Русское сообщество по скриптингу

warning: MP3_InitStream

Флуд, который не касается других разделов форума.

Модератор: Модераторы

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

warning: MP3_InitStream

Сообщение oplya » 25 май 2014, 21:47

Не слышу Mp3 файлы в игре, такие как: gamestartip.mp3 ( warning: MP3_InitStream(29, media/gamestartup.mp3) failed) и треки, скачанные с сервера ( аналогичная ошибка).
На non-steam cs такая же беда :(
Прошу помочь советами/ рекомендациями
Аватара пользователя
oplya
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 17:06
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Языки программирования: Тетрис

Re: warning: MP3_InitStream

Сообщение Subb98 » 25 май 2014, 21:57

Хотелось бы поглядеть на код и сами .mp3 файлы.
«Очень хорошо. Лучше вы, чем я» © Donald J. Trump
Аватара пользователя
Subb98
Модератор
 
Сообщения: 5485
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 19:42
Откуда: г. Пермь
Благодарил (а): 1329 раз.
Поблагодарили: 2343 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: PHP

Re: warning: MP3_InitStream

Сообщение oplya » 25 май 2014, 22:07

Аватара пользователя
oplya
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 17:06
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Языки программирования: Тетрис

Re: warning: MP3_InitStream

Сообщение Subb98 » 25 май 2014, 22:27

Данный звук у меня проигрывается без каких-либо проблем. Набросал тестовый код:

Код: Выделить всё
#include <amxmodx>
 
#pragma semicolon 1
 
new const g_szMp3File
[] = "sound/misc/test.mp3";
 
public plugin_precache
()
{
        precache_generic(g_szMp3File);
}
 
public plugin_init
()
{
        register_plugin("Mp3 Test", "0.1a", "Subb98");
        register_clcmd("say /play", "CmdPlay");
        register_clcmd("say_team /play", "CmdPlay");
}
 
public CmdPlay
(const id)
{
        client_cmd(id, "mp3 stop;mp3 play %s", g_szMp3File);
        return PLUGIN_HANDLED;

Проверил несколько звуков, пришёл к выводу, что, судя по всему, существует аналогичное .wav файлам ограничение на качество для .mp3 файлов (предположительно, до 128 Кбит/с).
«Очень хорошо. Лучше вы, чем я» © Donald J. Trump
Аватара пользователя
Subb98
Модератор
 
Сообщения: 5485
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 19:42
Откуда: г. Пермь
Благодарил (а): 1329 раз.
Поблагодарили: 2343 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: PHP

Re: warning: MP3_InitStream

Сообщение oplya » 25 май 2014, 22:38

Дело в том, что этот файл( gamestartup.mp3) предустановленный( cstrike/media/gamestartup.mp3) и он должен воспроизводиться при запуске cs. То есть он не имеет никакого отношения к amx, напомню про ошибку

Код: Выделить всё
warning: MP3_InitStream(29, media/gamestartup.mp3) failed
Аватара пользователя
oplya
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 17:06
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Языки программирования: Тетрис

Re: warning: MP3_InitStream

Сообщение Subb98 » 25 май 2014, 22:44

oplya, я понял, я его и не тестировал плагином, повторюсь, проблем с данным файлом нет.
«Очень хорошо. Лучше вы, чем я» © Donald J. Trump
Аватара пользователя
Subb98
Модератор
 
Сообщения: 5485
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 19:42
Откуда: г. Пермь
Благодарил (а): 1329 раз.
Поблагодарили: 2343 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: PHP

Re: warning: MP3_InitStream

Сообщение oplya » 25 май 2014, 22:47

Ну начальная музыка мне не так важна, как скачанные с сервера. Вот код:

Код: Выделить всё
#include <amxmodx>
#include <amxmisc>
#include <deathrun_stats>
 
#define PLUGIN "untitled"
#define VERSION "1337.228"
#define AUTHOR "unknown"
 
new const gszSound
[][] = {
 
        
"sound/11.mp3",
        "sound/21.mp3",
        "sound/31.mp3",
        "sound/41.mp3",
        "sound/51.mp3",
        "sound/61.mp3",
        "sound/71.mp3",
        "sound/81.mp3",
        "sound/91.mp3",
        "sound/110.mp3"
}
        
public plugin_precache
() {
        register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR);
 
        for
(new i=0; i<sizeof(gszSound); i++)
                precache_generic(gszSound[i]);
}
 
public fwPlayerFinished
(id, iTime, bool:newrecord){
        if(newrecord) {
                client_cmd(0, "mp3 play %s", gszSound[random(sizeof(gszSound))]);
        }

файлы качаются, но не воспроизводятся . Хотя у многих всё таки воспроизводится
битрейт- 192 кб/сек
Аватара пользователя
oplya
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 17:06
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Языки программирования: Тетрис

Re: warning: MP3_InitStream

Сообщение RedManTV » 06 май 2017, 21:27

столкнулся с той же проблемой, исход:

Код: Выделить всё
#include <amxmodx>
#include <hamsandwich>
#include <zombieplague>

#define PLUGIN_NAME "[ZP] Survivor Health&Sound"
#define PLUGIN_VERS "1.0"
#define PLUGIN_AUTH "ASSOM"

#define TASK_HEALTH 1234554321

new g_iHudSync

public plugin_init
() 
{
    register_plugin(PLUGIN_NAME, PLUGIN_VERS, PLUGIN_AUTH)
    
    g_iHudSync 
= CreateHudSyncObj()
    
    
// Fwd's
    RegisterHam(Ham_Spawn, "player", "Fwd_PlayerSpawn_Post", 1)
    RegisterHam(Ham_Killed, "player", "Fwd_PlayerKilled_Pre", 0)
}
public plugin_precache()
{
    precache_generic("sound/survivor_start.mp3")   
}
public Fwd_PlayerSpawn_Post(id)
{
    if (task_exists(id+TASK_HEALTH))
        remove_task(id+TASK_HEALTH)
}

public Fwd_PlayerKilled_Pre(victim, attacker, shouldgib)
{
    if (task_exists(victim+TASK_HEALTH))
        remove_task(victim+TASK_HEALTH)
}

public zp_round_started(mode, id)
{
    if(mode != MODE_SURVIVOR)
        return
        
    if
(!zp_get_user_survivor(id))
        return
        
    set_task
(1.0, "Task_ShowHealth", id+TASK_HEALTH, _, _, "b")
    client_cmd(0, "mp3 play sound/survivor_start.mp3")
}

public Task_ShowHealth(id)
{
    id -= TASK_HEALTH
    
    if
(!zp_get_user_survivor(id))
        remove_task(id+TASK_HEALTH)
    
    set_hudmessage
(0, 0, 255, -1.0, 0.2, 0, 1.0, 1.0, 0.1, 0.2, -1)
    ShowSyncHudMsg(0, g_iHudSync, "[Жизни Выжившего: %d]", get_user_health(id))
Аватара пользователя
RedManTV
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 05 апр 2017, 20:45
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: Pawn


Вернуться в Болтовня

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8