Русское сообщество по скриптингу

Глобальный оффтоп

Флуд, который не касается других разделов форума.

Модератор: Модераторы

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

Re: CurWeapon или Ham_Item_Deploy

Сообщение NEoMASTERR » 06 дек 2016, 20:06

Тебе опять видео записать?
Аватара пользователя
NEoMASTERR
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 05 янв 2015, 16:38
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: CurWeapon или Ham_Item_Deploy

Сообщение SISA » 06 дек 2016, 20:07

NEoMASTERR писал(а):Тебе опять видео записать?


Мне не надо ничего записывать. Я с кодингом оружия 6 лет работаю и знаю всё от и до.
Аватара пользователя
SISA
 
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 01:46
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Team Fortress II
Left 4 Dead

Re: CurWeapon или Ham_Item_Deploy

Сообщение NEoMASTERR » 06 дек 2016, 20:11

Ну так лучше наверное помочь чем острить? За 6 лет ни разу не столкнулся с тем что моделька одевается со второго раза?
Аватара пользователя
NEoMASTERR
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 05 янв 2015, 16:38
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: CurWeapon или Ham_Item_Deploy

Сообщение Bos93 » 06 дек 2016, 22:06

NEoMASTERR писал(а):Тебе опять видео записать?


Это начинает звучать уже, как угроза.
Всем добра, любви и осознанности.

Nosce animum tuum.

А осознание и есть, что понял и осмыслил..
А коль не думал ты о том, то кто о том замыслил..?
Аватара пользователя
Bos93
 
Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 03 апр 2010, 13:44
Благодарил (а): 149 раз.
Поблагодарили: 514 раз.

Re: CurWeapon или Ham_Item_Deploy

Сообщение Mistrick » 06 дек 2016, 22:31

NEoMASTERR, вы хоть понимаете, что у вас написано в коде?
Аватара пользователя
Mistrick
Скриптер
 
Сообщения: 2940
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 18:15
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 1247 раз.
Языки программирования: PAWN
С/С++(few above zero)

Re: CurWeapon или Ham_Item_Deploy

Сообщение liFe iS GoOD » 06 дек 2016, 22:58

NEoMASTERR, пилите нормальную отладку .
Аватара пользователя
liFe iS GoOD
Модератор
 
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: 24 май 2012, 19:48
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 472 раз.

Re: CurWeapon или Ham_Item_Deploy

Сообщение SISA » 06 дек 2016, 23:31

Переименуйте тему с "CurWeapon или Ham_Item_Deploy" на "Угадайте где у меня ошибка в коде".

Если за выигрыш будет денежный приз, я готов поучаствовать.

P.S. Отладку сделайте нормально и не создавайте таких бесполезных тем, в которых всё решается простейшим принтом.
Аватара пользователя
SISA
 
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 01:46
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Team Fortress II
Left 4 Dead

Re: CurWeapon или Ham_Item_Deploy

Сообщение NEoMASTERR » 06 дек 2016, 23:33

Ты опять вопросы не по теме пишешь, для чего я видео закинул? Код выполняется, модель не ставится, зато отлично ставится в CurWeapon если раскомментировать
Аватара пользователя
NEoMASTERR
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 05 янв 2015, 16:38
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: CurWeapon или Ham_Item_Deploy

Сообщение SISA » 06 дек 2016, 23:34

NEoMASTERR писал(а):Ты опять вопросы не по теме пишешь, для чего я видео закинул? Код выполняется, модель не ставится, зато отлично ставится в CurWeapon если раскомментировать


Я вам дал рабочий код. Какой смысл в дальнейшем продолжении темы ?
Аватара пользователя
SISA
 
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 01:46
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Team Fortress II
Left 4 Dead

Re: CurWeapon или Ham_Item_Deploy

Сообщение NEoMASTERR » 06 дек 2016, 23:35

Я дал вам рабочее видео где такой же код (если вы перестанете цепляться за Trie и тд, за то что тут вообще не при чём) и оно не работает
Аватара пользователя
NEoMASTERR
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 05 янв 2015, 16:38
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Пред.След.

Вернуться в Болтовня

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6