98
Модератор
 
Сообщения: 5485
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 19:42
Откуда: г. Пермь
Благодарил (а): 1329 раз.
Поблагодарили: 2343 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: PHP

Пред.След.

Вернуться в Болтовня

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6