Русское сообщество по скриптингу

Глобальный оффтоп

Флуд, который не касается других разделов форума.

Модератор: Модераторы

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

Re: Глобальный оффтоп

Сообщение Fedcomp » 18 авг 2017, 22:33

артист666 писал(а):Кто знает где можно посмотреть исходники движка cs1.6(ну или hl1, как угодно) ?
Именно движка, не мода.
pfn. функции интересуют, нигде найти не могу...

Еще вариант: Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.
Не помогаю в ЛС - есть форум.
Плагины тоже не пишу, на форуме достаточно хороших скриптеров.


"я ставлю зависимости потому что мне приятно" - subb98 @ 2017
Аватара пользователя
Fedcomp
Администратор
 
Сообщения: 4936
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 20:47
Благодарил (а): 813 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Языки программирования: =>
pawn / php / python / ruby
javascript / rust

Re: Как изменить тип дня на JBE?

Сообщение KOTOKU » 19 авг 2017, 18:56

О, прЫват!

Оффтоп. Устное предупреждение // liFe iS GoOD
Аватара пользователя
KOTOKU
 
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 00:53
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: Глобальный оффтоп

Сообщение артист666 » 20 авг 2017, 19:35

Subb98 писал(а):артист666, в Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки., если я правильно понял вопрос.




Не, нету...
Да хотел посмотреть саму функцию TraceMonsterHull.
Если вы хотите чему-то научиться, пробуйте, задавайте вопросы.
Иначе компенсируйте потраченное время на ваши "проблемы".
Аватара пользователя
артист666
 
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 17:46
Благодарил (а): 284 раз.
Поблагодарили: 639 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: С, C++
Delphi
HTML, CSS, Java Script
Pawn

Re: Глобальный оффтоп

Сообщение Subb98 » 20 авг 2017, 21:39

артист666 писал(а):Не, нету...
Да хотел посмотреть саму функцию TraceMonsterHull.

Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки. Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.
«Очень хорошо. Лучше вы, чем я» © Donald J. Trump
Аватара пользователя
Subb98
Модератор
 
Сообщения: 5485
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 19:42
Откуда: г. Пермь
Благодарил (а): 1329 раз.
Поблагодарили: 2343 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: PHP

Re: Глобальный оффтоп

Сообщение артист666 » 22 авг 2017, 11:08

Не, всё не то, тут только названия меняются, а функция одна и таже, и нигде нет её...
Она же не может быть библиотечечной, ну directX или винды...

Код: Выделить всё
int mm_TraceMonsterHull(edict_t *pEdict, const float *v1, const float *v2, int fNoMonsters, edict_t *pentToSkip, TraceResult *ptr) {
    META_ENGINE_HANDLE(int, 0, FN_TRACEMONSTERHULL, pfnTraceMonsterHull, (pEdict, v1, v2, fNoMonsters, pentToSkip, ptr));
    RETURN_API()
}
Если вы хотите чему-то научиться, пробуйте, задавайте вопросы.
Иначе компенсируйте потраченное время на ваши "проблемы".
Аватара пользователя
артист666
 
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 17:46
Благодарил (а): 284 раз.
Поблагодарили: 639 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: С, C++
Delphi
HTML, CSS, Java Script
Pawn

Re: Aiming Teleport Player | Телепорт игрока в точку прицели

Сообщение Pafos » 26 авг 2017, 01:23

fl0wer писал(а):Когда выучил много крутых слов и сидишь, реФАКторишь свой код)0)).

:ROFL:
Аватара пользователя
Pafos
 
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 07 апр 2014, 18:03
Откуда: pfnClientConnect
Забанен
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Pawn

Re: [ZPPLAGUE][VIP]: Invalid Player (0)

Сообщение NEoMASTERR » 28 авг 2017, 12:44

:-|
Аватара пользователя
NEoMASTERR
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 05 янв 2015, 16:38
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: [ZPPLAGUE][VIP]: Invalid Player (0)

Сообщение DeMNiX » 28 авг 2017, 15:40

L 08/28/2017 - 11:24:55: [Долина Смерти] Invalid Player (0)

говорят же: "игрок инвалид"
добавь ему костылей
Работа с моделями для кс 1.6
Telegram @DeMNiX
vk com/sbalburov
Аватара пользователя
DeMNiX
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 17:48
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Long_and_Two_jump

Сообщение oReo » 29 авг 2017, 07:18

Retro-kolt Lincoln, вы больше не скриптер?)))
деструктор решает все проблемы: нет переменной - нет проблемы (с) Subb98
Аватара пользователя
oReo
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 24 май 2017, 05:59
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Опыт программирования: Около 3 месяцев
Языки программирования: Pawn

Re: Long_and_Two_jump

Сообщение Subb98 » 29 авг 2017, 07:33

oReo, Retro-kolt Lincoln покинул мир CS. Со всех пользователей, которые давно не посещали форум, был снят статус "Скриптер" по решению администрации.
«Очень хорошо. Лучше вы, чем я» © Donald J. Trump
Аватара пользователя
Subb98
Модератор
 
Сообщения: 5485
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 19:42
Откуда: г. Пермь
Благодарил (а): 1329 раз.
Поблагодарили: 2343 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: PHP

Пред.След.

Вернуться в Болтовня

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4