Shadows In Rain писал(а): Сейчас "рынок" плагинов напоминает какой-то нелегальный подвальный клуб, куда приходит непонятно кто, заказывает непонятно что, а за косяки приезжает разбираться с братвой на уазиках.
Модератор: Модераторы
gamingEx писал(а):Mistrick, он тебе щас целую философию расскажет, ты в итоге все равно ничего не поймешь, его понимает только он :DDDD
Subb98 писал(а):provaider писал(а):
- Код: Выделить всё
public plugin_init()
{
register_concmd("testspawn","testspawn")
}
Зачем *_concmd? Ваш код не будет работать, если запускать команду из консоли сервера, стало быть, нужно регистрировать *_clcmd.provaider писал(а):
- Код: Выделить всё
public testspawn(player_id)
{
new spawn_id = find_ent_by_class(-1,"info_player_deathmatch");//id ентити по классу объекта
new Float:entity_origin[3];
pev(spawn_id,pev_origin,entity_origin);//записываем координаты
set_pev(player_id,pev_origin,entity_origin);//телепортируем на базу Т
}
Проверку на валидность entity перед манипуляциями тоже стоит добавить, дабы избежать ошибок типа Invalid entity.
provaider писал(а):А зачем серверу сравниться на Т базе??
Subb98 писал(а):provaider писал(а):А зачем серверу сравниться на Т базе??
Мне тоже непонятно, для чего оставлять такую возможность. Вы можете это объяснить?
Subb98 писал(а):provaider, мне можно не объяснять. Я предполагаю, что вы использовали *_concmd, а не *_clcmd, поскольку думали, что иначе команду нельзя будет выполнить в консоли клиента. Но теперь, когда вы уже разобрались, что это не так (я думаю, что разобрались?), вы всё равно почему-то не видите проблемы, что команда может быть выполнена в консоли сервера, хотя, очевидно, что никакого смысла в этом нет. Поэтому я задаю вопрос: намеренно оставлять узкие места, которые могут привести к багам, это нормально по-вашему мнению? По-моему, нет.
provider писал(а):если не заморачиваться
provider писал(а):А зачем серверу сравниться на Т базе??
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6