Русское сообщество по скриптингу

Обход привязки IP

Флуд, который не касается других разделов форума.

Модератор: Модераторы

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

Обход привязки IP

Сообщение z0Nt » 16 сен 2013, 15:26

Помогите обойти привязку плагина к IP
Исходника нету(
Купил сборку а она привязана(
Как убрать\заменить?
Аватара пользователя
z0Nt
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 22:44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Обход привязки IP

Сообщение Bagto » 21 сен 2013, 03:19

Chuvi писал(а):Ну что, кто будет первым защитившим свой плагин Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки. способом?

:-) Инфу о налогах бы.
Аватара пользователя
Bagto
 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 18 мар 2013, 17:49
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Team Fortress II
Left 4 Dead

Re: Обход привязки IP

Сообщение Asmodai » 21 сен 2013, 11:18

Перепись еще как поможет, ибо кроме как через амхх получить уникальные параметры сервера просто неоткуда. Сокеты и запутанный код еще что-то дадут, но опять же можно извне смоделировать ситуацию, при которой проверка проходит.
Аватара пользователя
Asmodai
Адмирал
 
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 20:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 393 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Обход привязки IP

Сообщение Chuvi » 21 сен 2013, 18:53

Asmodai, сокеты тоже через amxx-библиотеку идут, и тоже подлежат перехвату и обработке.

Понять бы ещё, как перехватывать не только вызовы функций, но и различные операторы, аля "+ - = > <"..

Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:
Bagto писал(а):
Chuvi писал(а):Ну что, кто будет первым защитившим свой плагин Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки. способом?

:-) Инфу о налогах бы.

Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки., при этом если авторов- много, то сумма делится между ними.
Плагинами на заказ не занимаюсь.
Своих дел хватает.
Аватара пользователя
Chuvi
Модератор
 
Сообщения: 2253
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 08:03
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 562 раз.

Re: Обход привязки IP

Сообщение Fedcomp » 21 сен 2013, 21:17

Asmodai писал(а):Перепись еще как поможет, ибо кроме как через амхх получить уникальные параметры сервера просто неоткуда. Сокеты и запутанный код еще что-то дадут, но опять же можно извне смоделировать ситуацию, при которой проверка проходит.

Айпи адресс более чем уникальный айди, покупка привязки на один ип, как в общем то сейчас плагины и делают. Также ты не сможешь ломануть сетевой протокол. Перехватить можно, подделать нет. Все что можно подделать это подделать состояние виртуальной машины, а для этого нужно декомпилировать плагин чтобы узнать что подделать.
Не помогаю в ЛС - есть форум.
Плагины тоже не пишу, на форуме достаточно хороших скриптеров.


"я ставлю зависимости потому что мне приятно" - subb98 @ 2017
Аватара пользователя
Fedcomp
Администратор
 
Сообщения: 4936
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 20:47
Благодарил (а): 813 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Языки программирования: =>
pawn / php / python / ruby
javascript / rust

Re: Обход привязки IP

Сообщение gmroverload » 12 сен 2019, 10:49

public CheckServerIp()
{
new szIP[32];
get_user_ip(0, szIP, 31, 0);
if (!equal(szIP, "93.192.152.241:444", 0))
{
set_fail_state("Server Is Offed");
server_off();
}
return 0;
}

server_off()
{
server_cmd("quit");
return 0;
}
Аватара пользователя
gmroverload
 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 12 сен 2019, 10:44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Языки программирования: Я ничего не знаю

Re: Обход привязки IP

Сообщение xbass13 » 12 сен 2019, 13:01

Это банальщина, полные нули такую проверку делать будут для защиты своих плагинов. В get_user_ip amxx'a просто прописывается что для клиента 0 возвращать значение "93.192.152.241:444", и всегда будет проходиться проверка
Аватара пользователя
xbass13
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 13 июн 2012, 21:20
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: pawn, c++, js, php

Re: Обход привязки IP

Сообщение Rafa » 08 дек 2019, 21:47

Через шесть лет!!!
Аватара пользователя
Rafa
Скриптер
 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 16:14
Благодарил (а): 284 раз.
Поблагодарили: 194 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Обход привязки IP

Сообщение Fedcomp » 09 дек 2019, 08:00

Rafa писал(а):Через шесть лет!!!

Да, он явно не торопился.
Не помогаю в ЛС - есть форум.
Плагины тоже не пишу, на форуме достаточно хороших скриптеров.


"я ставлю зависимости потому что мне приятно" - subb98 @ 2017
Аватара пользователя
Fedcomp
Администратор
 
Сообщения: 4936
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 20:47
Благодарил (а): 813 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Языки программирования: =>
pawn / php / python / ruby
javascript / rust

Re: Обход привязки IP

Сообщение Dmitry Beast » 17 дек 2019, 01:03

Аватара пользователя
Dmitry Beast
 
Сообщения: 1560
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 10:35
Откуда: Египет
Благодарил (а): 440 раз.
Поблагодарили: 207 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: All Languages

Пред.

Вернуться в Болтовня

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9